РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Shellest 07.08.2012
15:55

Мамочки - юристы поконсультируйте!

Здравствуйте! Я закончила в 2008 году МГАСК, одна фирма взяла меня на отработку на должность техника (т.к. у меня не было высшего образования и с их слов инженера они дать мне не могли). В этом же году поступила в БНТУ на туже специальность заочно (это было обязательным условием работодателя). Они мня пообещали, что на 3 курсе они переоформят меня в инженеры, но я уже на пятом и они отказываются это делать, т.к. полного высшего образования у меня еще нет. Хотя многие мои одногруппники с самого колледжа работаю инженерами. Работу я выполняю как инженер, но числюсь техником. Правомерны ли действия моего работодателя? Просто после декретного хочу переходить на другую работу, но как мне объяснять новому работодателю, что у меня опыт работы инженером больше 4 лет, но в трудовой техник.
Ответы  
0
Shellest 07.08.2012
22:55
ни кого нет!
0
Marisha23 08.08.2012
08:19
ни кого нет!...
Может вам обратиться в охрану труда и там все это спросить,понимаете юристы здесь есть,но если это юрист например по хоз.делам то в ашей ситуации он вам не поможет.Ну вообще что то мне подсказывает,что то что они пообещали это конечно их право исполнять обещание или нет,на бумаге ведь обещание не фиксированно,а по поводу вы работаете за инженера ,а числитесь техником а оклад вам за кого начисляли и вообще раз такая пляска ,ну так выполняйте работу техника как и числитесь и все.

Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0
Prekrasna_miledy 12.09.2012
09:17