РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Mama_Vlada 02.06.2012
18:58
сообщений:3104
откуда:Минск

Что это? Может у ребенка кризис трех лет не доросший до двух?!

Девчонки,мой малыш(год и восемь) у меня уж очень быстро развивается,те в свои год и восемь он у меня знает все слова,не говоря уже о таких словах как вау,класс,ух ты и тд и тп,которые он применят реально по делу. Говорит предложениями типа: Мамуля,Танюшка,я тебя очень булю (люблю) и все в таком роде. Считает до 10 уже почти без запинок(путает 3 и 4 и 7 и 8 например местами).Но он очень вредный,просто сил порой нету. Не слушается,кричит НЕТЬ НЕТЬ. Говоришь,что-нить не делать,тк это плохо,а он делает и еще с большей силой,может даже и приударить со злости. Начинает плакать, мягко говоря орать,когда на нюки(руки) хочет,а я не беру(он уже ж тяжелый). Вообщем вот куча всяких таких ситуаций,в которых я не знаю,как на него влиять. Я кричу на него,а муж говорит,лучше шлепни,чем ори,а я не могу. А как вы воспитываете своих деток,как с ними справляетесь
мама
Ответы  
0
Luda 02.06.2012
20:06
сообщений:
4676
откуда:
Минск
шлепаю и ругаю, а она вредина все делает как ей надо у нас есть в еого все папино взяла (характер), кризис еще рано и обычно они говорят сама сам и т.д., у нас уже проблески есть этого.
0
SAVILKINA 02.06.2012
20:23
сообщений:
17450
откуда:
Береза
нам год и три -а я уже не знаю что делать--вешаюсь--лазит везде.требует,психует,орёт--вот уже 2 шва на лбу в среду наложили---я уже с ума схожу



0
Inno4ka 02.06.2012
20:36
сообщений:
11489
откуда:
Минск
нам год и три -а я уже не знаю что делать--вешаюсь--лазит везде.требует,психует,орёт--вот уже 2 шва на лбу в среду наложили---я уже с ума схожу...
моему 5 с половиной ЛЕТ!!!! а до сих пор неслух(((( тут поговоришь/покричишь вроде согласился, 5 минут и снова здорово!
ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шлепнуть...
0
SAVILKINA 02.06.2012
21:08
сообщений:
17450
откуда:
Береза
а про той которой через полтора мес 7лет--я вообще молчу
моему 5 с половиной ЛЕТ!!!! а до сих пор неслух(((( тут поговоришь/покричишь вроде согласился, 5 минут и снова здорово!
ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шл...



0
Lilu 03.06.2012
00:12
сообщений:
145
откуда:
Минск
Попробуйте почитать Гиппенрейтер
0
Radyshka_2011 03.06.2012
07:15
сообщений:
1257
откуда:
Минск
Таня, случайно нашла. может, что-нибудь полезное найдешь для себя
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=284
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=21514
я
0
Mama_Vlada 03.06.2012
09:08
сообщений:
3104
откуда:
Минск
шлепаю и ругаю, а она вредина все делает как ей надо у нас есть в еого все папино взяла (характер), кризис еще рано и обычно они говорят сама сам и т.д., у нас уже проблески есть этого....
У нас уже этот сам с года и шести начался . Притом сначала крича сама сама,пока я не объяснила,что он САМ
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
09:11
сообщений:
3104
откуда:
Минск
нам год и три -а я уже не знаю что делать--вешаюсь--лазит везде.требует,психует,орёт--вот уже 2 шва на лбу в среду наложили---я уже с ума схожу...
Бедняжки(((,сочувствую,где упал? Моему так слава Богу не накладывали шов,только пластырный так называемый,когда он зимой так носился,что бровь рассек дома о тупую тумбу
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
09:19
сообщений:
3104
откуда:
Минск
Таня, случайно нашла. может, что-нибудь полезное найдешь для себя
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=284
[url]http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?...
Ой! Спасибо! Буду читать,потом расскажу . А вообще прям аж иногда до слез у меня доходит,от того что не ззнаю,просто не знаю,как совладать с собственным ребенком
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
09:21
сообщений:
3104
откуда:
Минск
Попробуйте почитать Гиппенрейтер...
Спасибо Изучу .
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
09:22
сообщений:
3104
откуда:
Минск
моему 5 с половиной ЛЕТ!!!! а до сих пор неслух(((( тут поговоришь/покричишь вроде согласился, 5 минут и снова здорово!
ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шл...
Кстати,сегодня проснулся,ну такой ангелок
мама
0
Radyshka_2011 03.06.2012
10:12
сообщений:
1257
откуда:
Минск
Кстати,сегодня проснулся,ну такой ангелок ...
а как он у тебя раньше вел? был кризис первого года?
у нас был! буквально недельку! даже на пол пару раз кидались) психологи советуют уходить в этот момент, но я для себя решила не бросать в этот момент ребенка. на мой взгляд, он самостоятельно не может справится с негативными эмоциями, мама должна ему помочь. естественно, такие реакции у нас были в основном на запрет. я, конечно, все равно ничего не давала, просто брала плачущего ребенка на ручки, гладила, успокаивала, отвлекала внимание. сейчас просто пытаюсь не доводить ситуацию до точки, нивелировать саму возможность истерики. я уж и забыла, когда ребенок плакал, истерики мне устраивал. а вот этот САМ! это ж круто!!! или я ошибаюсь?
я
0
Radyshka_2011 03.06.2012
11:55
сообщений:
1257
откуда:
Минск
Спасибо Изучу ....
кстати, нашла у себя эту книжечку в электронном варианте. называется "Общаться с ребенком. Как?" небольшая, в вордовском формате где-то 20 стр. сча почитаю, а то ее многие рекомендуют)

для себя пару цитат:
1.Безусловное принятие – принцип, без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными.
Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник и т.д., а просто так, просто за то, что он есть!
2. Родители должны сообщать ребенку:
“Как хорошо, что ты у нас родился”
“Я рада тебя видеть”
“Ты мне нравишься”
“Я люблю, когда ты дома”
“Мне хорошо, когда мы вместе”
3. дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них.
4. Обнимайте вашего ребенка не менее 4 раз в день (утренние приветствия и поцелуй на ночь не считается).
5. Указывать на ошибки нужно с особенной осторожностью.
Во-первых, не стоит замечать каждую ошибку;
Во-вторых, ошибку лучше обсудить, не в тот момент, когда ребенок увлечен делом, а потом в спокойной обстановке.
Наконец, замечания надо делать на фоне общего одобрения.
6. Правило 1.
НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ В ДЕЛО, КОТОРЫМ ЗАНЯТ РЕБЕНОК, ЕСЛИ ОН НЕ ПРОСИТ ПОМОЩИ. СВОИМ НЕВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ВЫ БУДЕТЕ СООБЩАТЬ ЕМУ: “С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! ТЫ, КОНЕЧНО, СПРАВИШЬСЯ!”
Правило 2.
ЕСЛИ РЕБЕНКУ ТРУДНО И ОН ГОТОВ ПРИНЯТЬ ВАШУ ПОМОЩЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГИТЕ ЕМУ.
Очень хорошо начать со слов: “Давай вместе”. Эти волшебные слова откроют ребенку дверь в мир новых умений, знаний, увлечений.
ПРИ ЭТОМ
1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам остальное предоставьте делать ему самому.
2. По мере освоения ребенком новых действий постепенно предавайте их ему.
7. “Руководящие указания” где-то нужны, но не в совместных занятиях с ребенком. Как только они появляются, прекращается работа вместе. ВМЕСТЕ - значит НА РАВНЫХ. Не следует занимать позицию НАД ребенком; дети к ней очень чувствительны, и против нее восстают все живые силы их души. Тогда они сопротивляются “необходимому”, не соглашаются “с очевидным”, оспаривают “бесспорное”.
8. Ребенок легче и быстрее учится организовывать себя и свои дела, если ему помочь на определенном этапе некоторыми ВНЕШНИМИ СРЕДСТВАМИ. Или может быть картинки, список дел, записки, схемы.
Эти средства не слова, а их замена. И все это происходит безо всякого нервного напряжения - и детей, и родителей.
9. Правило 3.
ПОСТЕПЕННО, НО НЕУКЛОННО СНИМАЙТЕ С СЕБЯ ЗАБОТУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ВАШЕГО РЕБЕНКА И ПЕРЕДАВАЙТЕ ИХ ЕМУ.
10. Правило 4.
ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НЕПРИЯТНЫМИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ). ТОЛЬКО ТОГДА ОН БУДЕТ ВЗРОСЛЕТЬ И СТАНОВИТЬСЯ “СОЗНАТЕЛЬНЫМ”
11. Правило 5.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, СООБЩИТЕ ЕМУ ОБ ЭТОМ.
12. Правило 6.
КОГДА ВЫ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ РЕБЕНКУ, ГОВОРИТЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. СООБЩИТЕ О СЕБЕ, О СВОЕМ ПЕРЕЖИВАНИИ, А НЕ О НЕМ, НЕ О ЕГО ПОВЕДЕНИИ.
13. Правило 7.
НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ РЕБЕНКА НЕВОЗМОЖНОГО ИЛИ ТРУДНО ВЫПОЛНИМОГО. ВМЕСТО ЭТОГО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ
14. Правило 8.
ЧТОБЫ ИЗБЕГАТЬ ИЗЛИШНИХ ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТОВ, СОИЗМЕРЯЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕБЕНКА.
Бесполезно требовать от ребенка невозможного, лучше изменить что-то вне его, в данном случае - свои ожидания.
15. Правило 9.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИСВАИВАТЬ СЕБЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕБЕНКА.
16. на мой взгляд. очень важная мысль Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их. Это создает чувство безопасности, а жизнь понятной.
Есть несколько правил, чтобы поддерживать бесконфликтную дисциплину.
1. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.
Это особенно полезно помнить тем родителям, которые стремятся как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они начинают идти на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.
2. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много и они должны быть гибкими.
3. Родительские требования не должны вступать в явные противоречия с важнейшими потребностями ребенка.
4. тоже очень важно Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослым между собой.
5. Тон, в котором сообщается требования или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.
Предложения лучше строить в безличной форме “Спичками не играют!” вместо “Не смей играть спичками!”.
6. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
интересная мысль нужно иметь запас больших и маленьких праздников, занятий, семейных дел, традиций, которые будут создавать ЗОНУ РАДОСТИ. Сделайте их регулярными, чтоб ребенок их ждал, отмените, если на самом деле расстроены проступком ребенка. Однако не угрожайте их отменой по мелочам.
ЗОНА РАДОСТИ - ЭТО “ЗОЛОТОЙ ФОНД” ВАШЕЙ ЖИЗНИ С РЕБЕНКОМ.
17. Психологи выделили 4 основных причины серьезных нарушений поведения детей:
1 - борьба за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое необходимо для нормального эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить - непослушание.
2 - борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки. Знаменитое требования “я сам” 2-летнего малыша сохраняется в течении всего детства, особенно обостряясь у подростков. Дети очень чувствительны к ущемлению этого стремления. Но особенно трудно, когда родители общаются с ними в форме указаний, замечаний и опасений. Родители считают, что так они привыкают своим детям правильные привычки, приучают к порядку, предупреждают ошибки, вообще - воспитывают.
Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, то ребенок начинает восставать. Воспитатель сталкивается с упрямством своеволием, действиями наперекор. Смысл такого поведения - отстоять право показать, что он личность.
3 - желание отомстить. Дети бывают обижены на родителей. Причины разные: внимания к младшему, развод с отцом, отчим, ссоры и т.д. Много и единичных поводов для обиды: резкое замечание, невыполнимое обещание, несправедливое наказание.
И основа в душе ребенок переживает, страдает, а мы видим - протесты, непослушание, неуспеваемость в школе.
Смысл “плохого” поведения в этом случае можно выразить так: “Вы сделали мне плохо - пусть и вам будет тоже плохо!...”
4 - потеря веры в собственный успех. Ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи возникают совсем в другой. Накопив опыт неудач и критики в свой адрес, он вообще теряет уверенность в себе Он приходит к выводу: “Нечего стараться, все равно ничего не получится”. Это - в душе, а внешним поведением он показывает: “Мне все равно”, “И пусть плохой”, “И буду плохим!”.
18. здесь прям все хочется процитировать
Детско-родительские отношения.
Любить безусловно детей, значит принимать их такими, какие они есть:
1. Мои дети - это обычные дети.
2. Ведут себя так, как все дети на свете.
3. В детских выходках есть немало раздражающего и это так.
4. Но если я буду стараться любить детей и выполнять роль хорошего родителя, то несмотря на шалости, они будут взрослеть и отказываться от плохих привычек, поступков.
5. Если же я люблю детей только тогда, когда они послушны, когда радуют меня, т.е. люблю при условии и выражаю свои чувства в эти моменты, то дети не будут чувствовать искренней любви, они станут неуверенными, это понизит их самооценку, может помешать им развиваться в лучшую сторону.
6. “Я-родитель” - я сам отвечаю за поведение и развитие детей, не меньше чем сам ребенок.
7. Если я люблю своих детей безусловно, они будут уважать себя всегда, у них появится чувство внутреннего умиротворения и равновесия. Это позволит им контролировать свое поведение и снизить тревожность.
8. Если я люблю обусловлено, то это ведет к неполноценности, дети будут думать, что им бесполезно стараться, чтобы угодить взрослым, у них будут возникать помехи в эмоционально-чувствительном поведении.
9. Ради самого себя. как страдающего за своих детей, и ради блага своих детей я изо всех сил должен стараться, чтоб моя любовь была безоговорочной и безусловной. Ведь будущее моих детей и мое тоже будет зависеть от этого.
Только полное удовлетворение эмоциональных потребностей может дать ему счастье.
Нам вернется эта любовь, так же как возвращается нелюбовь.
Но как ее правильно передать?
- Первый контакт глаз, открытый, доброжелательный в обычных условиях.
- Младенческая смертность в 6 месяцев может быть из-за отсутствия физических ласк. Девочки до 1 года в 5 раз получают больше ласк, поэтому в психическую клинику мальчики попадают чаще (до 5 лет).
- Пристальное внимание, сосредоточение на ребенке полностью, чтобы ребенок чувствовал себя самым важным.
- Дисциплина - свойство (свидетельство) выделения любви.
Важно, чтобы дисциплина включала в себя:
- собственное поведение взрослых;
- моделирование ситуаций;
- инструкции, просьбы, обучение чему-то;
- наказание в необходимых условиях словами: “Ты меня огорчаешь”.
Физические наказания недопустимы, также как неконструктивный крик!
я
0
Mama_Vlada 03.06.2012
13:49
сообщений:
3104
откуда:
Минск
кстати, нашла у себя эту книжечку в электронном варианте. называется "Общаться с ребенком. Как?" небольшая, в вордовском формате где-то 20 стр. сча почитаю, а то ее многие рекомендуют)...
Ой,а скинь мне ее,пожалуйста,а то везде скачать только за деньги .
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
13:50
сообщений:
3104
откуда:
Минск
а как он у тебя раньше вел? был кризис первого года?
у нас был! буквально недельку! даже на пол пару раз кидались) психологи советуют уходить в этот момент, но я для себя решила не бросать в этот...
Ой,я даже не знаю кризис не кризис. Не на пол не кидались,но ОРЕТ он как положено. Вот сегодня весь Бигз был свидетелем его ора на весь мир,поточу что мама была загружена как лошадь и не брала на ручки,так он там такой скандал закатил
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
13:53
сообщений:
3104
откуда:
Минск
а как он у тебя раньше вел? был кризис первого года?
у нас был! буквально недельку! даже на пол пару раз кидались) психологи советуют уходить в этот момент, но я для себя решила не бросать в этот...
Сам -это классно,когда с умением минимальным,а не когда еще час за ним уборки . Мне иногда кажется,что я схожу с ума
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
14:11
сообщений:
3104
откуда:
Минск
а как он у тебя раньше вел? был кризис первого года?
у нас был! буквально недельку! даже на пол пару раз кидались) психологи советуют уходить в этот момент, но я для себя решила не бросать в этот...
Ну а вот как не доводить до слез,потакать? Я уже и разговариваю и объясняю, и пытаюсь заиграть,но если он чего -то вздумал,то ничего не могу предпринять,а ругаюсь,а он ко мне подойдет и :не кичи,мамка,булюю . А потом опять за свое,так я уже и не знаю,что делать
мама
0
Radyshka_2011 03.06.2012
14:49
сообщений:
1257
откуда:
Минск
Ну а вот как не доводить до слез,потакать? Я уже и разговариваю и объясняю, и пытаюсь заиграть,но если он чего -то вздумал,то ничего не могу предпринять,а ругаюсь,а он ко мне подойдет и :не кичи,мам...
приведи конкретный пример. что вздумал?
как правило, это не так страшно и вполне можно разрешить!
я
0
Mama_Vlada 03.06.2012
15:03
сообщений:
3104
откуда:
Минск
приведи конкретный пример. что вздумал?
как правило, это не так страшно и вполне можно разрешить!...
Он всегда любит лезть в сковороду или в кастрюлю,в которой что-нить готовится,соответственно горячо,может ошпариться. Я ему говорю,объясняю,а он все равно лезет туда(пододвигает стул.становится на него и действует:помешивает,открывает крышки и тд и тп). Я даже иногда ему позволяю немного обжечься,чтоб знал,НО его-то не учит это . Он начинает со мной спорить,кричать:помочь,помосьник . А дать ему что-нить помогать не помогает,тк ему обязательно нужно то,что нельзя. Уже про какие-то статуэтки дома я молчу и про вазы(уже все посклеено по 50 раз ),просто никак не понимает,ну никак . Может подойти телик выключить нам,просишь не делать,а он все равно лезет ! ругаешь-не понимает! Ой,да примеров множество
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
15:07
сообщений:
3104
откуда:
Минск
приведи конкретный пример. что вздумал?
как правило, это не так страшно и вполне можно разрешить!...
О,или на нюки(руки)-это у нас коронный номер!!! Просто уже сил нету! Даже если у меня только голова свободная,все равно орет на нуки и все тут. Вот и сегодня устроил рев,весть Бигз наблюдал,уже и конфетки ему сунули и даже мужчина мыльные пузыри подарил,чтоб не плакал,а она все равно орет как резаный. Боже,раньше такого не было! . А сейчас вот заснул на мне,так такой уже ангелок ,люблю,обожаю
мама
0
Radyshka_2011 03.06.2012
15:34
сообщений:
1257
откуда:
Минск
Он всегда любит лезть в сковороду или в кастрюлю,в которой что-нить готовится,соответственно горячо,может ошпариться. Я ему говорю,объясняю,а он все равно лезет туда(пододвигает стул.становится на н...
смотри. даже в этом примере уже небольшая педагогическая ошибка "иногда все таки разрешаю"
а ведь известно, запретов должно быть минимум, но они должны быть категоричны. нет и все!
у нас плита, электричество, дорога относится к таковым. ни под каким условием нельзя туда подходить.
вам, наверное, уже другой текста надо произносить. я говорю: "кыш-кыш, будет бо-бо/кусь-кусь, ну-ну (пальчиком махаю) подходить к плите" и отстраняю его. конечно, плачет. но все равно отстранила, переключила внимание.
в такой ситуации, когда ребенок хочет помочь, я бы предоставила такую возможность. стоите рядом, спрашиваешь: будешь маме помогать в кастрюльке суп варить? ой, какой молодец, Владюшка, мое солнышко, моя умница, мой помощник. давай нальем в тарелочку вот это тарелка супчик вкусный суп мы папе варим папа у нас хороший вот садись за стол и помогай мамочке.... короче, я так зубы заговариваю и отвожу ребенка от плиты. не знаю, пока прокатывает ...
а вообще стараюсь готовить, когда ребенок спит, чтобы не провоцировать!
так, статуэтки и т.п. на время убираем полностью!
я
0
Mama_Vlada 03.06.2012
15:37
сообщений:
3104
откуда:
Минск
смотри. даже в этом примере уже небольшая педагогическая ошибка "иногда все таки разрешаю"
а ведь известно, запретов должно быть минимум, но они должны быть категоричны. нет и все!
у нас плита, э...
А у нас вот "загавор зубов" не прокатывает(((. Я же говорю,что кусь куссь и бобо уже не помогает,даже если обжигается,все равно лезет,блин,как на мед
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
15:39
сообщений:
3104
откуда:
Минск
смотри. даже в этом примере уже небольшая педагогическая ошибка "иногда все таки разрешаю"
а ведь известно, запретов должно быть минимум, но они должны быть категоричны. нет и все!
у нас плита, э...
Иногда разрешаю обжечься,а не лезть , а запрет нифига не запрет,тк он такой самостоятельный,что без моей помощи кажется машинку стиральную скрозапустит
мама
0
Radyshka_2011 03.06.2012
15:48
сообщений:
1257
откуда:
Минск
А у нас вот "загавор зубов" не прокатывает(((. Я же говорю,что кусь куссь и бобо уже не помогает,даже если обжигается,все равно лезет,блин,как на мед ...
тогда пока не готовь с ним. т.е. смысл в том, чтобы минимизировать ситуации, когда он может истерить.
а по поводу рук? я считаю, что надо брать их на ручки, если они устали) в магазине полно народа, тем более в выходной, может, вы ходили долго, ребенок реально устал, перевозбудился, чужие люди, ему к маме хочется, а мама не берет его. конечно, он будет плакать (истерить).
мой опыт. весной, как только погода улучшилась, мы стали больше гулять, топать ножками. заметила, что у ребенка есть критичное время - два часа. если больше будешь гулять, все, истерики не миновать. я следила за временем. погуляли два часа и домой. сейчас гуляем и три часа. все нормально, но все равно слежу за состоянием. только вижу капризы (вызванные усталостью), сразу домой.
может, в поведении Влада тоже были такие признаки, мол, мамочка, пора бы нам отсюда свалить, хочу к тебе прижаться, чтобы ты меня обняла, приласкала. а мамочка в это время очередной кремик (это к примеру) выбирает?
я
0
Mama_Vlada 03.06.2012
15:59
сообщений:
3104
откуда:
Минск
тогда пока не готовь с ним. т.е. смысл в том, чтобы минимизировать ситуации, когда он может истерить.
а по поводу рук? я считаю, что надо брать их на ручки, если они устали) в магазине полно наро...
Влт тут-то и есть главная проблема:дело в точ,что ножками он протопал минут 10 от силы,тк все время я возила его в тележке и он жевал свою булимую булю(он так говорит),которую, как только он попросил,я ему купила. Ездили мы не больше получаса(я не люблю магазины,это вынуждение для меня). Он начал конючить:гулять,гулять(значит сам ххочет ходить). Мы пошли на улицу(экспобел) и там пошли быстренько купит хоз товары домой,не прошло и 10 минут как он начал проситься,кричать,визжать(БЕЗ СЛЕЗ),воттут я поняла,что это капец поведению Я никогда его нет мусолю по своим "кремикам",тк знаю,что это недетское занятие,всегда стараюсь учитывать его интересы,по-моему я его разбаловала
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
16:02
сообщений:
3104
откуда:
Минск
тогда пока не готовь с ним. т.е. смысл в том, чтобы минимизировать ситуации, когда он может истерить.
а по поводу рук? я считаю, что надо брать их на ручки, если они устали) в магазине полно наро...
Блин,и обнимаю я его 100000000000000 раз в день,не говоря уже о поцелуях . Что же не так,что? Хотя вот я бы и не сказала,что он из ряда вон плохо себя ведет,бывают дети и хуже и намного,но это бывает у нас последнее время кажд день,я срываюсь,а так не хочется ругать эту маленькую крошечку свою
мама
0
Radyshka_2011 03.06.2012
16:10
сообщений:
1257
откуда:
Минск
Блин,и обнимаю я его 100000000000000 раз в день,не говоря уже о поцелуях . Что же не так,что? Хотя вот я бы и не сказала,что он из ряда вон плохо себя...
Все, Танюша, побежала, мое чудо проснулось)))
пока с тобой переписывалась книгу прочитала) в 13 сообщении выделила основные мысли!
я
0
Mama_Vlada 03.06.2012
16:18
сообщений:
3104
откуда:
Минск
Все, Танюша, побежала, мое чудо проснулось)))
пока с тобой переписывалась книгу прочитала) в 13 сообщении выделила основные мысли!...
И я )))) Спасибо! Очень интересная и познавательная)))0
мама
0
Marysja 03.06.2012
20:54
сообщений:
1677
откуда:
Минск
не поддаваться на манипуляции и соблюдать спокойствие
0
Mama_Vlada 03.06.2012
20:58
сообщений:
3104
откуда:
Минск
не поддаваться на манипуляции и соблюдать спокойствие...
Ага))) легко сказать про спокойствие
мама
0
Marysja 03.06.2012
21:11
сообщений:
1677
откуда:
Минск
Ага))) легко сказать про спокойствие ...
конечно нелегко, но ребенок фишку просечет ,что скандалом-криком можно всего добиться, то потом еще "легче " будет. я поражаюсь как меня мама не прибила постоянно ныла купи-купи.
0
Mama_Vlada 03.06.2012
21:21
сообщений:
3104
откуда:
Минск
конечно нелегко, но ребенок фишку просечет ,что скандалом-криком можно всего добиться, то потом еще "легче " будет. я поражаюсь как меня мама не прибила постоянно ныла купи-купи....
Ой,я сама скоро или прибьюсь или не знаю,что будет
мама
0
Mama_Vlada 03.06.2012
22:43
сообщений:
3104
откуда:
Минск
моей младшей дочери 3 года и 3 месяца.с 2-х лет у неё начались истерики...Что мы только не делали:и к врачу,и к целицельнице,и уговорами,и ремнём-ничего не помогает...И вот уже 1 год и 3 месяца (грех,...
Я уже боюсь
мама
0
Radyshka_2011 03.06.2012
22:57
сообщений:
1257
откуда:
Минск
моей младшей дочери 3 года и 3 месяца.с 2-х лет у неё начались истерики...Что мы только не делали:и к врачу,и к целицельнице,и уговорами,и ремнём-ничего не помогает...И вот уже 1 год и 3 месяца (грех,...

ай эм сори, конечно, но это диагноз!!! если это не шутка (а у меня еще теплится надежда, что Вы все таки преувеличили) надо лечить всех!
я
0
tati27 04.06.2012
00:31
сообщений:
939
откуда:
Минск
нам год и три -а я уже не знаю что делать--вешаюсь--лазит везде.требует,психует,орёт--вот уже 2 шва на лбу в среду наложили---я уже с ума схожу...
Вы как-будто моего сына описали.

Наверх




Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?