РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Mommy 13.12.2010
02:25
сообщений:1713
откуда:Минск

Sex-shop: делимся опытом и пожеланиями

Привет всем. В этой теме предлагаю делиться впечатлениями и опытом использования секс-игрушекик, задавать вопросы и т.д. Я также прошу высказывать свои довольства\недовольства ассортиментом, представленным сегодня в Беларуси, так как есть мысль сделать его лучше. Начну с себя. После родов с сексом стало туго. Наша постель стала и дочкиной кроваткой. Решили с мужем добавить эмоций в нашу половую (в прямом смысле слова) жизнь и стали лазить по интернет-магазинам. Скажу так: где что-то интересовало - натыкались на бестолкового или хамоватого менеджера, который отбивал все желание. За малым исключением, мы не нашли для себя ничего, что бы хотели попробовать. Пробовали масла-стимуляторы оргазма - никаких ощущений. Вагинальные шарики валяются без дела. Я их вообще не чувствовала. Купила, чтобы мышцы тренировать. А в итоге я даже прыгала, а они и не думали "убегать" и необходимости их удерживать не было. Производители еще дозу удовольствия обещали, но увы. Потом была насадка-вибростимулятор клитора, надоела после 3 раза. Смазка... редко используем, но бывает к месту.
Почему интересны ваши пожелания? Как раз искали с мужем свежую и актуальную идею для бизнеса. Появилась идея открытия собственного секс-шопа! И мне очень нужны ваши комментарии\пожелания\предложения по данному вопросу. Что бы вы хотели видеть в минских\белорусских магазинах сегодня? Что вас не устраивает из того, что есть? Если цены, то за какие деньги вы бы реально покупали ту или иную вещь? В общем, анализ спроса.
Я имею представление, как вести бизнес, но не имею большого опыта "общения" с таким товаром. Была бы признательна за конструктивную беседу. Обращаюсь к модераторам: никаких ссылок и реклам с моей стороны не последует, ибо рекламировать нечего.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
Ответы   последнее сообщение →
← Назад


1



0
Elena_ 13.12.2010
10:30
сообщений:
66
откуда:
Минск
мы как-то с мужем зашли в секс-шоп в "Глобо" даж не знаю что и сказать.... это и не магазин-то вовсе, а лавочка какая-то... ну вибраторов куча, остального по чуть-чуть... короче вообще не впечатлило, вышли так ничего и не купив.
в интернет-магазинах дела обстоят чуть лучше...
0
Mommy 13.12.2010
11:02
сообщений:
1713
откуда:
Минск
мы как-то с мужем зашли в секс-шоп в "Глобо" даж не знаю что и сказать.... это и не магазин-то вовсе, а лавочка какая-то... ну вибраторов куча, осталь...
А по ассортименту в интернет-магазинах что скажете? И что стало причиной того, что вы ничего не купили в Глобо? Обстановка "магазина", незнание товара, глаза "разбежались", цены?
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Nata25 13.12.2010
14:36
сообщений:
173
откуда:
Минск
А мы покупали по интернет-магазину только различные смазки, т.к. в магазинах дороговато(25000).
0
Elena_ 13.12.2010
14:57
сообщений:
66
откуда:
Минск
А по ассортименту в интернет-магазинах что скажете? И что стало причиной того, что вы ничего не купили в Глобо? Обстановка "магазина", незнание товара, глаза "разбежались", цены?...
очень маленький магазин, обстановка такая "давящая", просто для меня магазин - это там где походить можно, а не стоять на месте, уткнувшись в витрину с вибраторами! и продавец - женшина лет 50, как-то неловко...
0
Mommy 13.12.2010
14:59
сообщений:
1713
откуда:
Минск
А мы покупали по интернет-магазину только различные смазки, т.к. в магазинах дороговато(25000). ...
Как вы думаете, Вам было бы интересно эротическое белье для ролевых игр или для стриптиза?
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Mommy 13.12.2010
15:05
сообщений:
1713
откуда:
Минск
очень маленький магазин, обстановка такая "давящая", просто для меня магазин - это там где походить можно, а не стоять на месте, уткнувшись в витрину с вибраторами! и продавец - женшина лет 50, как-...
Ясно. Я планирую, что мой магазин будет на вышке! Причем, не только интернет. Планирую открывать и магазин, где можно будет прийти, потрогать-пощупать, получить ГРАМОТНУЮ консультацию сотрудников, а также почитать\изучить интересную литературу по теме. Ликбез, так сказать.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Nata25 13.12.2010
16:28
сообщений:
173
откуда:
Минск
Как вы думаете, Вам было бы интересно эротическое белье для ролевых игр или для стриптиза?...
Думаю-да. Я уже видела костюмчики, в конфискатах продают.
0
Elena_ 13.12.2010
17:32
сообщений:
66
откуда:
Минск
Ясно. Я планирую, что мой магазин будет на вышке! Причем, не только интернет. Планирую открывать и магазин, где можно будет прийти, потрогать-пощупать, получить ГРАМОТНУЮ консультацию сотрудников, а...
обязательно адресок дадите!!!
0
Elena_ 13.12.2010
17:35
сообщений:
66
откуда:
Минск
Как вы думаете, Вам было бы интересно эротическое белье для ролевых игр или для стриптиза?...
я вот такое бы посмотрела так сказать в живую, ну а если еще и помярять - так вообще круто!!!
а то по инету "на глаз" заказала, так еще и ждать больше месяца, т.к. НГ, задержки с доставкой...
0
Elena_ 13.12.2010
17:37
сообщений:
66
откуда:
Минск
а вообще я считаю, что у нас это совсем не развитая область услуг, так что ДЕРЗАЙТЕ!!!!!!
0
Mommy 13.12.2010
17:45
сообщений:
1713
откуда:
Минск
а вообще я считаю, что у нас это совсем не развитая область услуг, так что ДЕРЗАЙТЕ!!!!!!...
спасибо! я тоже считаю, что нужно приучать наш народ к тому, что белье нужно мерять, не мешок покупаем :)
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Katrusya 13.12.2010
20:25
сообщений:
74
откуда:
Минск
Как вы думаете, Вам было бы интересно эротическое белье для ролевых игр или для стриптиза?...
Вот белье было бы интересно. И чтобы посмотреть вживую. А то по интернету все красиво. ))) Ну а уж если и примерить - так вообще the best. Идея, я думаю, отличная. Удачи вам!
Не люблю, когда эмалированный тазик мнит себя хрустальной вазой.
0
alisa777 13.12.2010
20:53
сообщений:
73
откуда:
Минск
Ваш азарт к делу - это очень здорово. Но... В магазине всё будет дороже, сами понимаете ( к сожалению, аренда у нас в нормальном месте - это такой бред, что описать трудно). Всё равно придёте к интернет-магазину, а это ничего нового. Желаю Вам удачи, не подумайте плохо, может именно Вы сделаете прорыв и всех удивите новыми клёвыми игрухами и бельём. Просто я сама когда-то с ОГРОМНЫМ азартом ушла в бизнес, а вот чтоб выйти, просто убежала в декрет и всем сказала : "ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!!"
0
Elena_ 14.12.2010
13:02
сообщений:
66
откуда:
Минск
Ваш азарт к делу - это очень здорово. Но... В магазине всё будет дороже, сами понимаете ( к сожалению, аренда у нас в нормальном месте - это такой бред, что описать трудно). Всё равно придёте к интерн...
в идеале магазин+ инернет!! ну и в таких случаях пишут "при заказе через интернет скидка ...%"
0
fenilalanin 14.12.2010
16:32
сообщений:
540
откуда:
Минск
Как вы думаете, Вам было бы интересно эротическое белье для ролевых игр или для стриптиза?...
я бы только белье и покупала, но не для игр, а просто очень красивое, с рюшечками-кружавчиками и кстати, я покупаю белье только там, где его можно примерить
Орлы летают в одиночестве, бараны пасутся стадами
0
Mommy 14.12.2010
18:01
сообщений:
1713
откуда:
Минск
я бы только белье и покупала, но не для игр, а просто очень красивое, с рюшечками-кружавчиками и кстати, я покупаю белье только там, где его можно примерить...
Конечно, интернет+магазин. Интернет для стеснюлек и ленивок:) Спасибо, девочки, за понимание и поддержку. Сейчас активно занята вопросами налогов и сертификации. Времени совсем нет. Буду рада любым комментариям и обсуждениям.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
nadin2903 21.12.2010
16:23
сообщений:
153
откуда:
Минск
Конечно, интернет+магазин. Интернет для стеснюлек и ленивок:) Спасибо, девочки, за понимание и поддержку. Сейчас активно занята вопросами налогов и сертификации. Времени совсем нет. Буду рада любым...
приветик,буду рада вашему успеху,так как сама заинтересовалась магазинами этого профиля.
когда все организуете,напишите нам,с удовольствием стану вашем покупателем
идея с бельем-это классно(мой муж обожает разные истории)
0
sveta-z10 21.12.2010
18:22
сообщений:
109
откуда:
Гомель
Я думаю, что покупателей вы найдёте, пока движетесь в правильном направлении. Общайтесь побольше с народом и у вас всё будет ок..
Гомель
0
Mommy 21.12.2010
19:10
сообщений:
1713
откуда:
Минск
приветик,буду рада вашему успеху,так как сама заинтересовалась магазинами этого профиля.
когда все организуете,напишите нам,с удовольствием стану вашем покупателем
идея с бельем-это классно(мой му...
спасибо. А можно вопросик? не совсем понятно, что такое "разные истории" :)
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Mommy 21.12.2010
19:10
сообщений:
1713
откуда:
Минск
Я думаю, что покупателей вы найдёте, пока движетесь в правильном направлении. Общайтесь побольше с народом и у вас всё будет ок.....
спасибо.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
nadin2903 21.12.2010
19:21
сообщений:
153
откуда:
Минск
спасибо. А можно вопросик? не совсем понятно, что такое "разные истории" :)...
в смысле ,любит поиграть.например ,я-горничная,а он-влиятельный ,хозяин,я соответственно одеваюсь в похожие вещи для прислуги и т.д. либо врач и пациент.в общем веселимся так частенько
0
Mommy 21.12.2010
20:09
сообщений:
1713
откуда:
Минск
в смысле ,любит поиграть.например ,я-горничная,а он-влиятельный ,хозяин,я соответственно одеваюсь в похожие вещи для прислуги и т.д. либо врач и пациент.в общем веселимся так частенько...
так и думала :) здорово!
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
aelena 11.03.2011
00:49
сообщений:
63
откуда:
Климовичи
Ну когда же вы нас обрадуете?
Как нас здорово жизнь обманула,
Обещала костры при луне,
А сама даже свечку задула,
Что мерцала в любимом окне...
0
mattiolla 11.03.2011
03:23
сообщений:
112
откуда:
Минск
/
0
Mommy 11.03.2011
14:56
сообщений:
1713
откуда:
Минск
Ну когда же вы нас обрадуете? ...
Ох, еще не скажу. Есть проблемы с сертификацией и еще кое-какие непрозрачные моменты. Пока занимаюсь другим направлением. Но я обязательно доведу дело до конца. Может, и не в самое ближайшее время. Сообщу вам всем рекламой :)
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Mommy 11.03.2011
15:03
сообщений:
1713
откуда:
Минск
знакомые использовали вибрационное кольцо, им не понравилось. Сказали что выкинули от злости это после пяти минут секса за шкаф, и долго оно потом еще там вибрировало (там не выключается)

Сами еще...
На самом деле, качественная игрушка должна стоить недешево. Я недавно купила вибратор за 40$ в подарок подружке. Вроде, недешево. Средненько. Но и эффект средненький, хотя, на ощупь очень даже приятный :) Потом заказала в одном интернет-магазине 2 комплекта белья для ролевых игр. Один - 40$, второй - 78$. Смотряться ничего, но как мне первый за 40$ стирать - понятья не имею, там нитки торчат и кажется расползется вот-вот :) Это к вопросу о цене. Идея пошива - это уже не ИП, а производство. Короче, надо думать. Я этим не одна заниматься буду, надо найти с коллегами компромисс. Спасибо вам за столь конструктивный анализ:)
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
mattiolla 11.03.2011
17:20
сообщений:
112
откуда:
Минск
/
0
Svetlanna 11.03.2011
20:27
сообщений:
78
откуда:
Минск
Мне интересно бельё красивое и духи с феромонами.
0
Mommy 12.03.2011
00:34
сообщений:
1713
откуда:
Минск
Кстати вспомнила интересную историю. знакомая встречалась с парнем "сидевшим". Конечно же он, как все они, наврал что украл пачку печенья за компанию, ну его по малолетке и взяли. Она была очень у...
анкета будет обязательно, даже с картинками Мне еще кроме анализа спроса потребуется долго изучать предложение, чтоб потом по нему же снова делать анализ спроса. Спасибо вам еще раз за поддержку. Вы, в общем-то, "озвучили" половуну причин, почему это дело потребует времени. Скидку обещаю, я вас запомнила
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Mommy 12.03.2011
00:34
сообщений:
1713
откуда:
Минск
Мне интересно бельё красивое и духи с феромонами....
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
lilu21 12.03.2011
15:39
сообщений:
28
откуда:
Минск
Как вы думаете, Вам было бы интересно эротическое белье для ролевых игр или для стриптиза?...
Не знаю, как кому, а мне нравиться. И мужа заводит.
0
Ksenija72 12.03.2011
16:41
сообщений:
35
откуда:
Минск
Посоветую добавить в ассортимент книги по сексуальной магии, ароматические свечи, аромалампы, палочки,и всякий романтический антураж , всё с соответствующими тематике ароматами(и инфы побольше, что для чего и как пахнет) . Давно доказано человечеством что запахи очень существенны в данном процессе (я имею в виду обольщение,прелюдию и секс). И еще мне была бы интересна в таком магазине специфическая "кулинария", ну,например, различные специи в пищу,вина,масла для эротического массажа,,афродизиаки и пр. Удачи вам!!!И огромного везения!
0
besser1982 13.03.2011
17:04
сообщений:
1
откуда:
Минск
По поводу примерки белья. По санитарным нормам примерять нижнее белье не разрешается. По поводу вагинальных шариков, которые "не убегают"- шарики, для тренировки, должны быть тяжелыми (металлическими), а те что продают в секс-шопах, в большинстве легкие и годятся только для игр, но никак не для тренировки.
0
Katenka 13.03.2011
17:57
сообщений:
78
откуда:
Минск
В Смоленске когда была на сессии заходила в такой магазинчик просто похихикать с подружкой, в итоге вернулась туда уже одна, прикупила " обновку" комплект бюстик и трусики, белоснежный в рюши и с завязочками ленточками, очень сексуальный, но не пошлый, не вызывающий. Цена около 480 рублей российских, качество хорошее, стирки не боится
0
Mommy 14.03.2011
17:14
сообщений:
1713
откуда:
Минск
Посоветую добавить в ассортимент книги по сексуальной магии, ароматические свечи, аромалампы, палочки,и всякий романтический антураж , всё с соответствующими тематике ароматами(и инфы побольше, что дл...
А вы романтик :) Спасибо за мнение.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
Mommy 14.03.2011
17:17
сообщений:
1713
откуда:
Минск
В Смоленске когда была на сессии заходила в такой магазинчик просто похихикать с подружкой, в итоге вернулась туда уже одна, прикупила " обновку" комплект бюстик и трусики, белоснежный в рюши и с завя...
с российскими ценами я успела познакомиться. И они реально приятнее, и выбор лучше.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
0
markotik 16.03.2011
12:56
сообщений:
67
откуда:
Минск
я бы только белье и покупала, но не для игр, а просто очень красивое, с рюшечками-кружавчиками и кстати, я покупаю белье только там, где его можно примерить...
я бы тоже белье покупала КРАСИВОЕ. за умеренную плату ))) а там глядишь и еще на что раздразнюсь
БОЛЬШАЯ ПРИВЕРЕДА
0
markotik 16.03.2011
12:58
сообщений:
67
откуда:
Минск
В Смоленске когда была на сессии заходила в такой магазинчик просто похихикать с подружкой, в итоге вернулась туда уже одна, прикупила " обновку" комплект бюстик и трусики... 480 рублей..
не цена --- СКАЗКА!!!
БОЛЬШАЯ ПРИВЕРЕДА
0
markotik 16.03.2011
12:59
сообщений:
67
откуда:
Минск
Посоветую добавить в ассортимент книги по сексуальной магии, ароматические свечи, аромалампы, палочки,и всякий романтический антураж , всё с соответствующими тематике ароматами(и инфы побольше, что дл...
БОЛЬШАЯ ПРИВЕРЕДА
0
koszka 20.03.2011
15:12
сообщений:
95
откуда:
Минск
Муж у меня поляк, поэтому все покупаем постоянно в Польше, там таких магазинов на каждой улице. Очень радуют и цены, и качество, и продавцы. Здесь один раз послала заявку на бесплатный каталог, до сих пор жду...

Наверх

Страница 1 из 2 последнее сообщение →
← Назад


1





Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?