РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
natusik 06.07.2011
16:49

Учителя, общаемся?

я учитель химии, правда, начинающий, хотелось бы послушать бывалых, кто где работает, какой предмет преподает, нравится ли работа, и т. д.
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
mamadanchika 23.07.2011
23:17
Привет,natusik. Я вот тоже вроде как учитель .Педучилище окончила 12 лет назад, по распределению работала в старших классах ( бел. яз и лит.)Естественно пошла в универ на эту специальность. Но жизнь сложилась так, что со сменой места жительства пришлось поменять и работу.Несколько лет работала воспитателем в соц. приюте, потом перед нынешним декретным в детском саду.А в школу тянет до сих пор, хотя сейчас уже страшновато, столько лет без практики( одна теория)...Хотя наверно если бы предложили- в школу перешла не задумываясь. А что ты заканчивала, и как давно? Сколько уже в профессии?
0
natusik 26.07.2011
13:53
я закончила пед в прошлом году по специальности "биология. химия" во время учебы родила двоих детей, сейчас вот 25 августа выхожу на работу, опыта нет, только университетская практика, поэтому и хотелось бы объективно услышать мнение практикующих учителей, чем сложно, в чем плюсы нашей работы, какие сейчас дети, и т.д.
0
DanaLi 26.07.2011
14:59
я закончила пед в прошлом году по специальности "биология. химия" во время учебы родила двоих детей, сейчас вот 25 августа выхожу на работу, опыта нет, только университетская практика, поэтому и хотел...
Я не знаю ни одного плюса этой профессии... Ну разве что только - ЗАРПЛАТА стабильная и всегда вовремя

Беларусь спасёт снайпер
0
zorka 26.07.2011
16:20