Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке
справочник форум дневники объявления опросы найти подруг детские товары энциклопедия  

NEW! Начал свою работу раздел Объявления!
e-katerina 03.10.2011
23:25

Детское, семейное, свадебное фото.

СКОРО ПРАЗДНИКИ: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта! ПОДАРИТЕ СЕБЕ И СВОИМ БЛИЗКИМ ФОТОСЕССИЮ!!!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня зовут ЕКАТЕРИНА СУСЛОВА.
Немного о себе. По профессии я – дизайнер, и еще будучи студенткой, увлеклась фотографией. В 2008 году я начала подрабатывать фотографом на свадьбах. В 2009 закончила фотографические курсы при союзе дизайнеров. Но когда родилась Ксюша, все свое внимание стала уделять ДЕТСКОЙ СЪЕМКЕ.
Ксюша – наш первый ребенок, и мы ее очень любим. Она – наша радость, наше солнышко, наш зайчик. Мы дарим ей всю нашу нежность и заботу. А она радует нас своими успехами: первый шаг, первая улыбка, первые слова….
И, конечно, мы хотим, чтобы каждый момент ее жизни мы могли когда-нибудь вспомнить, показать друзьям и близким, да и ей самой.
А для этого нужны фотографии. Вы скажете, что у вас есть фотоаппарат, и вам хватает любительской съемки. НО ПОВЕРЬТЕ: ГОРАЗДО ДУЧШЕ, КОГДА ВАШЕГО МАЛЫША СНИМАЕТ ПРОФЕССИОНАЛ. Только мастер своего дела знает, как правильно должен падать свет, и как грамотно организовать фотосессию, чтобы подчеркнуть все лучшее, что есть у вашего ребенка.

Обращайтесь, и КАЖДАЯ МИНУТА ЖИЗНИ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО МАЛЫША ОСТАНЕТСЯ С ВАМИ НАВСЕГДА!!!

Мои работы можно посмотреть здесь:
http://vkontakte.ru/club3697844
http://suslovaphoto.a5.ru/

Детские, семейные фотосессии, фотосъемка будущих мамочек, крестин
детского дня рождения, выезд на дом, съемка свадеб. Художественная обработка фото (ч.б., эффект старой фотографии, различная ретушь), коллажи, слайд-шоу в музыкальном сопровождении! Также могу смонтировать слайд-шоу из Ваших фотографий к торжеству (например ко дню рождения малыша).
Студийная съемка 150 тыс.+ 2 часа аренды 160 тыс.. Временно не снимаю.
Расценки: