РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
НОВОСТИ

Группы

0
Stranger 05.10.2011
15:40
сообщений:18
откуда:Минск

Врач психо-невролог настаивает на отлучении от ГВ (ребенок 2 года)

Добрый день!
Моему ребенку 2 года (мальчик), мы недавно попали на консультацию к психо-неврологу с диагнозом повышенная нервная возбудимость, задержка речи! Сын в свои 2 года говорит от сила 3-4 слова, хотят поет песни по своему все время! Так она почти с порога поинтересовалась кормлю ли я ребенка грудью и услышав положительный ответ сказала, что это просто УЖАСНО! Сказала, что у ребенка в таком возрасте при ГВ возникает со зависимость и в будущем от в стрессовых ситуациях будет искать утешение либо в еде, либо в курении, либо в алкоголе! Посоветовала немедленно это прекратить!!! Я пробовала его постепенно отучать, но если от дневных кормлений он еще в состоянии отказаться (ну иногда перед дневным сном), то от вечерних перед сном, ночных и утренних никак! Либо засыпает по 2-3 часа и то только с папой, когда меня вообще нет в комнате, либо просто истерика! Я уже не знаю что и делать, либо перестать мучить ребенка и попробовать снова через месяц другой, либо идти до конца - но это по моему ему психологического здоровья тоже не прибавит... Посоветуйте пожалуйста, как поступить! Спасибо!
Ответы  
0
Avealen 16.10.2011
22:03
сообщений:
254
откуда:
Минск
Здравствуйте, Stranger. Готовясь к ответу на Ваш вопрос, я прочитала не одну статью, написанную врачами неврологами и психологами. Исходя из мною изученных данных, я сделала следующие выводы, которые описала ниже.
Причинами гиперактивности у детей могут быть различные факторы, которые причиняют вред центральной нервной системе, как во время ее формирования (во время внутриутробного развития), так и позже. К таким факторам относятся: повреждающие нервные клетки агенты (алкоголь, наркотики и другие токсины), перенесенные во время беременности инфекционные заболевания, плохое питание, механическая травма или асфиксия при рождении, серьезная болезнь или механическое повреждение черепа в детском возрасте.
Если рассматривать грудное вскармливание и сопоставить его с каждой из причин, то в первую очередь грудное молоко содержит нейромодуляторы, которые принимают участие в развитии головного мозга. Научные исследования доказывают, что на втором году жизни (и даже после двух и более лет) молоко остается ценным источником белков, жиров, ферментов, расщепляющих в кишечнике белки и жиры; гормонов, витаминов и микроэлементов, которые быстро и легко усваиваются. Это второй момент, который в случае недостаточно полноценного питания может хотя бы на половину обеспечить организм ребенка в полезных веществах. Описывать положительные стороны грудного вскармливания, думаю, нет смысла.
Удивляет то, что сам врач, консультирующий Вас, не знает таких элементарных вещей, ведь этому обучают в медицинском институте! О составе грудного молока, знаю, написано в книгах по медицине.
Пристрастие к алкоголю, курению и еде у человека возникает от его систематического употребления и отсутствия моральных ценностей, цели в жизни, но никак нельзя это связать с тем, что он в раннем возрасте удовлетворял сосательный рефлекс (который исчезает полностью к 3-4 годам, кстати, это естественная потребность у ребенка) с помощью груди мамы.
Интересно, каким образом, человечество смогло дожить до наших дней, если исходя из слов врача, причиной алкоголизма становится длительное грудное вскармливание. Судя по ее выводам, люди должны были прекратить свое существования где-нибудь в средних веках, а может раньше. Видно, этот вопрос не лежит так близко на поверхности, как может показаться на первый взгляд, и причиной «орально-сосущей» культуры в другом, по-видимому, в чем-то большем, чем просто грудь мамы.
Что же касается задержки речевого развития, то могу привести следующие причины, которые ее вызывают.
Неразвитые мускулы рта или слабый мышечный тонус лица. Если ребенок предпочитает мягкую пищу твердой, часто роняет пищу изо рта во время еды, дышит ртом, говорит мало и невнятно, или у него повышенное слюноотделение – это может означать, что у ребенка недостаточно развиты мышцы рта и губ. Очень часто это происходит, когда малыша рано отнимают от груди.
Недостаточная концентрация слухового внимания. Такой ребенок плохо понимает длинные фразы или не слышит фоновых шумов (шумов заднего плана). Постарайтесь привлекать внимание ребенка к каждому звуку и слову. Чаще читайте вашему ребенку вслух, выбирая книги, которые ребенок хорошо знает. Иногда заменяйте в тексте знакомое слово на другое, смешное, неожиданное для ребенка и привлекайте внимание ребенка к шутке. Показывайте ребенку окружающие его вещи и называйте их. Объясняйте ребенку, что именно вы делаете в данный момент. Четко произносите слова и повторяйте фразы несколько раз.
Педиатры выделяют следующие признаки задержки речевого развития у двухлетнего ребенка:
-Ребенок имеет в запасе менее 20 слов и не комбинирует их между собой. Термин «слова» в данном случае вовсе не означает полноценных внятных слов, а скорее принадлежность одного и того же звука одному и тому же объекту, например звуки «Ба» должны всегда означать «бабушка».
-Произносит слова так невнятно, что вы понимаете только половину из них.
-Не играет и не взаимодействует с другими детьми.
-Не понимает или не может ответить на простые вопросы.
-Не может узнать или назвать простые предметы из своего окружения.
-Не может назвать кого-то из членов семьи.

И по поводу завершения, прочитайте здесь http://mamochki.by/forum/71/40546/

Наверх




Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?