РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Ira_777 02.04.2012
08:43

Истерики у ребенка и ваши действия?

Доброго времени суток! Меня зовут Ирина, я студентка факультета психологии! В рамках курсовой работы провожу исследование на тему детских истерик. Дорогие родители, помогите, пожалуйста, разобраться в теме.
Я бы хотела спросить у Вас
1.Часто ли у вашего ребенка бывают истерики?
2. Что Вы делаете в тот момент, когда Ваш ребенок устраивает истерику?
3. Наказываете ли вы ребенка за его беспричинный плач, истерики и капризы?
4. Что происходит с вами во время истерики ребенка?(Злитесь на себя? Злитесь на ребенка? Чувствуете свое бессилие? Спокойны? и т.д.)
Ответы  
0
LKaterina 02.04.2012
08:52
1. Истерик нет Просто хватило одной, чтобы раз и на всегда прекратились....истерика было жёстко присечена
2. Их нет...ттт...
3. Если действительно нет причины, то конечно ребёнку не позволю просто так плакать, чтобы вызвать жалость к нему у других (бабушки, дедущки, знакомые и т.д.), тоесть руководить)))))
4. Я розварачиваюсь и ухожу в другую комнату и естественно немного злюсь, если это не заканчиваеться через 5 мин))) но обычно заканчиваеться
0
katrinjurist 02.04.2012
08:52
ООО, это как раз про моего сына у которого истерики постоянно т от которых у меня уже едет реально крыша.... пора пить успокоительное с антидепрессантами
Будьте счастливы и помните, что сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!!!

0
katrinjurist 02.04.2012
08:59
1. да часто, и порой на пустом месте .... то стол не так стоит, то тарелка не того цвета.... особенно у нас истерики активизируются, когда меняется погода резко-метеозависимый у нас товарищ
2. Пытаюсь выяснить причину, если ее нет, то просто не обращаю внимания , и на уступки не иду....
3.Если истерика не заканчивается , когда я его прошу успокоиться, то он идет в свою комнату садиться на "стул раздумий" и сидит в своей комнате и думает над своим поведением.... когда подумает, он меня зовет и говрит , что он там надумал ))))