РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Beja 31.01.2012
21:55
сообщений:71
откуда:Минск

Частный логопед для вашего ребенка

Индивидуальные логопедические занятия для вашего ребенка по коррекции звукопроизношения, подготовке к школе, консультативные занятия,развивающие занятия с детьми раннего возраста.
Возможен выезд на дом
Опыт работы, наличие санкнижки.

тел. 8 029 560 88 02 (МТС)

Прикрепленные изображения:

Логопед Борисевич Татьяна
Ответы  
0
Barbara 31.01.2012
22:16
сообщений:
1
откуда:
Минск
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о том, есть ли какие-то возрастные критерии по звукам. Т.е. моему ребенку скоро 3 года и некоторые слова говорит неправильно, пропускает звуки или меняет их на те, которые уже умеет произносить. Например, очень часто слышу что звук "л" он опускает в своей речи совсем, такие звуки как "ш", "ф", "ж", "з" меняет на другие.
0
leli 31.01.2012
22:49
сообщений:
33
откуда:
Минск
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваши расценки в лс. Спасибо!
0
Beja 01.02.2012
10:33
сообщений:
71
откуда:
Минск
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о том, есть ли какие-то возрастные критерии по звукам. Т.е. моему ребенку скоро 3 года и некоторые слова говорит неправильно, пропускает звуки или меняет их на те,...

Эти звуки формируются в более позднем возрасте – к 4-5 годам. Сейчас ребенок только накапливает различные артикуляционные уклады. Можно предложить различные упражнения на укрепление органов артикуляции и выработку направленной и сильной воздушной струи. Например, можно предложить сдуть ваточку, подув через губы, а потом на язык (положив его на нижнюю губу). Можно “пошлепать” язычок (элемент самомассажа) – рот открыт, широкий язык лежит на нижней губе, а верхней прихлопываете, приговаривая: пя-пя….Или имитировать чистку зубов: улыбнуться, кончиком языка “почистить” нижние зубки, а потом верхние. Или поиграть в “часики” – губы в улыбке, язык “бегает” из одного угла рта в другой. Или “поцокать” как лошадка. Вообще, полезно уточнять разные звуки, но в игровой форме: как мычит корова – м..м.. (обратить внимание, что губы смыкаются , предложив посмотреть в зеркало); как гудит поезд: у..у; как течет водичка: с..с..; как дует ветер: ф..ф..; как волк воет: в..в и прочее. Главное – привлечь малыша к артикуляции. Пусть пока он заменяет или опускает некоторые звуки (для этого возраста это нормально), но постепенно ребенок “найдет” нужное место для языка, чтобы образовать тот или иной звук. Хорошо договаривать короткие стишки и песни.
Логопед Борисевич Татьяна
0
Beja 01.02.2012
14:59
сообщений:
71
откуда:
Минск
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваши расценки в лс. Спасибо!...

ответила в лс
Логопед Борисевич Татьяна

Наверх




Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?