РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
НОВОСТИ

Группы

0
Olga_Babayan 28.09.2012
14:44

Успешное грудное вскармливание - это какое?

Здравствуйте, дорогие мамочки.
Меня зовут Ольга, я учусь на психолога и мне очень нужна ваша помощь. Оказалось, что ни в нашей медицине, ни в психологии нет такого понятия как «успешное грудное вскармливание». Помогите мне, пожалуйста, определить, что же это такое? Ответьте, пожалуйста, на вопрос:

ЧТО ТАКОЕ ДЛЯ ВАС УСПЕШНОЕ ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ?

Благодарю всех, кто ответит!
Консультант по грудному вскармливанию, психолог.
+375 29 514-22-98 мтс

Сайт www.laskamama.by
Ответы  
0
akunina 28.09.2012
15:51
Ну вот так ,например,-успешное ГВ-это налаженный и саморегулирующийся-в системе-мать-ребенок-процесс,удовлетворяющий потребности обеих участвующих сторон,протяженный во времени до осознания отсутствия необходимости в данном процессе.
Типа по научному....
[/url]
0
akunina 28.09.2012
15:54
Ну а для меня-успех-это то,что не смотря на кучу проблем и отсутствие знаний,советы бабуль,которые не кормили и не верили,что я смогу,я кормлю своего сынулю. Для меня успех-это реализация задуманного,кормить я очень хотела.
[/url]
1
lesia 28.09.2012
15:54
для меня это в первую очередь, то что ребенок стал сосать грудь, было достаточное количество молочка для удовлетворения всех потребностей ребенка(хороший набор веса, роста, отсутствие заболеваний, и самое главное успокоение ребенка в стрессовых ситуациях), как оказалось вплоть до года. после года мы продолжаем сосать грудь (но уже наверно больше для спокойного ночного сна)

0
_Lina_ 28.09.2012
18:59
для меня это в первую очередь, то что ребенок стал сосать грудь, было достаточное количество молочка для удовлетворения всех потребностей ребенка(хороший набор веса, роста, отсутствие заболеваний, и с...
Поддерживаю.
Отвечу не в духе классических определений, а от себя.
Успешное ГВ, это когда довольны ребёнок, мама и папа, т.е. даже и другие члены семьи, про папу - это Комаровский добавил. =)