РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
НОВОСТИ

Группы

0
FRUTELL 22.05.2011
19:52

Вторая беременность в течении года после кесарева, что делать?

Девочки, добрый день)))) Я новичок тут, у меня такая ситуация в которой не могу придти к правильному решению.....У меня пеhвые двойняшки мальчик и девочка(первое кесарево) им по 13 лет, восемь месяцев назад родился сыночек (второе кесарево) и сейчас узнала, что сново беременная....Не могу решить, что в данной ситуации делать.... Может кто откликнится и поможет советом.. У меня голова кругом идет или сохранять, или прерывать......
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
lesyta 22.05.2011
21:14
это конечно должно быть ваше решение.но я бы оставила ребёночка.у меня у самой 3 деток.им хорошо советовать...,а когда знаешь .что в тебе живёт уже маленький,твой родной человечек,то очень тяжело решиться на нечто плохое...оставила бы даже если был бы против муж и вся моя родня....сердце вам подскажет...
0
FRUTELL 22.05.2011
21:26
и я хочу оставить, но не знаю как шов у меня после второго кесарева зажил? я изначально хотела оставить этого ребеночка, не знаю почему но мои близкие в шоке от моего решения и особенно моя мама а муж согласен уже, только говорит чтобы со здоровье у меня было все хорошо ну и боюсь я конечно
0
lesyta 22.05.2011
21:46
и я хочу оставить, но не знаю как шов у меня после второго кесарева зажил? я изначально хотела оставить этого ребеночка,...