РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Melrose 22.09.2011
14:18

Ищу помощника по вождению авто ( я начинающий водитель)- Малиновка

Я начинаю водить машину. Права есть-были получены несколько лет назад- опыта нет. Машина есть. Нужно начинать ездить со след. недели. ( на своей машине- автомат)

Ищу водителя со стажем ( ЖЕНСКОГО ПОЛА!)))), желательно проживающем в Малиновке или близлежащих районах, имеющих возможность ДНЕМ с 10 до 18 1 час в день+ ездить со мной, научить парковаться и пр. ( за оплату, конечно)- подробности в ЛС!

Или может вы можете посоветовать кого на эту деятельность?

Заранее всем большое спасибо!
8 029 760 86 38 ольга
Есенина ул.
Ответы  
0
Nastusha83 22.09.2011
14:55
а почему только женского пола? Я весной брала уроки у представителя мужского пола. Очень хорошо подготовил. Страх пропал - муж дает ездить. Правда мне сейчас редко надо, но сам факт!
Абсолютно адекватно реагирует на какие-то казусы. Если заинтересует - пишите - дам телефон.
0
Melrose 22.09.2011
16:23
а почему только женского пола? Я весной брала уроки у представителя мужского пола. Очень хорошо подготовил. Страх пропал - муж дает ездить. Правда мне сейчас редко надо, но сам факт!
Абсолютно адеква...
Спасибо, давайте тел, просто интруктора- профессионалы берут дорого сейчас..., но попробую узнать его расценки
Есенина ул.
0
nastyro 22.09.2011
16:26
я Вас отлично понимаю почему нужна ЖЕНЩИНА Жаль ребенка не с кем оставить, я бы Вам помогла.
0
Mommy 22.09.2011
16:38