РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Oliya-one 13.09.2012
13:33

Как обрести уверенность в вождении?

Права я получила 5 лет назад, но опыта вождения фактически нет. Сначала немного ездила, вроде как неплохо получалось, но (думаю, в этом, конечно, моя ошибка) всегда брала с собой попутчика(для уверенности так сказать), у которого опыта побольше. Потом как-то взяла с собой сестру(а она трусиха, паникерша, прав нет), и она убила мою уверенность в вождении(куда ты едешь, мы сейчас въедем, в нас сейчас въедут и т.п.). А потом меня вдобавок подрезал один "автохам" и все, я как-то стала бояться, потеряла уверенность. Потом было особо без надобности водить самой(всегда есть водитель в лице мужа), потом беременность, новорожденный ребенок... Так и прошло 5 лет. А сейчас понимаю, что реально нужно самой за руль. Жалею, что не переборола себя тогда. Но решила сделать это сейчас. Жутко страшно, особенно когда подумаю, что со временем нужно будет ездить с ребенком вдвоем. Чтобы вспомнить все и набраться уверенности, взяла частные уроки у инструктора. Вчера было первое занятие. Вроде вспомнила как водить, но все-равно было страшно и казалось, что я худший водитель на дороге.
Создала тему в надежде на вашу поддержку и советы.

Ответы  
0
heartless 13.09.2012
13:38
ездить нужно одной. прорабатывать маршруты. а уже потом по незнакомым улицам ездить. тогда и уверенность появится))) удачи вам!
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
0
kse 13.09.2012
13:40
нечего по-тиху с опытом придет и уверенность ,вначале в город не ездите ,постепенно,уроки с инструктором -это правильно набирайтесь опыта,а потом без машины никуда
3 сыночка и лапочка дочка!
0
Luda 13.09.2012
13:53
Не переживайте я сейчас бываю если не сажусь неделю вторую то у меня страх.