РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
FRUTELL 22.05.2011
13:38

Вторая беременность в течении года

Девочки, добрый день)))) Я новичок тут, у меня такая ситуация в которой не могу придти к правильному решению.....У меня пекрвые двойняшки мальчик и девочка(первое кесарево) им по 13 лет, восемь месяцев назад родился сыночек (второе кесарево) и сейчас узнала, что сново беременная....Не могу решить, что в данной ситуации делать.... Может кто откликнится и поможет советом.. У меня голова кругом идет или сохранять, или прерывать......
Ответы  
0
angel 22.05.2011
16:18
Здраствуйте, я бы на вашем месте решила бы рожать ни смотря ни начто. Недавно была сама в такой ситуации. В марте 2010 года я родила девочку(кесарево), а в сентябре узнала о новой беремености- двойня. Врач сказала иди делай аборт, не родишь сама будет разрыв матки и ты умрешь. А я сказала что буду рожать. Прошло время через 3 недели с кровью вышел 1 плод, и остался 1. Я очень хотела чтоб он остался, но увы. Второй тоже вышел.Я очень долго плакала. Хотя и понимала что в однокомнатной квартире троих детей будет сложно даже уложить, да и муж стал мало очень получать. Вот видимо бог дал, а потом забрал. Я каждый день думаю о них.(было 2 мес беремености). Так что я бы оставило, но каждому решать самому.
0
yusha 22.05.2011
19:39
Поговорите с врачом - пусть оценит ваше состояние, а Вы оцените свои материальные и моральные возможности.
0
Katri 22.05.2011
23:14
я очень надеюсь, что малышу суждено увидеть этот свет....
не губите...
это же ваша кровиночка, вы же ТРИЖДЫ МАТЬ! Бог управит, а вы справитесь!
нежность и страсть.чёрная масть.леди обложки-девушка кошка.чувственный взгляд.ласковый яд.жгучая смесь.лучше не лезь.милая девочка,дерская штучка.ЛАПОЧКА,но с коготками на ручках.Ангел,куколка,стерва,кокетка.Осторожно Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А!
0
paris 23.05.2011
00:22