РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Наталья_... 26.09.2012
17:16
сообщений:148
откуда:Барановичи

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ


Ребенок с первых минут жизни наделен способностью общаться со взрослыми. В возрасте 4-6 месяцев главное в общении с ребенком это взаимная радость от созерцания друг друга, обмен улыбками, физический контакт. Начинайте приучать его к тому, что ваши обращения (слова, мимика, жесты) имеют смысл, они направлены на то, чтобы вызвать с его стороны определенную реакцию.
Предложим еще несколько советов.
1. Обращайтесь к ребенку, когда кормите: «Открой ротик», одеваете: «Давай ручку», даете игрушку: «Возьми мишку» и т. д.
2. Говорите внятно! Причем лучше, чтобы фразы были предельно простыми, а интонация — выразительной.
3. Зовите кроху по имени, когда подходите. Если в ответ он на вас посмотрит, улыбнитесь ему и погладьте. Употребляйте его имя как можно чаще. Приглядитесь и прислушайтесь: какими звуками сопровождает ваш ребенок попытку дотянуться до интересующего его предмета, как выражает недовольство при кормлении, одевании, какими звуками призывает вас поиграть.
4. Продолжайте играть со звуками. Пусть все члены семьи тоже участвуют в игре. Один и тот же звук, произнесенный разными людьми, звучит по-разному. Играя со многими взрослыми в игру с повторением, ребенок может объединить в одно все эти по-разному звучащие гласные. Это поможет ему в дальнейшем понимать речь других людей, а не только мамы.
5. Используйте разные выражения лица. Не забывайте, что наряду с интонацией это также важно.
В 7-9 месяцев ребенок и взрослый уже используют звуки и жесты, чтобы управлять поведением друг друга. Малыш выражает звуками свои эмоции и показывает движениями, чего ему хочется (например, чтобы его взяли на руки, дали игрушку, опустили на пол и т. д.). Взрослый тоже использует слова и жесты, чтобы воздействовать на ребенка. Например, мама, когда хочет обнять кроху, протягивает к нему руки и говорит: «Иди сюда!». Или качает головой: «Нет, нет, нельзя», когда хочет запретить что-то.
В этом возрасте у малыша проявляется лепет, он начинает повторять «ба-ба-ба», «ма-ма-ма» и некоторые другие простые слоги.
1. Покажите, как говорит собачка, курочка, уточка, кошка и корова. Играя с любыми предметами, будь-то мячик или машинка, сопровождайте ваши действия звуками, и вскоре вы заметите, что малыш не только сам играет, но и издает разные звуки.
2. В ваших играх используйте такие слова как: «На», «Возьми», «Дай», «Дай папе», «Принеси», «Где мячик?» (движениями глаз и головы покажите, что вы что-то ищете), «Вот мячик!». И не забывайте улыбаться и каждый раз хвалить малыша, если он правильно вас понял. Особое внимание уделяйте голосовым интонациям — это поможет вам лучше понимать друг друга, а в дальнейшем позволит ребенку овладеть интонациями.

Пока нет комментариев.





Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?