беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке
Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы Экспертиза  
РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

 
tanya456
06.10.2011
05:40

учите ли вы своего ребенка давать сдачи

 70.59% (48) да
 29.41% (20) нет
всего: 68 ответов

Комментарии  
Milva
07.10.2011 08:36
сообщений:
95
откуда:
Минск
0
Обязательно буду учить. Я считаю что умение давать отпор, как физический так и эмоциональный, может реально уберечь ребёнка от многих травм. Особенно учитывая то что дети очень жестокие и в большинстве своём не прощают слабостей.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы. © Авраам Линкольн
bless-anna
07.10.2011 08:55
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
моему 2,5 почти, учить давать сдачи недопустимо пока, считаю! на агрессию отвечать нельзя агрессией - любой психолог вам скажет))) а вот уходить, отходить от детей. которые машут руками у носа - стараюсь объяснить))
katrinjurist
07.10.2011 09:51
сообщений:
2057
откуда:
Минск
0
нет, не учу. Просто говорю, что бы отходил от таких деток и не обращал на них внимание. Либо что бы говорил-так делать нельзя,мол нехорошо.
Будьте счастливы и помните, что сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!!!

oks7513
07.10.2011 12:05
сообщений:
1426
откуда:
Минск
0
А мы своего учим девочек уважать и все-все им отдавать(уже все во дворе смеются, что он такой джентельмен). А вот мальчикам, когда дает сдачи(он у нас очень терпеливый и долго ждет) то просто говорю, что можно было и просто отойти.
bombini
07.10.2011 13:59
сообщений:
158
откуда:
Минск
0
моему 2,5 почти, учить давать сдачи недопустимо пока, считаю! на агрессию отвечать нельзя агрессией - любой психолог вам скажет))) а вот уходить, отходить от детей. которые машут руками у носа - стар...
Полностью с Вами согласна! Вырастит с пониманием "Кто сильнее, тот прав". Наблюдала картину, как на площадке во дворе беременная мама учила свою дочку, которую обидел карапуз, который даже младше ее: "Ударь в ответ! Я же тебя учила". Я сама себе думаю, что родит она малыша, так старшая доченька ведь может и его ударить (тьфу-тьфу).
Milva
07.10.2011 17:37
сообщений:
95
откуда:
Минск
0
моему 2,5 почти, учить давать сдачи недопустимо пока, считаю! на агрессию отвечать нельзя агрессией - любой психолог вам скажет))) а вот уходить, отходить от детей. которые машут руками у носа - стар...
Я своего тоже буду учить тому что агрессию лучше игнорировать и надеюсь что в большинстве случаев у него будет так и получаться, только вот ситуации разные бывают. Не всегда получается уйти... и в таких случаях на мой взгляд нужно уметь дать сдачи а не стоять пока тебя будут бить. В следующий раз тогда кто-то хорошо подумает прежде чем снова лезть драться.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы. © Авраам Линкольн
bless-anna
07.10.2011 19:52
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
Я своего тоже буду учить тому что агрессию лучше игнорировать и надеюсь что в большинстве случаев у него будет так и получаться, только вот ситуации разные бывают. Не всегда получается уйти... и в т...
у нас пока критических ситуаций не было...пока уверена, что буду настаивать на обучении тактикам выхода из конфликтов - отступления, сторонения и игнорирования агрессоров!!
tacyzarc
07.10.2011 22:42
сообщений:
51
откуда:
Смолевичи
0
у нас пока критических ситуаций не было...пока уверена, что буду настаивать на обучении тактикам выхода из конфликтов - отступления, сторонения и игнорирования агрессоров!! ...
а потом его будут в школе считать нытиком и трусом и будут специально гнобить, так уж мужики устроены
это наблюдение из богатого жизненного опыта
идем в сад
Verasuha
08.10.2011 13:59
сообщений:
524
откуда:
Минск
0
Я своего тоже буду учить тому что агрессию лучше игнорировать и надеюсь что в большинстве случаев у него будет так и получаться, только вот ситуации разные бывают. Не всегда получается уйти... и в т...
Точно, я иногда говорю,что если лезет ,например, хватает и кусает (у
нас есть такая кусака в группе), ОТТОЛКНИ! А то приходила дочь домой с синюшными укасами на руках.
У меня две прекрасные девочки и сыночек - маленький цветочек!

Bepa
08.10.2011 16:22
сообщений:
69
откуда:
Гомель
0
надо как-то не перестараться, а то будет маленький драчун
chara-li
09.10.2011 10:26
сообщений:
1393
откуда:
Минск
0
Мне кажется, что это зависит ещё и окружения ребёнка, садика, школы, где он будет находиться. Потому что иногда без этого не обойтись. К сожалению сейчас дети бывают очень жестокими, и если на силу не отвечаешь силой ребёнка просто могут загнобить. Но это теория. Моему год , поэтому пока ничему подобному его не учу, просто защищаю его интересы, потом буду учить отстаивать свои интересы, т.е. не отдавать игрушки если их нагло отбирают и т.д. А по поводу давать сдачи я бы немного по-другому сказала, я буду учить ребёнка не позволять себя обижать..Но вообще подрастём-увидим))
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
adamo
10.10.2011 10:12
сообщений:
35
откуда:
Минск
0
Зачастую эти самые агрессоры маленькие ( а в будущем большие ) очень трусливые по натуре люди. Если отпор будет равнозначный, они, как правило. начинают плакать и жаловаться маме. Надо учить давать отпор. Только , я думаю, не все детки могут дать сдачи в силу своего доброго сердечка и правильного воспитания с пелёнок.. Агрессии в душе у таких деток нет. Сколько я ни говорила , что надо давать сдачи, отпор, ... бесполезно. Ударить она не может в ответ . Просто отходит.Может это она и правильно делает, но в жизни надо уметь ставить на место таких агрессоров по натуре . Агрессии нельзя научить людей по натуре добрых. Чем вызвана злость и агрессия у малышей ??? Это только мама маленького агрессора может знать, если у неё всё в порядке с головой. И не надо думать, что подрастёт и поймёт, перестанет драться. С этим он и пойдёт по жизни. И самой маме от этого хорошо не будет. Нельзя " спускать" ,
"прощать " агрессию с детства. С таким ре надо маме много "работать" словами и поступками. Учить добру - кормить, а не гонять, птиц, бездомных животных, много читать и , главное, свой пример...
anitasdr
10.10.2011 13:21
сообщений:
9
откуда:
Минск
0
У меня сын в садовском возрасте часто страдал от задир, не мог позволить себе ударить кого либо, просто по складу своего характера, но когда пошел в школу все изменилось, сам понял, что если не даш сдачи, будеш бит сам.Такова школьная жизнь.Учителя мы с мужем предупредили, что сдачу -разрешили, тем более он сам первый ни когда не полезет (так воспитан), но если его достанут - хорошо накостыляет (занимается таэквондо).Хотя потом и переживает. Но никогда ни кто из родителей нам не жаловались, что их сыночка побили.
А доча сейчас в садик ходит, так там все решается на уровне воспитателя, обидели-пожаловаться, так и не долго стать ябидой, хотя вот она себя в обиду не даст.
Поэтому мое мнение- нужно учить ребенка выходить победителем из такого рода ситуаций,постоять за себя, пускай даже с применением своей детской физической силы.
selvena
10.10.2011 20:32
сообщений:
10
откуда:
Минск
0
Зачастую эти самые агрессоры маленькие ( а в будущем большие ) очень трусливые по натуре люди. Если отпор будет равнозначный, они, как правило. начинают плакать и жаловаться маме. Надо учить давать от...
Ребенок будет вести себя так, как ведут себя его родители. Если мама с папой умеют дать отпор хоть словом, хоть движением и ребенок будет делать тоже. А если мама тихонечко отходит в сторонку, то ребенок отойдет. Он просто ничего другого не умеет. Я очень доброжелательно отношусь к людям, но до тех пор, пока меня не заденут или нагло не станут пользоваться моим хорошим расположением. Тогда даю отпор. Сын такой же. Я его учу не нападать первым, но если бьют, то давать сдачи.
ivliya
11.10.2011 11:19
сообщений:
60
откуда:
Минск
0
Может я и неправильно делаю, но я учу или обходить конфликты (т.е. если назревает что-то, напрмер кто-то хочет забрать игрушку я говорю - убегай) но если кто-то стукнул я жалею и на примере этого ребенка учу что так делать нельзя. А считаю что сдачу научится давать когда станет старше, в любом случае на единоборства лет с четырех отправлю.
irina20
13.10.2011 10:29
сообщений:
97
откуда:
Минск
0
я учу давать сдачи. мы раз гуляли на улице его ударили он дал сдачи. я обьяснила что нельзя драться. так вследующий раз его обидели а он стал смотрел и терпел. я считаю что это нарушение комплекса у ребенка поэтому учу давать сдачи. но не драться.
увложняющий крем для тела вит Е - 15000
гели для душа 400мл - 16000
крем для рук и тела "молоко и мед" - 25000
туалетная вода Elvie Whate Magic - 80000
МНОГО РАСПРОДАЖ, АКЦИЙ, ПОДАРКИ ВСЕМ К ЛЮБОЙ ПОКУПКЕ
цены консультанта. 7667251 мтс звоните не стесняйтесь
Fiafa
15.10.2011 14:46
сообщений:
1087
откуда:
Минск
0
Я своего тоже буду учить тому что агрессию лучше игнорировать и надеюсь что в большинстве случаев у него будет так и получаться, только вот ситуации разные бывают. Не всегда получается уйти... и в т...
Совершенно с вами согласна! У меня в песочнице история с детками была интересная. Соседская девочка 1,7 из очень хорошей порядочной семьи вечно приходит в песочницу со своими ведёрками, лопатками, формочками. Тут же все, кто находится в песочнице разбирают её игрушки (мама научила малютку не жадничать), сидят играют, на неё 0 внимания. За свой кроткий нрав страдала девочка неоднократно, как боксёрская груша, то её там пнут, то здесь качельку отберут, а она от таких нехорроших детей всегда уходила и оставалась ни с чем. Однажды её папа научил: "Ты не отдавай все игрушечки, оставь себе, учись защищаться. Вот подойдёт к тебе плохой мальчик, обиди, а ты ему в лоб!". Так вот, приходит Лизонька в песочек, тут,как обычно, все налетели к ней за игрушками, столпились вокруг, а она крепко ведёрко так в одной ручке сжала, лопатку - в другой и не даёт. Соседский мальчик-крепыш в отместку ножкой песочек подбросил и стойкую девочку обсыпал, потом подбегает, хватает её за ручку в которой она ведёрко держит и орёт "Дай-дай!!!" Лиза, не долго думая, ему лопаткой по лбу как треснет! Все сразу замолчали, как по команде, мальчик шлёпнулся на попу и в рёв! Мамаши сбежались, детей пособирали, а мама этого мальчика говорит:"Пойдём, Кирюша, от этой нехорошей девочки! Мы с жадинами и драчунами дружить не будем". Зато с тех пор девочка Лиза свободно играет в песочнице, а игрушечки у неё красиво просить начали, а не просто отбирать. И на качельке место ей находится, да и на уличке гулять не так плохо, как было раньше. А всё потому, что папа научил в тайне от мамы свою маленькую беззащитную девочку иногда давать здачи.
Коррекция бровей с приданием красивой формы: +375291530103
Фотографии моих работ и отзывы в моей группе: https://vk.com/brovochki
Lenca
09.12.2011 11:45
сообщений:
5
откуда:
Витебск
0
за себя постаять всегда нужно.






Сейчас обсуждают:
 
КОНСУЛЬТАЦИИ

В ДНЕВНИКАХ

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 134
           
участников: 120
           
участников: 90

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?