РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
frutty 24.02.2011
18:00
сообщений:191
откуда:Брест

Когда ваш малыш начал разговаривать?

Дорогие мамочки, расскажите, когда ваши детки начали говорить. Нам уже год и восемь месяцев, а говорим мы только несколько слов (мама, папа, дай, на, мяч, шар, зайчик и сиди и по-моему все). Вроде бы и занимаюсь с ним, и мелкую моторику развиваем, вобщем, много чего делаем, а говорить все равно не хочет. Уже начинаю волноваться.....
Ответы   последнее сообщение →
← Назад


1



0
Elena_ 24.02.2011
19:03
сообщений:
66
откуда:
Минск
нам год и шесть... и тож не прет его на разговор. мама, папа, да.... вот и все!
конечно хочется чтоб заговорил, но это ведь нам, родителям, все быстрее хочется, все спешим куда-то... нужно просто подождать, не все детки одинаковые!
0
kira 24.02.2011
21:19
сообщений:
140
откуда:
Минск
а Вы его стимулируете к разговору? у Вас мальчик? обычно мальчики поздние...Я сама логопед.Можете позвонить или в ЛС написать-поговорим.У меня дочке 2 годика.
0
gggg 24.02.2011
21:29
сообщений:
60
откуда:
Минск
а Вы его стимулируете к разговору? у Вас мальчик? обычно мальчики поздние...Я сама логопед.Можете позвонить или в ЛС написать-поговорим.У меня дочке 2 годика....
А можно и нам(1,5) Вам позвонить, получить консультацию?
0
nastya1000 24.02.2011
22:34
сообщений:
88
откуда:
Минск
мы в шесть месяцев "мама" сказали. сейчас дочке 1.4, больше 40 слов говорит(из того,что я навскидку сейчас вспомнила-посчитала). иногда фразами : "мама, дай!", "папа, качай!", "баба, заясь" (имеет ввиду: бабушка читает про зайчика),"банана ням-ням" и многое другое. без преувеличения могу сказать, что заниматься начала с ребёнком чуть ли не с роддома. книжек куча перечитана, игр переиграно, прокомментировано всё что можно и пр. поток такой, что не остановить:) причём старается сама повторять слова. например, рисуем квадрат на бумаге(моя рука ей помогает "выводить" аккуратно) и я говорю"квадрат", дочка повторяет и в след. раз сама называет.
Согласна с первым комментом: все детки разные, наша задача в том, чтобы развивать, а не тормозить! кто - то в три не говорит, а потом прорывает. многое зависит и от психологической атмосферы в доме, отношения к ре во время беременности и в течении всего времени, начиная с пелёнок..... да что я вам рассказываю, есть масса умных книжек, журналов, интернет - теперь всё очень доступно - бери-не хочу! Желаю Вам и Вашей детке здоровья и успехов!
0
frutty 24.02.2011
23:07
сообщений:
191
откуда:
Брест
мы в шесть месяцев "мама" сказали. сейчас дочке 1.4, больше 40 слов говорит(из того,что я навскидку сейчас вспомнила-посчитала). иногда фразами : "мама, дай!", "папа, качай!", "баба, заясь" (имеет вви...
Спасибо. Мы стараемся!
0
Ulusik 24.02.2011
23:08
сообщений:
13
откуда:
Минск
Я не согласна, что если с ребенком заниматься, то он быстрее начнет говорить. То есть заниматься конечно надо, но дело тут в другом. Не все детки так быстро схватывают и способны запоминать "на лету". Дети все разные, и если кто-то еще не говорит, "как взрослый", это не значит, что он глупый. Всему своё время! Не знаю ни одного ребенка, у которого нормальные родители, который бы не говорил в 3 годика.
Кстати, моя дочка первое слово тоже рано сказала, но сейчас её лексикон не так уж велик. Знаю деток, которые в её возрасте ничего не говорят. Это ни о чём не говорит.
0
nastya1000 24.02.2011
23:16
сообщений:
88
откуда:
Минск
Спасибо. Мы стараемся! ...
уверена, у Вас всё получится!
0
alisa777 24.02.2011
23:18
сообщений:
73
откуда:
Минск
Мой малыш говорит всё. Ну честно, всё и очень длинными предложениями ( начал рано, в 1,5 уже оч много говорил). Типа:" Ой, что-то в животике болит, померяй температуру, наверное." И словами совершенно взрослыми. Я считаю, что благодаря старшей сестричке.
0
MashinaMama 25.02.2011
01:12
сообщений:
111
откуда:
Минск
Мой малыш говорит всё. Ну честно, всё и очень длинными предложениями ( начал рано, в 1,5 уже оч много говорил). Типа:" Ой, что-то в животике болит, померяй температуру, наверное." И словами совершенно...
ну вы молодцы!!!!!! супер!!!!!!
моя доча первые слова сказала в 4 месяца, мама, папа, баба. потом постепенно словарный запас увеличивался. сейчас нам год и 8 и говорит около 30 слов, все что не получается она называет "па" почему-то. повторять слова за мной не хочет. ну такой у нее характер. мы развивали ее с рождения. картинки показывали и называли, картинки показывали с подписями и т.д. естественно книжки. ее любимое занятие до сих пор - когда я ей стихи читаю, может без конца их слушать и картинки рассматривать. но кроме этих 30 слов дочка говорит на своем языке, причем очень бегло и эмоционально, как будто она умеет разговаривать, но просто на иностранном языке. все с этого прикалываются, многие такого не слышали никогда. такая речь началась где-то около года. мы с мужем смеемся, думаем, что скорее мы выучим ее язык, чем она наш
счастливая мама счастливой дочурки
0
kira 25.02.2011
21:32
сообщений:
140
откуда:
Минск
А можно и нам(1,5) Вам позвонить, получить консультацию?...
да,звоните-679-70-29
0
kira 25.02.2011
21:37
сообщений:
140
откуда:
Минск
Может кому-то будет полезно почитать

Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у детей наблюдается задержка в речевом развитии. Установить причину этого, а так же дать рекомендации поможет специалист. Но и родителям необходимо не оставаться в стороне, а помочь своему ребёнку захотеть разговаривать.
Уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Эксперименты, проводимые учёными, доказали, что тренировка пальцев рук, массаж кисти руки на два с половиной месяца ускоряет созревание речевых областей. Родителям необходимо делать массаж- поглаживание кистей рук в направлении от кончиков пальцев к запястью и упражнения:
Брать каждый пальчик ребёнка в отдельности в свои пальцы, сгибать и разгибать его (2-3 минуты) ежедневно. Это можно делать даже в то время, когда Вы читаете ребёнку сказку, перед сном, в транспорте. Давайте перебирать сначала крупные предметы затем мелкие. Хорошую тренировку обеспечивают народные игры с пальчиками : «Сорока - белобока», «Пальчики в лесу», и др.
Играя с пальчиками, Вы не только будете развивать мелкую моторику рук, но и обеспечите эмоциональный контакт с ребёнком. Не бойтесь брать ребёнка почаще на руки, разговаривать с ним, обнимать. Неудовлетворённость ребёнка в эмоциональных контактах с окружающими будет задерживать его речевое развитие. Некоторые родители считают. Что ребёнку достаточно игрушек, а разговаривать с ещё неразумным существом преждевременно. Это не так Ребёнок берёт предложенную игрушку, но не играет, повертев 1-2 раза откладывает в сторону. У такого ребёнка одно желание – подойти ко взрослому, прижаться к нему и долго стоять рядом.
Речь ребёнка должна быть активной! К году в запасе у ребёнка всегда есть 3-5 слов, очень своеобразных по своему значению. Эти слова обычно вызывают умиление у родителей. И родители не ставят перед малышом задачу произнести необходимое, соответствующее предмету и ситуации конкретное слово, понимая своё чадо так, как есть, то у ребенка нет необходимости развивать свои возможности.
Взрослым необходимо соблюдать следующие условия: все предметы вокруг ребёнка, все движения должны оговариваться взрослым. Необходимо многократно и чётко повторять название предмета или действия с которыми ребёнок сталкивается. Например, при переодеваний говорить: « Костенька, дай ножку, наденем носочки. Где Костины носочки? Вот носочки. Наденем на ножки. Носочки»
Все обращения ребёнка, даже тогда, когда он пользуется жестом. Следует переводить в речевое общение. Так, если малыш, выражая просьбу, протягивает руку к какому-то предмету молчит, взрослый должен оформить её словесно: «Тебе кису дать? Скажи : дай, дай кису». Если ребёнок молча подходит и выставляет ногу, всем видом показывая, что ему надо надеть ботинок, взрослый не должен сразу выполнять молчаливую просьбу ребенок. Лучше предложить ему сказать то, что он хочет : «Скажи, что тебе нужно. Попроси-надень». Полезно давать детям поручения и такого рода: «Подойди, попроси у мамы мячик, скажи «дай мячик» и принеси его мне». После того как ребёнок выполнит поручение, надо, спросить, что он принёс, куда ходил, где взял.

Слова, которые ребёнок слышит ежедневно, запоминаются им. Надо использовать каждую возможность для развития речи ребёнка. Называйте все предметы и свои действия. Для стимуляции речи нужно задавать вопросы ребёнку, на которые первое время взрослый отвечает сам. «Куда Костя пойдёт? В кроватку. Спать» Постепенно ребёнок будет отвечать на такие вопросы сам, у него будут вытесняется упрощённые слова.
Вызвать речевую активность ребёнка можно и провоцирующими вопросами. Взрослый показывает игрушечного щенка и спрашивает «Это киса?». Такие вопросы вызовут желание у ребёнка поправить взрослого и назвать предмет правильно.
Разговаривать с малышом надо о тех предметах, которые привлекают его в данный момент. Собираясь на прогулку, бесполезно говорить об игрушках. Лучше обратить внимание на то, что надо надеть кофточку, шапочку, сапожки.. Вот малыш увидел автомобиль. В этот момент нужно сказать ему, что это-машина, что она едет, что она красная. А после прогулки спросить, что он видел на улице.
Для того, чтобы расширить представления ребёнка о предметах, взрослые должны не только называть их, но и указывать их назначение, обозначать некоторые свойства и качества: «Это лопатка, ею копают песок. Это сахарница. В неё насыпают сахар» Ребёнок не сразу начнёт использовать новые слова. И лишь при многократном повторении он включит их в свой активный словарь. Чтобы проверить, как ребёнок усвоил новое слово, надо через некоторое время спросить его, что это, зачем.
Очень трудно усваиваются прилагательные. Поэтому, следует обращать внимание на цвет, величину, форму. Вот вы принесли из магазина покупки. Не торопитесь их выкладывать. Сделайте это вместе с сыном или дочерью. Вынимая. например, фрукты, можно спросить: «Что это? Какого цвета? Какой формы?» Рассматривая с малышом картинки в книжках, спрашивайте. Что изображено, какого цвета. И не пугайтесь, если на первых этапах вам придётся отвечать за ребёнка самому. Ответьте на вопрос сами и попросите повторить.
Развитию речи способствуют совместные игры взрослого и ребёнка. Так, взрослый, рассказывая, что он сейчас делает, одновременно обращается к ребёнку с вопросами : «Сейчас мы построим дом для мишки. Что мы будем строить? – «Дом»,- включается в разговор ребёнок. Кто будет жить в домике? Из красных кубиков построим стены. Из каких кубиков построим стены? - «Из красных». А где у нас красные кубики? - «Вот они»,- говорит ребёнок подавая. А для крыши нужны зелёные кубики…
0
Vesnyshka 25.02.2011
22:19
сообщений:
83
откуда:
Минск
Может кому-то будет полезно почитать

Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...

Все это здорово и все это точно я делала, но мой второй ребенок до 3-х лет говорил на своем "татарском" (говорил много и постоянно, рот у него незакрывался и была большая куча эмоций) и совсем не хотел повторять за мной слова по-правильному. А после 3-х его прорвало. Сейчас моя третья девчонка делает точно также. Говорит кучу всего, но на своем языке. Нормальных слов совсем мало. И интересно, что с первым ребенком я точно занималась меньше и разговаривала с ней меньше, но она заговорила вовремя и никаких проблем с речью не было вообще.
Может чем-то конкретным можно помочь ещё моей третьей девчонке?
0
alisa777 25.02.2011
23:23
сообщений:
73
откуда:
Минск
ну вы молодцы!!!!!! супер!!!!!!
моя доча первые слова сказала в 4 месяца, мама, папа, баба. потом постепенно словарный запас увеличивался. сейчас нам год и 8 и говорит около 30 слов, все что не пол...
Обожаю детей. Умнички наши)))
0
Stasya 26.02.2011
00:08
сообщений:
351
откуда:
Минск
Может кому-то будет полезно почитать

Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...

А на до мной все знакомые смеялись, а незнакомые считали что я чокнутая, я начала разговаривать с сыном сразу как мне его дали в больнице на руки, меня даже муж "радио" называет, потому что я коментировала все что делала я, мой муж, собачка и все окружающие, рассказывала сынулику как он вырастет и как у нас все будет хорошо, рассказывала сказки, в итоге мои малыш в три месяца четко и по теме говорил "мама", "ням" и называл собаку "ава-ава" и напевал за мной мелодии из песен, тех что я ему пела. Скоро нам год и мы знаем около двадцати слов, показываем как говорят некоторые животные, можем составить словосочетание из 2-3 слов, но знакомых больше всего умиляет, когда малыш на предложение лечь спать или поесть, когда он не хочет, категорично говорит "не надо" и мотает головой. Обязательно пакажу Ваш комментарий мужу, чтобы он больше не называл меня "радио", а понял значение моего поведения.
0
kira 26.02.2011
00:09
сообщений:
140
откуда:
Минск
Все это здорово и все это точно я делала, но мой второй ребенок до 3-х лет говорил на своем "татарском" (говорил много и постоянно, рот у него незакрывался и была большая куча эмоций) и совсем не...
Конечно,нужно слышать этот "тарабарский"и искать причины.А они могут быть разными.Дети действительно порой не хотят переходить на "нормальный" язык.И не последнюю роль играет то,что их понимают и так.Нет стимула прилагать усилия.А ,поверьте,говорить,для ребёнка-это очень трудный "процесс".Наравне с тарабарскими словами надо давать пример "обычной" речи.Что-то сказала-повторяйте фразу на "нормальном" языке.Только чётко и медленно. Полезно порой "не понимать" ребёнка-переспрашивая.Например,ребёнок на своём попросил сок.Я вы говорите:"Я не поняла-ты хочешь сок или чай"Сок? попробуй сказать "сок"-я пойму.Т.е.должен появиться внутренний стимул повторять правильно.Надо конечно учитывать речевые возможности ребёнка,не требуя от него невозможного,типа "электростанция".И обязательно восторгаться и хвалить на все лады,если сказал хоть нечто похожее требуемое.Часто дети начинают лучше говорить,когда идут в детский сад-там надо общаться и надо,что бы тебя понимали.Надо читать простые стихи нашего детства,где ребёнок договаривает последнее слово.ПРичём,сперва читает мама (пока ей самой это не надоест хуже пареной репы),а потом попробовать читать,не договаривая последний слог последнего слова,потом целое слово..Всего не написать..
0
kira 26.02.2011
00:11
сообщений:
140
откуда:
Минск
А на до мной все знакомые смеялись, а незнакомые считали что я чокнутая, я начала разговаривать с сыном сразу как мне его дали в больнице на руки, меня даже муж "радио" называет, потому что я коме...
Вы молодец-всё правильно делаете!!!И муж пусть "вещает",а то детки порой привыкают к маминому голосу и воспринимают его как фон.Причём доказано,что мужской тембр дети любят больше.
0
kira 26.02.2011
00:15
сообщений:
140
откуда:
Минск
Все это здорово и все это точно я делала, но мой второй ребенок до 3-х лет говорил на своем "татарском" (говорил много и постоянно, рот у него незакрывался и была большая куча эмоций) и совсем не...
Дети детям рознь..даже в 1 семье.Есть много факторов,влияющих на развитие речи.Может это генетическая особенность,а может и нет..
Ещё всегда не помешает артикуляционная гимнастика.Она помогает укрепить мышцы языка и стимулировать речевые центры головного мозга.
0
kira 26.02.2011
00:17
сообщений:
140
откуда:
Минск
Все это здорово и все это точно я делала, но мой второй ребенок до 3-х лет говорил на своем "татарском" (говорил много и постоянно, рот у него незакрывался и была большая куча эмоций) и совсем не...
еСЛИ УЖЕ ЕСТЬ 3 ГОДА С ХВОСТИКОМ-МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ЛОГОПЕДУ В ПОЛИКЛИНИКУ ИЛИ ЦЕНТР-ЗАОЧНО ВЕДЬ НЕ ПОЙМЁШЬ,ЧТО С РЕБЁНКОМ.а ЭТО ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.есЛИ ЕЩЁ БУДУТ ВОПРОСЫ-ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ.
0
Ulusik 26.02.2011
01:37
сообщений:
13
откуда:
Минск
Может кому-то будет полезно почитать

Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...
Я тоже всё, что здесь написано делаю, может не так часто, как нужно было бы.
Вот например, у меня малышка на вопрос: Кто это? Отвечает: ав-ав (если это собака). И даже если спросить: Кто это? Собачка? Все равно ответ: ав-ав.
Сто раз показывала ей птиц и говорила, что это птицы и все равно она при виде птиц говорит: ких (кыш) и махает руками (типа птички полетели).
Если сказать ей: "Принеси носочки. Давай оденем носочки." Она пойдет, возьмет носки и молча или, на "своём" языке что-то бубня, примется их надевать.
Когда она что-то хочет, то говорит: "На". Вместо: "Дай". Мы с мужем поправляем её: "Надо говорить Дай. Попроси, скажи: Дай сок!" Она тогда вообще просто руки тянет.
Когда я ей показываю кота и говорю: Кто это, собачка? Она улыбается и произносит: Няу (котик), но слово "котик" не говорит и не умеет. Хотя у свекрови кот и это слово она слышала миллион раз.
В общем она всё называет посредством звуков, либо простых слогов (например: кушать "ням-ням", купаться "кап-кап")
Что мне в такой ситуации делать?
0
Vesnyshka 26.02.2011
11:36
сообщений:
83
откуда:
Минск
еСЛИ УЖЕ ЕСТЬ 3 ГОДА С ХВОСТИКОМ-МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ЛОГОПЕДУ В ПОЛИКЛИНИКУ ИЛИ ЦЕНТР-ЗАОЧНО ВЕДЬ НЕ ПОЙМЁШЬ,ЧТО С РЕБЁНКОМ.а ЭТО ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.есЛИ ЕЩЁ БУДУТ ВОПРОСЫ-ПИШИТЕ ИЛИ...

Нет три нам будет в апреле и я уверена что её прорвет как и могео мальчишку.. А делает она все так же как написано в следующем сообщении. Всех животных она по-своему обозначает и всё-всё понимает. Очень хорошо для своих 2-х лет и десяти месяцев разукрашивает. Особенно красками вообще отлично. И вообще очень смышленная девчонка, а вот говорить нет. Она просто сейчас совсем не хочет повторять за мной.
0
kira 01.03.2011
11:41
сообщений:
140
откуда:
Минск
Я тоже всё, что здесь написано делаю, может не так часто, как нужно было бы.
Вот например, у меня малышка на вопрос: Кто это? Отвечает: ав-ав (если это собака). И даже если спросить: Кто это? Соб...
Вы не сказали сколько дочке лет.
0
kira 01.03.2011
11:55
сообщений:
140
откуда:
Минск
Нет три нам будет в апреле и я уверена что её прорвет как и могео мальчишку.. А делает она все так же как написано в следующем сообщении. Всех животных она по-своему обозначает и всё-всё понимает....
Не исключено,что "прорвёт".Детский мозг настолько пластичен,что порой выдаёт непредсказуемое.Я бы посоветовала стимулировать речь через рисование.т.е в той деятельности-которая ей нравиться.Наприметр,когда дочка рисует,задавать разные вопросы-что ты делаешь? ты рисуешь красным карандашом?это ..?Причём вопросы могут быть откровенно провокационными-что бы ребёнку захотелось ответить.Например-если дочка закрашивает котика,вы можете спросить-ты разукрашиваешь корову?показывая на хвост-ой,это уши?какие красивые уши..!!или А давай нарисуем снеговика.Это круг.Что мы нарисовали (круг).Он большой.А теперь надо нарисовать...поменьше круг...Вот круг поменьше..Главное,что бы одно и то же слово повторялось много раз.
0
Ulusik 03.03.2011
00:11
сообщений:
13
откуда:
Минск
Вы не сказали сколько дочке лет....
16 марта будет полтора годика.
У меня же на линеечке написано.
0
kira 03.03.2011
10:46
сообщений:
140
откуда:
Минск
Я тоже всё, что здесь написано делаю, может не так часто, как нужно было бы.
Вот например, у меня малышка на вопрос: Кто это? Отвечает: ав-ав (если это собака). И даже если спросить: Кто это? Соб...
Понятно,я просто на линеечку не смотрела.Особенно делать в этом возрасте не надо.Просто наравне с дочкиным вариантом постоянно проговаривайте правильный вариант слова.И учите новым словам.Как только речевые возможности дочки станут пошире-годам к 2 -она перейдёт на "правильные" слова.
0
NATKA 03.03.2011
13:20
сообщений:
208
откуда:
Минск
на хваст похоже будет...
начал в 9м., в 1год фразы, в 1,4 первый стишок рассказал, к 2 годам словарный запас слов 200-250, сейчас нам 2,5 - любит сам слова рифмовать, типа стишки рассказывает
я к тебе потом вернусь
на любимом ...тролейбусь... - ударение на у.
знаете, почитайте в инете про визуалов, аудиалов и кинестетиков, по другому взглянете на сына... Мой чистейший аудиал.
0
NATKA 03.03.2011
13:27
сообщений:
208
откуда:
Минск
ну вы молодцы!!!!!! супер!!!!!!
моя доча первые слова сказала в 4 месяца, мама, папа, баба. потом постепенно словарный запас увеличивался. сейчас нам год и 8 и говорит около 30 слов, все что не пол...
ну какие первые слова??? ну как с луны, честное слово!!! Все дети лепечут приблизительно в этом возрасте, при чём тут речь? Если мой младший в 3м. плачет со звуками МАМ - он что уже говорить начал? пипец!!!!!!!
0
NATKA 03.03.2011
13:29
сообщений:
208
откуда:
Минск
Я не согласна, что если с ребенком заниматься, то он быстрее начнет говорить. То есть заниматься конечно надо, но дело тут в другом. Не все детки так быстро схватывают и способны запоминать "на лету"....
, почитайте в инете про визуалов, аудиалов и кинестетиков
0
NATKA 03.03.2011
13:32
сообщений:
208
откуда:
Минск
Может кому-то будет полезно почитать

Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...
спасибо большое, можно к вам обратится в случае возникновения проблем???
0
NATKA 03.03.2011
13:36
сообщений:
208
откуда:
Минск
Вы молодец-всё правильно делаете!!!И муж пусть "вещает",а то детки порой привыкают к маминому голосу и воспринимают его как фон.Причём доказано,что мужской тембр дети любят больше....
а вы как специалист реально верите что в 3м. это не лепет а РЕЧЬ?
0
pigalica 03.03.2011
13:39
сообщений:
818
откуда:
Минск
мы начали говорить простые предложения в год, сейчас нам 2 года говорим всё и много и знаем весь алфавит, стишки, но пока нет букв "Р" , "Л", "Ж"
Я свяжу тебе жизнь
Из весёлой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь,
А потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь!
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...
0
kira 03.03.2011
16:56
сообщений:
140
откуда:
Минск
спасибо большое, можно к вам обратится в случае возникновения проблем???...
да,конечно-чем смогу-помогу
0
kira 03.03.2011
16:57
сообщений:
140
откуда:
Минск
мы начали говорить простые предложения в год, сейчас нам 2 года говорим всё и много и знаем весь алфавит, стишки, но пока нет букв "Р" , "Л", "Ж" ...
в 2 года ребёнок и не должен говорить этих звуков.
0
kira 03.03.2011
17:01
сообщений:
140
откуда:
Минск
а вы как специалист реально верите что в 3м. это не лепет а РЕЧЬ?...
Лепет-это предпосылки речи и тренировка речевого аппарата.Они не осознанны.Если под речью понимать осознанное называние явлений окружающего мира.
0
MashinaMama 03.03.2011
22:47
сообщений:
111
откуда:
Минск
ну какие первые слова??? ну как с луны, честное слово!!! Все дети лепечут приблизительно в этом возрасте, при чём тут речь? Если мой младший в 3м. плачет со звуками МАМ - он что уже говорить...
я это так воспринимаю. и не нужно так резко реагировать, никто с луны не свалился...
счастливая мама счастливой дочурки
0
olyalya 04.03.2011
01:05
сообщений:
106
откуда:
Минск
А на до мной все знакомые смеялись, а незнакомые считали что я чокнутая, я начала разговаривать с сыном сразу как мне его дали в больнице на руки, меня даже муж "радио" называет, потому что я коме...
Я начала с ней разговаривать еще до рождения...Кроме того,получилось так,что сдавала в университете сессию(англ.яз,совр.р.яз,старослав.яз,латинский....).Читала конспекты ей .Сейчас сказки читаю,беседы провожу,а она только с "Лунтиком" общается(
0
olyalya 04.03.2011
01:10
сообщений:
106
откуда:
Минск
Лепет-это предпосылки речи и тренировка речевого аппарата.Они не осознанны.Если под речью понимать осознанное называние явлений окружающего мира....
А моя малышка если только ОЧЕНЬ нужно ЕЙ-говорит,а так-нет.Что делать?
0
Nastusha83 04.03.2011
01:11
сообщений:
254
откуда:
Минск
в 2 года ребёнок и не должен говорить этих звуков....

Нам сейчас почти 1.11г. - мальчик. Мы часто проговариваем алфавит, у нас есть интересная книжка - Сказочная азбука. Так вот, со всеми звуками более-менее отлично, но не говорит правильно или вообще молчит на звуки Ж (вообще не говорит), З (хотя слово зайчик говорит, но чаще вместо З говорит С), Р (какое-то ктркткр получается), Ш (не часто, больше похоже на мягкое шсь), Щ .
Малыш мой вообще не повторял слова и звуки за мной, ну очень редко,Если сам захочет - скажет. А по указке - никогда. В последнее время больше именно повторять стал. Говорит много, и человеческое и свое (даже словарик начала вести - на память). Надеюсь, скоро забудет свой тарабарский и совсем перейдет на наш - человеческий. Хотя ну очень умиляет такая трасянка!

У меня вот какой вопрос - я заметила, что малыш мой ещё в 1.3 говорил некоторые наши слова (я не считаю мама, папа, баба, дед и т.п.), например, бери, дай, и некоторые другие, а теперь их вообще не говорит. Почему так происходит? почему вместо Дай ребенок говорит НА, но с другой интонацией нежели когда подразумевает именно НА? Такое я встречала во многих детках.
0
pigalica 04.03.2011
11:51
сообщений:
818
откуда:
Минск
в 2 года ребёнок и не должен говорить этих звуков....
не чешите всех под одну гребёнку, все дети разные, и очень много детей в 2 года говорят все звуки
И в 2 года не НЕ ДОЛЖНЫ говорить, а допускается то, что они ещё не созрели для восприятия и проговаривания этих звуков. Кстати какой у Вас стаж работы логопедом и где именно?
Я свяжу тебе жизнь
Из весёлой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь,
А потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь!
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...
0
kira 04.03.2011
15:13
сообщений:
140
откуда:
Минск
А моя малышка если только ОЧЕНЬ нужно ЕЙ-говорит,а так-нет.Что делать? ...
Дети разные.Вы же не станете говорить тогда,когда Вам этого не нужно? Значит у дочки нет потребности общаться с вами словами.Вызывайте её "на разговор"-читайте,спрашивайте,если молчит-отвечайте за неё (Ты хочешь сока,да,я правильно поняла?Это сок.Если захочешь-скажи: Мама,дай.Мама,дай сок.)Сложность фразы подбирается в зависимости от речевых возможностей ребёнка.Можно давать "поручения"-позови папу..кушать.Скажи-папа,иди....Папа в это время должен "подыграть".Когда дочка подойдёт,можно спросить:"Ты хочешь мне что то сказать?".И обязательно хвалить и восторгаться ,когда что-то говорит: Ой,(имя) так здорово сказала "...".Скажи ещё раз,а то папа не слышал!!Ох,молодец!!!И обнять,поцеловать...и т.д.ВЕдь всем нравиться,когда хвалят...
0
MA-MA 04.03.2011
15:29
сообщений:
145
откуда:
Минск
ну какие первые слова??? ну как с луны, честное слово!!! Все дети лепечут приблизительно в этом возрасте, при чём тут речь? Если мой младший в 3м. плачет со звуками МАМ - он что уже говорить...
ППКС!!!! Меня тоже умиляют мамочки, чьи дети по их словам в 3-4 мес начинают "говорить"
Не знаю, как у вас, но мои нервные клетки не только восстанавливаются, но ещё и пытаются отомстить виновным в их гибели!))

Наверх

Страница 1 из 3 последнее сообщение →
← Назад


1





Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?