РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

0
Prashko 24.02.2012
13:01

Вязание

Девочки, может кто подскажет как связать это платье на девочку ? Или может у кого есть описание? Я еще начинающая в этом деле и без описания не могу? Помогите найти. Очень хочется его связать

Наша дочь взяла от родителей только самое лучшее, вот теперь не знаем, что с этим делать!!!
Репетитор по английскому языку для деток!!!
Ответы  
0
Taraka 27.02.2012
17:49
очкнь просто вяжется,вам надо только найти как вязать реглан,т.е как его рассчитать. По низу резинка 2х2,а остальное похоже лицевая гладь. воротник тоже резинка 2х2. вам кол-во петель все равно надо будет самой рассчитывать. Свяжите квадратик, постирайте и высущите. Потом посчитайте,сколько петель в 1 см. Исходя из этого будете знать,сколько вам надо набрать петель
мама Таня
0
Prashko 27.02.2012
18:41
спасибо а расскажите пожалуйста а воротник вяжется отдельно а потом приделывается?

Наша дочь взяла от родителей только самое лучшее, вот теперь не знаем, что с этим делать!!!
0
heartless 27.02.2012
21:43
спасибо а расскажите пожалуйста а воротник вяжется отдельно а потом приделывается?...
можно отдельно, а можно набрать на круговые спицы петли из горловины и вязать. главное, чтобы голова ребенка влезала.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
0
Prashko 27.02.2012
22:00
спасибо

0
manya 01.03.2012
10:07
очкнь просто вяжется,вам надо только найти как вязать реглан,т.е как его рассчитать. По низу резинка 2х2,а остальное похоже лицевая гладь. воротник тоже резинка 2х2. вам кол-во петель все равно надо б...
Может подскажете, как сделать пройму для рукава и горловины? У меня в описании непонятно написано, а я жилетку сыну вяжу. А до этого только шарфики вязала... Я не понимаю, как убавлять петли, чтобы плавный изгиб для рукава получился. А жилетка как обрезаные ползунки, на шлейках. Как их потом провязывать?
Как мало нужно для счастья, и как много, чтобы это понять!
0
Taraka 01.03.2012