РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Temnoglazaya 11.09.2010
18:06

Забеременеть, во время грудного вскармливания

Девушки, у всех насущая проблема: как не забеременеть во время кормления грудью, а у меня наоборот: мечтаем с мужем о детках погодках (сыну сейчас 6 месяцев) и все никак не получается....
Поделитесь, может кто-нибудь знает секрет ????
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
elena2609 12.09.2010
08:50
Я секрета к сожалению не знаю, но со мной в роддоме лежала девушка, кормила свою малышку грудью и забеременела второй через 5 месяцев после рождения-не запланировано.
Но вообще как я понимаю (я не врач) - организм должен отдохнуть и набраться сил после родов, ведь вы много отдали своему малышу, поэтому может не стоит так торопиться, лучше конечно проконсультироваться у своего врача.
0
Temnoglazaya 13.09.2010
14:48
Спасибо, Елена за ответ! Врачи, конечно, не рекомендуют -все советую ждать два года. Но, все-таки детей- погодок у нас очень-очень много! Так что, если Бог даст, то мы справимся!
0
kateruna 13.09.2010
14:59
Вы смелая!!!
Во время грудного вскармливание беременеют этот факт доказан. Просто ваш организм ещё не востановился. Но если вам делали кесарево то лучше послушайте врачей!
Удачи, всё у вас получется!
0
alik 13.09.2010
21:32
Вы смелая!!!
Во время грудного вскармливание беременеют этот факт доказан. Просто ваш организм ещё не востановился. Но если вам делали кесарево то лучше послушайте врачей!
Удачи, всё у вас получетс...
После кесарева 100% лучше 3 года не беременеть,а если не кесарили-подождите хотя бы 1 год.Это со стороны хорошо смотреть на погодок,если по дому почь кроме мужа некому,настоятельно рекомендую потерпеть чуток,это вы поймете позже,но будет уже не до размышлений!!!!
0
Temnoglazaya 13.09.2010
21:38
Катерина, рожала я сама! И спасибо Вам за пожелания!
0
Temnoglazaya 13.09.2010
21:44