РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
tatyanasayko 03.06.2012
13:09

Кого стимулировали пурегоном в программе ЭКО?

Какие ощущения были или не были? Расскажите пожалуйста
Ответы  
0
NikiSha 03.06.2012
13:51
Я не новичек в этом деле, за плечами 5 ЭКО. Но Вы меня озадачили... Дело в том, что в центре ЭКО, на Сурганова не ставят в известность, чем Вас стимулируют. Приходишь каждый день на уколы, да и все. А препаратами разными стимулировали, это точно. В первом протоколе кололи в ногу, потом в плечо. Были уколы в живот. Куда их только не было?! Ощущения всегда одни и те же - ближе к пункции живот распирает, яичники аж в бока давят, в туалет гоняет чаще ( на мочевой жмут яичники). Но это все ерунда по сравнению с желанием иметь ребеночка! Где делаете ЭКО?
0
tatyanasayko 03.06.2012
15:05
Я не новичек в этом деле, за плечами 5 ЭКО. Но Вы меня озадачили... Дело в том, что в центре ЭКО, на Сурганова не ставят в известность, чем Вас стимулируют. Приходишь каждый день на уколы, да и все. А...
В Мать и дитя. Но таких ощущений у меня нет. Завтра пункция, а уменя как-будто ничего нет в животе. Что это значит? На узи было 10 созревших фоликулов. А вы на гиперстимуляцию выходили?
0
NikiSha 03.06.2012
16:00
В Мать и дитя. Но таких ощущений у меня нет. Завтра пункция, а уменя как-будто ничего нет в животе. Что это значит? На узи было 10 созревших фоликулов. А вы на гиперстимуляцию выходили?...
Прекрасный ответ яичников на стимуляцию! А в МиДе сейчас есть криозаморозка эмбрионов? Жалко ж клеточки! Да, у меня была гипера 1 раз, стала жидкость в яичниках накапливаться, капельницы ставили дня 3. А вообще у меня созревало каждый раз много фолликулов, поэтому до подсадки всегда уапали во избежание осложнений. А то, что у Вас никаких ощущений нет, так это же здорово! По сути, если нет гиперы, их и не должно быть. Не волнуйтесь, все будет ГУД! Через неделек 17, появятся и ощущения в животе!
0
Elena79 03.06.2012
16:27