РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
marika_1988 21.08.2012
14:30

Платная или общая палата в роддоме?

Девчонки, что-то я совсем запарилась, что выбрать: платную или общую палату в роддоме? Рожать в 6-м буду. Это у меня первые роды, и опыта нет, а мнения расходятся. Кто-то ратует только за платные (хотя их отличие только в количестве людей в палате и возможности посещений), а другие говорят, что в них крыша едет - и ребеночка не с кем оставить, когда на уколы и осмотры ходить нужно, и пообщаться не с кем. И что выбрать? делитесь своим опытом!
Дети не книжки-раскраски. Их не выкрасишь в любимый цвет. Х. Хосейни
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
Luda 21.08.2012
14:49
Само хорошо когда двое в палате, это для меня была радость т.к. то на обработку то еще куда-либо, а ребенок что один, девочка присмотрела, когда один то и в туалет не отойди, вдвоем само то а платная или нет, в 6 говорят хорошие палаты
0
Feride 21.08.2012
14:51
Я как и вы, перед родами металась, и больше склонялась к платной. Во время родов наплыв был большой, но мы договорились, что как только палата освобождается меня туда переводят. Изначально положили в общую, 4х местную. Попала к девочкам с которыми нагуливали схватки в предродовой, естественно и поговорить было о чем, все делились впечатлениями. В общем полежала я день в общей и расхотела уходить в платную. Муж приезжал, бегала к нему на 1й этаж, девочки за лялькой смотрели, и в душ и на процедуры кому надо. Да и вообще веселей, потому что я без опыта, в голове куча вопросов, а как это делать, а как то. Врачи бегают где-то, заходят не часто, а с нами лежала женщина, она второго рожала, так сказать опытная мамочка, многим нам помогала.А так решать вам, я по натуре не сильно общительная, люблю тишину и покой, но в данном случае, находясь с людьми я не разочаровалась. Удачи вам, и легких родов:)

0
umamalaya 21.08.2012
15:10