РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Natanya 12.04.2012
08:54

Перекрасить волосы

Привет, девчонки! Хочу перекрасить волосы. Сама я от природы темно-русая, но в данный момент волосы у меня светлые, обесцвеченные. Подскажите, как лучше перекраситься в брюнетку и чтоб не получился веселенький малахитовый оттенок?
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
evgen1718 12.04.2012
09:52
перекраситься можно легко,я вам могу предложить свои услуги,работаю профессиональной итальянской краской,цвет будет такой какой вы хотите.

[url=http://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/]
0
viktoriya25 12.04.2012
10:05
сама из блондинки(лет 10ходила с мелиркой) год назад стала брюнеткой. ни сколько не пожалела. волоы стали лучше,блестящей и живее. крашусь лореаль кастинг,или шварцкпоф диадем.цвет выбираю мокко. зеленой и облезлой не была
0
SAVILKINA 12.04.2012
10:30
сама из блондинки(лет 10ходила с мелиркой) год назад стала брюнеткой. ни сколько не пожалела. волоы стали лучше,блестящей и живее. крашусь лореаль кастинг,или шварцкпоф диадем.цвет выбираю мокко. зеле...
Привет пузан! Буду тебя щемить по темам пока Жириновского мне не покажешь!

0
Natanya 12.04.2012
13:06
А как часто нужно будет красить волосы потом, ведь краска будет быстро смываться со светлых волос?
0
viktoriya25 12.04.2012
13:11
А как часто нужно будет красить волосы потом, ведь краска будет быстро смываться со светлых волос?...
по началу раза три подряд красила каждые две недели. а теперь не часто,
0
vira 12.04.2012
13:40
А как часто нужно будет красить волосы потом, ведь краска будет быстро смываться со светлых волос?...
Я из блонды (очень частое мелирование) хотела перекрасится в русую, а в итоге получился черный ЖУТЬ , как вспомню, так нехорошо становится. Красили колестоном, волосы блестели, выглядели красиво (просто брюнетка не совсем мое), но после нескольких помывок головы, на солнце был виден "веселенький малахитовый оттенок" как вы написали .
0
Natanya 12.04.2012
13:47