РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Eleno4ka-ok 08.01.2012
19:26

Что лучше - слинг или кенгуру?

вот решила приобрести слинг или кенгуру. кто пользовался, подскажите - что лучше и удобнее? а то совсем в этом опыта нет)

Все мы девушки по сути - ангелы,но когда нам обламывают крылья - приходиться летать на метле.
Ответы  
0
alen4ik 08.01.2012
19:29
Слингом не пользовалась ,а кенгуру есть(3 разных),до мес 4 нормально было ,а сейчас крупноват мы больше 10 кг весим
0
Eleno4ka-ok 09.01.2012
11:48
Слингом не пользовалась ,а кенгуру есть(3 разных),до мес 4 нормально было ,а сейчас крупноват мы больше 10 кг весим...
а какие есть виды?

Все мы девушки по сути - ангелы,но когда нам обламывают крылья - приходиться летать на метле.
0
alen4ik 09.01.2012
12:00
а какие есть виды?...
есть старого образца с жёсткой спинкой ,а есть с мягкой
0
julia7600 09.01.2012
12:14
я когда-то тоже похожую тему создавала и на многих сайтах лазила, и пришла к выводу,что слинг лучше, почему-то ортопеды против кенгуру, но не знаю почему, у нас слинг-шарф, но мы им редко пользуемся,т.к большуны, а вообще зайдите на слингконсультант.ru? там найдете ответы на все вопросы
мама
0
Dasha_A 09.01.2012
12:27
Я просто фонат слингов, перепробовало все виды
Слинги, конечног же лучше, 1) профилактика дисплазии тазобедренных суставов. 2) это теория привязонности.
Неудобства (минусы) кенгуру: 1)опора у ребенка идет на попу( т.е на несформированный позвоночник), 2) ребенок сидит спиной к вашей груди, т.е прогибается, 3) ребенок лицом к окружающим, а если его кто-нибудь напугает
А сколько вашему малышу? Вид слинга желательно подбирать по возрасту

0
Eleno4ka-ok 09.01.2012
16:12
Я просто фонат слингов, перепробовало все виды
Слинги, конечног же лучше, 1) профилактика дисплазии тазобедренных суставов. 2) это теория привязонности.
Неудобства (минусы) кенгуру:...
нам сейчас почти 2 месяца, но покупку планирую где-то через месяц-два, пока просто собираю инфу .