РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
НОВОСТИ

Группы

0
kostelenja 22.09.2010
17:56

Многодетные семьи

Привет! У кого трое деток и более, поделитесь опытом! Где найти достаточно терпения, сил не спать на ходу и как умудриться уделить побольше внимания старшим деткам...
От улыбки малышей добавляется месяц жизни, хорошо, что у меня их трое- буду жить бесконечно...
Ответы  
0
NATALI_FOX 22.09.2010
19:45
привет! у меня трое деток...а опыта у меня нет(((((... когда мой третий был такой как твой-я практически не спала....ну старшие детки , конечно, у меня постарше-тем мне немного легче....кого в школу...кого в сад отведу....ну а последний- со мной.....но когда они все возвращаются- то у меня ....тут уже надо : кому уроки помочь сделать, проверить.....второму тоже показать....вечером мужа встретить с улыбкой на лице-сказать, что всё ОК!.... всякое бывает. но я не жалею-я даже рада!....а когда на улицу выходишь всей семьёй-то все смотрят,оборачиваются-и каждый думает непонятно что.....некоторые говорят "здорово, вас так много. весело вам"...некоторые негативно.....а нам по- любому....мы же не бедные и не голодные и дети у меня накормлены, одеты, в хорошей гимназии и хорошо учится.....сад у нас отличный-логопедический....подрастёт третий-будет по -легче...первые месяцы идёт адаптация)))))))
0
kostelenja 23.09.2010
11:39