РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Beja 18.01.2012
00:43
сообщений:71
откуда:Минск

Частный логопед для вашего ребенка. Возможен выезд на дом.

Индивидуальные логопедические занятия для вашего ребенка

по коррекции звукопроизношения, подготовке к школе, развивающие занятия с детьми раннего возраста.

Опыт работы-12 лет, наличие санкнижки.

Чем раньше Вы обратитесь за помощью к специалисту, тем успешнее будет протекать речевое развитие Вашего ребенка.

8 029 560 88 02 ()мтс)

Прикрепленные изображения:

Логопед Борисевич Татьяна
Ответы  
0
mammanata 18.01.2012
14:43
сообщений:
10
откуда:
Минск
Здравствуйте!Нам нужен логопед.Скажите,пожалуйста,какова стоимость одного занятия?А в каком вы райне проживаете?А проблемы в развитии речи вы выявляете сами?
0
Beja 18.01.2012
15:44
сообщений:
71
откуда:
Минск
Здравствуйте!Нам нужен логопед.Скажите,пожалуйста,какова стоимость одного занятия?А в каком вы райне проживаете?А проблемы в развитии речи вы выявляете сами?...

ответила в лс
Логопед Борисевич Татьяна
0
LKaterina 18.01.2012
15:59
сообщений:
11122
откуда:
Минск
СКОЛЬКО СТОИТ С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ....РЕБЯ 2 ГОДА НЕ ГОВОРТ ВООБЩЕ, ПАРУ СЛОВ ТОЛЬКО И ТО ПЛОХО, ЖИВУТ НАПРОТИВ МИР ФИТНЕСА ПР. ПОБЕДИТЕЛЕЙ)))) СПС)))
0
Beja 18.01.2012
16:58
сообщений:
71
откуда:
Минск
СКОЛЬКО СТОИТ С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ....РЕБЯ 2 ГОДА НЕ ГОВОРТ ВООБЩЕ, ПАРУ СЛОВ ТОЛЬКО И ТО ПЛОХО, ЖИВУТ НАПРОТИВ МИР ФИТНЕСА ПР. ПОБЕДИТЕЛЕЙ)))) СПС)))...

ответла в лс
Логопед Борисевич Татьяна
0
abibok 18.01.2012
22:02
сообщений:
292
откуда:
Минск
ответла в лс...
И мне подскажите. Ребёнку 1,3, не говорит вообще, только болбочет. Не знаю вот рано или не рано бить тревогу. И когда тогда обращаться? И сколько стоит занятие? Спасибо.
0
Beja 18.01.2012
22:52
сообщений:
71
откуда:
Минск
Важно: какой у вашего ребенка пассивный словарный запас (то есть что он понимает). Сколько примерно слов понимает, может ли выполнить простые инструкции ("Дай ...", "Возьми ... и положи ..." и т.п.). Если понимает много и те немногие слова, которые говорит, использует по поводу, и если способен объяснить свои желания как-то еще (знаками, мимикой, звуками), то все нормально. Нужно следить за тем, чтобы в освоении речи был прогресс: понимает более сложные вещи, говорит больше слов, и т.п.
Логопед Борисевич Татьяна
0
abibok 19.01.2012
00:45
сообщений:
292
откуда:
Минск
Важно: какой у вашего ребенка пассивный словарный запас (то есть что он понимает). Сколько примерно слов понимает, может ли выполнить простые инструкции ("Дай ...", "Возьми ... и положи ..." и т.п.)....
Спасибо огромное за столь подробный ответ. Сын понимает немало простых слов, выполняет простые просьбы. Я вроде бы постоянно проговариваю все действия. Но когда пытаюсь с ним поиграть или что-то ему показывать, он сразу теряет интерес. Например, он до сих пор не показывает ни глазки, ни носик, только пуп и то только когда ему захочется. С удовольствием смотрит уроки с Железновой, но стоит мне начать за ней повторять и говорить сыну, как он сразу теряет интерес и уходит играть или просто не смотрит. Как правильно поступать? Может вы мне ещё что-нибудь подскажете?
0
Beja 19.01.2012
17:37
сообщений:
71
откуда:
Минск
Я вроде бы постоянно проговариваю все действия. Но когда пытаюсь с ним поиграть или что-то ему показывать, он сразу теряет интерес.

Все правильно, очень часто дети игнорируют целенаправленные действия мамы, направленные на их развитие. Я думаю, многие замечали, что занятие или игра которая только что вызывала неподдельный интерес, теряет свою привлекательность для ребенка в тот момент, когда мама начинает проявлять свою активность и пытается поиграть с ним. Все просто - дети хотят, чтобы с ними играли, а не развивали их, а мамы хотят развить ребенка и используют в качества этого игру.

Итак: если ребенок увлекся, занялся, если ему что-то интересно, что-то он разбирает, куда-то пополз, куда-то пошел, что-то разглядывает - постарайтесь убрать себя. Наблюдайте тихонечко, издалека, боковым зрением. Не вмешивайтесь,не спрашивайте "а что ты тут делаешь?" "А во что ты играешь?". Не надо навязывать себя нам взрослым, детям, когда они чем-то заняты. Потому что это очень важный процесс развития. Без этого мы не получим самостоятельного мыслящего человека.

Не пытайтесь привлечь малыша к игре, которая ему не нравиться из соображения, что в нее играют все другие дети, или вы прочитали, что эта игра просто необходима для развития вашего ребенка

Вот несколько простых игр которые возможно заинтересуют вашего малыша

Обрисуйте детскую ручку и ножку. Вырежьте рисунок и приклейте его на бумагу. Рассмотрите вместе с ребенком очертание его ручки., ножки. Можете сделать книжку, скрепив листики степлером. Дети получают огромное удовольствие, рассматривая книжки про самих себя

Расскажите такую историю
Однажды Машина (имя ребенка) ручка пошла в гости к носику. (Возьмите детскую ручку и поднесите ее к носику) "Привет, носик, -сказала машина ручка (Помашите ручкой).
Пусть ручка ходит по очереди ходит в гости ко всем частям тела.

Замечательная игрушка. Нужна пустая банка из-под кофе с резиновой крышкой (вроде нескафе) и счетные палочки. В крышке делаем прорези, надеваем на банку и показываем малышу, как проталкивать через них палочки.

ПЛАВАЕТ ИЛИ ТОНЕТ?
Выберите несколько предметов, одни из которых тонут в воде, а другие плавают. Это могут быть: губка, мыло, пустые или наполненные чем-либо баночки и коробочки, пластмассовые игрушки.
Налейте в ведро воды и опускайте туда каждый предмет.
В зависимости от обстоятельств, говорите про этот предмет «плавает» или «тонет».
Перебрав все предметы, начинайте все сначала, но на этот раз, прежде чем опустить очередной предмет в воду, спрашивайте у малыша: «Как ты думаешь, будет он плавать или тонуть?».
Очень скоро ваш ребенок начнет сам проверять разные предметы на плавучесть.

ПРЯТКИ
Играть в эту замечательную игру можно по-разному:

- закрывая глаза руками
- прикладывая к лицу полотенце
- прячась за дверью или шкафом, а потом выглядывая оттуда
- закрывая малышу глаза его же руками, а потом убирая руки
- пряча игрушку под покрывало, а потом стягивая его
- нарисовав фломастером на большом пальце руки смешную рожицу и пряча его в кулак.


КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ?

Усадите ребенка себе на колени.
Возьмите его ручку в свою и покажите, как рука сжимается в кулак.
Постукивая пальцем по его кулачку, продекламируйте такой стишок:

Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне?
Это ж наша …! (имя ребенка)
Открывайся, дверь, скорей!
(покажите ребенку, как разжать кулак)

Когда малыш раскроет ладонь, пощекочите ее и поцелуйте пальчики.
Повторяйте эту игру, пока ребенок не начнет разжимать кулак на слове «открывайся».

Упражнения для развития мелкой моторики

Загибаем пальчики пальчики правой (левой ) руки, начиная с большого пальца.

Кто в деревне живет?
Лежебока – рыжий кот.
Маленький теленок,
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Мышка под крылечком!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их не трудно сосчитать!

Кто в лесочке живет?
Под корягой - старый крот,
За горой лисенок,
В ельнике - лосенок.
Под кустом – лисичка,
На сосне – синичка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальцы загибать!

Есть у нас игрушка:
Это – погремушка,
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Машка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять!


Черепашка-черепаха (перебираем пальчики)

Хвостик спрятала от страха (сжимаем кулачок большим пальчиком внутрь)

Тук-тук-тук (стучимся) Как дела?

Мама сыну (дочу) обняла (обнимаемся)

Веселый массаж

Птичка-птичка,
(водим пальчиком по ладошке)
Вот тебе водичка
(сделайте тот же круг, но уже с помощью пощипывания или покалывания)
Вот тебе крошки
На моей ладошке.

про ежика:

Ежик, ежик колкий, дай свои иголки. (катаем ежика между ладошками)

Надо бельчонку сшить распашонку, (катаем ежика детской ладошкой по груди и животику)

Починить штанишки шалуну - зайчишке (катаем ежика детской ладошкой по ножкам малыша).

Фыркнул ежик: "отойдите, (катаем ежика детской ладошкой по полу)

и не ждите, не просите,

если дам иголки - съедят меня волки". (- // - другой ручкой)



Ежик выбился из сил -

Яблоки, грибы носил

(гладим ежика, жалеем)

Мы потрем ему бока -

Надо их размять слегка

(трем, похлопываем по бокам ежика)

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко

(гладим ножки, если найдем их у ежика)

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка

(чешем, щекочим соответственно)

Еж в лесочек убежал,

Нам "спасибо" пропищал

(давим на игрушку, чтоб запищала).



Был у зайки огород (ребенок шевелит руками над головой, изображая заячьи уши)
ровненьких две грядки (взрослый двумя руками проводит по спине ребенка сверху вниз)
там играл зимой в снежки (взрослый стучит кулачками по спине сверху вниз )
ну а летом в прятки (ребенок закрывает глазки ладошками, открывает)
а весной на огород зайка весело идет (взрослый перебирает пальцами по спине, имитируя ходьбу )
но сначало все вскопает, все вскопает (пощипываем спинку ребенка)
прировняет (взрослый двумя руками проводит по спине ребенка сверху вниз)
семена посеет ловко и пойдет сажать морковку! (взрослый часто прикасается указательными пальцами к спинке ребенка)
ямка - семя, ямка - семя...... (прикладывая кулак к спинке ребенка, взрослый поворачивает кистью руки, затем прикасается указательным пальцем в центр "круга")
закопает, прировняет (взрослый из стороны в сторону гладит ребенка по спине)
а как осень подойдет (руки ребенка над головой качаются, как ветки деревьев)
урожай весь соберет. все собрал и как раз (ребенок хлопает попеременно в ладоши и об колени)
наш закончился рассказ! (взрослый щекочет ребенка)


потешки "Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Едет поез запоздалый". Она известна каждому взрослому с детства!

Рельсы, рельсы.
(проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы.
(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый.
(«едем» ладонью по спине)
Из последнего вагона
Вдруг посыпался горох.
(стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали.
(стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали.
(щипаем спинку)
Прошёл слон,
(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,
(«идём» кулаками, но с меньим усилием)
Прошёл маленький слонёнок.
(«идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина,
(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.
(поглаживаем спину ладонями верх-вниз)
Поставил стол,
(изображаем — стол кулаком)
Стул,
(стул — щепотью)
Печатную машинку.
(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:
(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.
(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал,
(водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил,
(щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил.


Вариант 1

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый,
из последнего окошка вдруг просыпался горох (постукивание пальцами по спине),
Пришли куры поклевали-поклевали, (все пальцы соединяются вместе, и как бы клюют спинку)
пришли гуси пощипали-пощипали, (щиплете спинку)
пришел слон потопал-потопал, (постукиваете спинку сильно)
пришла слониха потопала-потопала, (постукиваете спинку послабее)
пришел слонёнок потопал-потопал, (постукиваете спинку легонько)
Пришел дворник - все подмел (поглаживание),
поставил стул (стукаете кулачком), поставил стол (стучите ладошкой)
и сел писать письмо: (пишете пальчиком по спине)
"Здравствуй, дорогая моя дочка! Дзынь-дзынь, точка (видимо, на машинке печатал - каретку переводил дворник, раз дзынь-дзынь ... на "точке" - щекочете подмышки).
Посылаю тебе носочки. Дзынь-дзынь, точка.
А себе купил штаны из березовой коры (иногда добавляем: "чтобы попа не потела, не кусали комары").
До свидания, дорогая моя дочка! Дзынь-дзынь, точка."
Он поставил печать (шлепнуть по спинке сперва ладонью, потом кулачком, потом опять ладонью) и сунул письмо в почтовый ящик (движение, будто что-то кладете за шиворот)."

Вариант 2

Рельсы- рельсы, шпалы- шпалы
Ехал поезд запоздалый
Из последнего вагона вдруг посыпался ГОРОХ
Пришли утки, пощипали
Пришли куры, поклевали
Пришел слон, потоптал
Пришел дворник, все убрал
Поставил стол, стул
И начал писать
Дорогой жене и дочке
Заграничные чулочки, тире точки , тире точки
Запечатал письмо и отнес на почту.

Вариант 3

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, едет поезд запоздалый,
из последнего окошка вдруг просыпалось зерно,
Пришли куры клевали-клевали, (пальчиком нажимаете на спинку)
пришли гуси щипали-щипали, (щиплете спинку)
пришел слон топтал-топтал, (постукиваете по спинке)
Пришел дворник все подмел, поставил стол, стул на четырех ножках (поглаживаете спинку)
Положил лист бумаги, взял перо и стал писать: (пишете пальчиком по спине)
Я купил жене и дочке полосатые чулочки ... Тирли-точки, тирли-точки! (при тирли точках щекочете подмышки)
Логопед Борисевич Татьяна
0
abibok 24.01.2012
17:15
сообщений:
292
откуда:
Минск
Все правильно, очень часто дети игнорируют целенаправленные действия мамы, направленные на их развитие. Я думаю, многие замечали, что занятие или игра которая только что вызывала неподдельный инт...
Ого! Спасибо Вам большое за такую полезную инфу. Вы мне напишите свои координаты в личку, чтоб я вас не потеряла. Мало ли, вдруг всё-таки понадобится обратиться. Спасибо.
0
Beja 24.01.2012
21:22
сообщений:
71
откуда:
Минск
Ого! Спасибо Вам большое за такую полезную инфу. Вы мне напишите свои координаты в личку, чтоб я вас не потеряла. Мало ли, вдруг всё-таки понадобится обратиться. Спасибо....

ответила в лс
Логопед Борисевич Татьяна
0
Sofi-A 23.04.2015
13:55
сообщений:
102
откуда:
Минск
Добрый день.

Подскажите и мне, пожалуйста, подробности: где находитесь, выезжаете ли на дом, стоимость?
Ребенку 2,10, ЗРР.
Спасибо за ответ.
0
Zefirka 23.04.2015
14:29
сообщений:
2974
откуда:
Минск
Sofi-A: Добрый день.
Очень хороший логопед.рекомендую
занимаемся всего месяц,но уже прогресс очевиден
http://mamochki.by/forum/74/
Подскажите и мне, пожалуйста, подробности: где находитесь, выезжаете ли на дом, стоимость?
Ребенку 2,10, ЗРР.
Спасибо за ответ....
0
veronikasetun 23.04.2015
14:29
сообщений:
89
откуда:
Минск
Beja: ответила в лс...
Скажите пожалуйста, сколько стоит индивидуальное занятие с ребенком 2.2 года. говорит очень мало в основном использует слова заменители( би-бип, ав-ав, ням-ням и т.п)
0
DiMaMa 13.10.2015
05:12
сообщений:
210
откуда:
Минск
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, сколько стоят занятия дома?
0
tamira
на сайте
13.10.2015
07:30
сообщений:
13262
откуда:
Минск
И мне напишите ваши цены. Живу в районе комаровки - Рига
Дети-это счастье!


Наверх




Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?