беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке
Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы Экспертиза  
РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

 
kos-anna
03.09.2011
23:51

Решились бы Вы на домашние роды?

 1.92% (2) Решилась бы без вариантов
 11.54% (12) Решилась бы, если бы был рядом хороший специалист
 84.62% (88) ни при каких обстоятельствах не решилась бы
 1.92% (2) еще думаю
 0% (0) не решилась бы, но довелось рожать дома
всего: 104 ответов
опрос завершен

Комментарии  
← Назад


1



Artistka
04.09.2011 14:36
сообщений:
444
откуда:
Минск
0
В любых, даже в самых благополучно предполагаемых родах может вдруг что-то пойти не так, поверьте мне. И тогда вас могут проне успеть довезти до больницы.... Раньше все сами ражали, скажете? А какой процент смертности был, знаете?
kos-anna
04.09.2011 19:12
сообщений:
126
откуда:
Минск
0
В любых, даже в самых благополучно предполагаемых родах может вдруг что-то пойти не так, поверьте мне. И тогда вас могут проне успеть довезти до больницы.... Раньше все сами ражали, скажете? А какой п...
Артистка, я сама для себя однозначно определилась с вариантом №3, оба раза рожала в роддоме. Но среди моих знакомых все больше дам, выбирающих 1 в этом опросе, вот я и решила узнать, это только в моем окружении такая тенденция - рожать дома, или вообще в целом...

Mommy
04.09.2011 21:42
сообщений:
1713
откуда:
Минск
0
я за домашние роды с квалифицированным специалистом(ами) рядом. Надеюсь, что у нас домашние роды все же скоро легализуют, чтобы люди не прятались по углам, чтобы акушеры имели возможность официально и толково обучаться именно процессу принятия родов в домашних условиях, а будущие мамы имели возможность выбора.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
GJHTFF
05.09.2011 09:25
сообщений:
61
откуда:
Минск
0
нет! ни за что!
bless-anna
05.09.2011 13:50
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
я за домашние роды с квалифицированным специалистом(ами) рядом. Надеюсь, что у нас домашние роды все же скоро легализуют, чтобы люди не прятались по углам, чтобы акушеры имели возможность официально и...
АБСОЛЮТНО СОЛИДАРНА!!! при легальном праве выбора альтернатива домашних родов была бы не так страшна!! кстати, многие не в курсе прикольного факта появления роддомов: они появились, чтобы контролировать рождаемость среди девушек лёгкого поведения)))
а по поводу страхов неблагополучного течения родов - рядом не тётя Зина стоять с полотенцем будет, а врач-акушер, наблюдавший всю беременность и т.д.!! если вы не уверены в позитивных родах - так о каких домашних родам может идти речь - вас никто не возьмёт!!)))
kos-anna
05.09.2011 14:03
сообщений:
126
откуда:
Минск
0
АБСОЛЮТНО СОЛИДАРНА!!! при легальном праве выбора альтернатива домашних родов была бы не так страшна!! кстати, многие не в курсе прикольного факта появления роддомов: они появились, чтобы контроли...
А как же непредвиденные ситуации с ребенком? Ведь даже если с мамой все хорошо, младенец, например, может получить родовую травму, в этом случае нужна детская реанимация с соответствующим оборудованием - не будут же целый реани-комплекс домой к роженице тащить .
Или невозможность продолжать роды, например, как у меня было - преждевременное отслоение плаценты, кто бы мог это предположить, ведь все было так замечательно. Итог: во избежание гипоксии плода - экстренный наркоз и кесарево. Если бы рожала дома, задохнулась бы моя малышка, не успев родиться. Да и мне бы не сладко пришлось...Скорая бы точно не успела, было сильное кровотечение и ребенок не получал кислород.

bless-anna
05.09.2011 14:30
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
А как же непредвиденные ситуации с ребенком? Ведь даже если с мамой все хорошо, младенец, например, может получить родовую травму, в этом случае нужна детская реанимация с соответствующим оборудован...
я абсолютно уверена, что предвестники были, даже те, о которых Вы понятия не имеете)) для этого рядом акушер!! а специалист разобрался бы, что происходит и принял бы( в неблагоприятно складывающейся ситуации) решение в пользу роддома вовремя !!! думаю, что если родовая деятельность длится больше часа - можно куда угодно успеть, в т.ч. на операционный стол!!
Artistka
05.09.2011 16:33
сообщений:
444
откуда:
Минск
0
я абсолютно уверена, что предвестники были, даже те, о которых Вы понятия не имеете)) для этого рядом акушер!! а специалист разобрался бы, что происходит и принял бы( в неблагоприятно складывающейся...

Ситуация с отслойкой плаценты на все 100% непредвиденная! Беременность может быть идеальной, родовая деятельность - начаться как по книжке, а потом раз - и кровотечение. И тут уже, поверьте, о ребенке почти не думают, потому что в таких случаях у мамочек 30%-ая смертность. А причины даже потом можно узнать только одним способом: достав матку и обследовав ее, и то не 100%. Я об этой ситуации много узнавала. Ни один даже самый квалифицированный врач не сможет это предугадать. Это так сказать, форс-мажорная ситуация!
И я уверена, что если покапаться, то выяснится, что отслойка плаценты - далеко не единственный возможный форс-мажор...:-(
N-n
05.09.2011 23:32
сообщений:
448
откуда:
Минск
0
Нет конечно, только РД
Mommy
06.09.2011 01:34
сообщений:
1713
откуда:
Минск
0
А в чем для вас преимущество домашних родов перед родами в РД?...
1) ход родов: рожаю, как хочу, могу позволить в ванной полежать и схватки перетерпеть, рожаю в какой хочу позе (а не полулежа, что, кстати, тормозит процесс), не думаю о том, нравится ли врачам звуки, которые я при этом издаю, никого не смущаюсь, НИКТО НЕ ОРЁТ на меня, думаю о ребенке и слушаю свое тело.
2) возможность быть рядом с малышом с самого рождения и все последующие часы. Никто его не заберет. Никто не сунет ему смесь за моей спиной, чтоб не орал. Словом, установка контакта.
3) ненавижу больничные условия и отношения в режиме конвейера. Дома всегда есть муж, который не позволит мне от тоски рыдать 6 суток, как это было в роддоме.
4) Родные стены помогают.
5) медицинское вмешательство в естественный ход родов часто ведет к тем самым осложнениям, которых так все бояться. Мне, вот, сначала руками плаценту отслоили, потом пузырь прокололи, потом окситоцином накапали, а потом еще возмущались, мол, задолбала она мне тут рожать в воскресенье вечером, и давили на живот. Результат - внутренние разрывы. Ну естественно, когда так давить. А зачем они все это делали? Ребенок даже не собирался рожаться в тот день. Просто я пришла в 40 недель, а у них мест мало было, и меня вместо того, чтобы домой отправить в ожидании родов, заставили родить в прямом смысле слова. да, и надрезали еще, просто так. В тройке это вообще фирменный прикол тогда был. Как я потом узнала, там пости всех надрезали. Зачем?
Есть еще 1 веский оргумент, но это субъективно, и на публике делиться не хочу, извините.
Сколько людей - столько мнений. Не хочу ни с кем спорить. Мнение большинства читала в предыдущей теме. Я для себя решила: если роддом - то только 1) личный ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ врач 2) муж рядом во время и потом!!!!! 3) отдельная палата. Словом, все, что в Европе норма, а у нас пока эксклюзив.
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
kos-anna
06.09.2011 09:09
сообщений:
126
откуда:
Минск
0
Я для себя решила: если роддом - то только 1) личный ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ врач 2) муж рядом во время и потом!!!!! 3) отдельная палата. Словом, все, что в Европе норма, а у нас пока эксклюзив...
В этом согласна. У меня так и было . Только муж был дома - мне не хотелось, чтобы он был рядом. Да и он не горел желанием

bless-anna
06.09.2011 09:10
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
1) ход родов: рожаю, как хочу, могу позволить в ванной полежать и схватки перетерпеть, рожаю в какой хочу позе (а не полулежа, что, кстати, тормозит процесс), не думаю о том, нравится ли врачам звук...
к сожалению, судя по комментам большинства здесь, да и в моём опросе ПРО СЛАБО девочки крайне радикальны относительно домашних родов - все страхи, негативные эмоции, злоба - налицо, а вот вопросов и альтернативных мнений - единицы.ЭТО НАШЕ СОВЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСПОДА, НЕ ОТПУСКАЕТ...У многих просто нет собственного мнения - врач - царь и БОГ, правда бывает, калечат людей врачи, НУ НИЧЕГО, МОЖНО ИМ ЭТО ПРОСТИТЬ, ОНИ Ж ПОМОГАЮТ, правда, девочки?? ..странно, что женщины так не любят себя, что даже не дают себе права подумать о СВОЁМ ВАРИАНТЕ СЧАСТЛИВОГО ТЕЧЕНИЯ РОДОВ)))
Mommy
06.09.2011 10:07
сообщений:
1713
откуда:
Минск
0
В этом согласна. У меня так и было . Только муж был дома - мне не хотелось, чтобы он был рядом. Да и он не горел желанием ...
я тоже хотела так, искала, кому бы заплатить. Ну тогда меня послали по всем пунктам из 3-х перечисленных. Я рожала в ужасном состоянии и в ужасных условиях. А через 3 месяца кошмаров по ночам после родов я узнала, что моя знакомая родила дома с улыбкой на лице и полностью счастлива. И мое представление о родах полностью изменилось. Хорошо, если у вас все было хорошо. Но, как правило, именно негативный опыт толкает людей на поиски нового и ЛУЧШЕГО! Тут много мам, которые пишут "вот если бы не врач, то было бы плохо, нас спасли и т.д." В моем случае благодарность к врачам ровна нулю, а фраза звучит: "если бы не врачи, я родила бы сама и тогда, когда ребеночек был бы к этому готов."
Сложно быть женщиной, очень сложно... Все время хочется или кого-нибудь убить, или что-нибудь купить!...
Bazena
06.09.2011 11:06
сообщений:
69
откуда:
Минск
0
я против родов дома.конечно,дома и стены помогают,это хорошо,но на практике сталкивалась с последствиями домашних родов очень часто,то послед не отделялся,то с дитем проблемы,а тут время идет не на часы,а на минуты.что бы потом всю жизнь не кусать себя за .....
А потом еще и юр.вопросы тянуться пару месяцев,что бы получить свидетельство о рождениии.
я дважды рожала в 6 р.д очень легко и о родах самые хорошие воспоминания.на меня ни кто голоса не повышал,муж увидел старшую дочу через 10минут,когда рожала второй раз был карантин и на партнерские роды его не пустили
счастье в каждом мгновении
Artistka
06.09.2011 13:11
сообщений:
444
откуда:
Минск
0
к сожалению, судя по комментам большинства здесь, да и в моём опросе ПРО СЛАБО девочки крайне радикальны относительно домашних родов - все страхи, негативные эмоции, злоба - налицо...

Слабо рискнуть своим здоровьем? Может, кому то и не слабо... У меня У знакомой с идеальной беременностью во время схваток плацента отошла, так ее всем роддомом спасали, там за минуту полтора литра крови вылилось и никакая акушерка бы тут ничего не сделала. Там все больничные врачи сбежались, потому что время идет на секудны! Вы не видели этого ине знаете, что это такое. И уж, поверьте, она никогда не думала о "неудачных"родах...
Я не говорю, о том, что все должны трястись от страха, но никто не застрахован. Любая ситуация может произойти с любым чселовеком. Для врачей это просто статистика, а для нас - наша жизнь или жизнь наших близких... Кто-то садится выпившим за руль, кто-то по канату ходит... Нормально то, что мы считаем нормальным! и нет ничего предосудительного в том, что люди беспокоятся о своем здоровье. И никак не могу понять, при чем здесь СССР? Да и вклад врачей не недо недооценивать. Компрессом перелом не вылечишь! Другое дело, что есть бездарные доктора, но это уже совем другая иситория....))
Простите, если вдруг покажется написанное грубым, просто перед глазами появляется та отслойка плаценты и мурашки по коже...
bless-anna
06.09.2011 13:29
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ??? ПОЧЕМУ КОММЕНТЫ УДАЛЯЮТ???
kos-anna
06.09.2011 17:16
сообщений:
126
откуда:
Минск
0
врач - царь и БОГ, правда бывает, калечат людей врачи, НУ НИЧЕГО, МОЖНО ИМ ЭТО ПРОСТИТЬ, ОНИ Ж ПОМОГАЮТ, правда, девочки??.
Калечат намного реже, чем СПАСАЮТ, не надо грести одним гребнем всех врачей. У меня к Вам вопрос: насколько адекватно Вы можете оценить риск домашних родов с Вашим - явно не специальным - образованием. Не имея опыта различных случаев и диагнозов, готовы ли Вы нести ответственность за СВОИ действия в случае наступления "внештатной" ситуации, не перекладывая ее на "специалиста, принимающего роды". Ведь лишая себя и ребенка возможности своевременно получить помощь, вы берете на себя тяжкую ношу, уронив которую, поднять уже не сможете... Если Вы это осознаете, то вполне допустимо, можете пойти на такой ответственный шаг. НО что-то мне подсказывает, что начитавшись отрывочной литературы и неизвестно кем написанных статьишек в интернете, сложно получить достаточную базу знаний. И уж тем более неоценим опыт, который врачи получают ГОДАМИ, видя различные роды в огромном количестве. Так кто давал Вам ПРАВО РИСКОВАТЬ?

bless-anna
06.09.2011 17:25
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
Калечат намного реже, чем СПАСАЮТ, не надо грести одним гребнем всех врачей. У меня к Вам вопрос: насколько адекватно Вы можете оценить риск домашних родов с Вашим - явно не специальным - образование...
Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛА О ТОМ, ЧТО СОБИРАЮСЬ РОЖАТЬ ДОМА, КСТАТИ, С АКУШЕРОМ)) Я ПИШУ ОБ ЭТОМ И ЗАДУМЫВАЮСЬ О ТАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЕ РОДАМ В РД ОДНОВРЕМЕННО! И ДРУГИМ ДАЮ ПОЧВУ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ!! КОГДА РЕШУСЬ НА ДР - ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ!!! Я ДАЖЕ НЕ БЕРЕМЕННА ЕЩЁ..
kos-anna
06.09.2011 17:25
сообщений:
126
откуда:
Минск
0
1) ход родов: рожаю, как хочу, могу позволить в ванной полежать и схватки перетерпеть, рожаю в какой хочу позе (а не полулежа, что, кстати, тормозит процесс), не думаю о том, нравится ли врачам звук...
Кстати, в нашей стране, от любого рода медицинского вмешательства Вы можете отказаться. Если не хотите, чтобы давили на живот, так и скажите. Хотите дожидаться родов дома - кто гонит Вас в роддом?! Приехали в 40 недель, родовой деятельности нет - собрали манатки и поехали домой, ждать короткого интервала между схватками. Не хотите окситоцин внутривенно - не давайте руки. Не хотите лежа рожать - не лезьте на рахмановку. Какие претензии к врачам в этом случае могут быть?
А про звуки во время родов - прикол , врачи уж точно на них не обращают внимание...

bless-anna
06.09.2011 17:29
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
а рискуют, кстати, те мамаши, которые думают, что переложив ответственность со своих плеч на врачебные они избегают последствий родов)) я - за здоровый, разумный подход ко всему в жизни!! сам человек себе всё творит = сам и живёт свою жизнь!!
← Назад


1









Сейчас обсуждают:
 
КОНСУЛЬТАЦИИ

В ДНЕВНИКАХ

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 134
           
участников: 120
           
участников: 90

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?