РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
KSIDJI 15.08.2011
14:56

Как правильно одевать этот бандаж?

на 28 недельке решила что пора носить...а то животику тяжело...
не понимаю как одевать!!! швами я так думаю не к коже а наружу т??? а при ходьбе он не задирается наверх ??
Ответы  
0
oksanka_kud 16.08.2011
13:01
обязательно лежа на спине, там где узкая часть на живот, а широкой на спину.
Оксана
0
Jane 16.08.2011
14:01
обязательно лежа на спине, там где узкая часть на живот, а широкой на спину....
а почему обяз-но на спине?
0
kateruna 16.08.2011
15:32
не занемайтесь ерундой, на блежайший приём к врачу, возьмите с сабой. медсестра покажет или сама врач. вроде нечего хитрого нет но лучше пусть покажут, а то только вред будет и не какой пользы...
0
Nona 16.08.2011
17:08
Бандаж одевается ТОЛЬКО лежа на спине, чтобы не зажать ребенку головку! Это мне сама врач-гинеколог сказала, когда увидела, что я его одеваю стоя. И узкой частью под живот. Когда продается бандаж, там на упаковке должна быть картинка и инструкция как его одевать.
В человеке все должно быть прекрасно - и лицо, и душа, и мысли. А.П.Чехов.
0
KSIDJI 16.08.2011
17:14
Бандаж одевается ТОЛЬКО лежа на спине, чтобы не зажать ребенку головку! Это мне сама врач-гинеколог сказала, когда увидела, что я его одеваю стоя. И узкой частью под живот. Когда продается бандаж, та...
КАРТИНКА ЕСТЬ...НО ИНСТРУКЦИЯ НЕ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ...КОРОЧЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ..НАДО К ВРАЧУ ПОЙТИ И ОНА ОБЪЯСНИТ!!!!!
0
saz 17.08.2011
12:21
купите себе бандаж, который цельный с трусами, не жалейте денег, а резинку эту выкиньте куда-нибудь, пока не нужно будет грудь после ГВ перевязать - вот тогда она мне пригодилась!
0
makaroshka 17.08.2011
16:21
мне кажется бандаж и вовсе по показаниям носят...разве всем подряд беременным можно носить бандаж??? есть ведь и противопоказания...
Обожаю своего маленького мужчину!!!
0
lusha2802 17.08.2011
17:01