беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке
Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы Экспертиза  
РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

 
Fiafa
16.10.2011
21:43

Приходилось ли вам пользоваться молокоотсосом?

 29.73% (22) Да. Постоянно им пользовалась.
 10.81% (8) Да. Иногда.
 8.11% (6) Да. Но только когда грудь переполнялась молоком.
 8.11% (6) Да. Если нужно было срочно отлучиться, сцеживала и оставляла в бутылочке.
 4.05% (3) Да. Мой ребёнок не хотел сосать грудь.
 9.46% (7) Да. С грудным вскармливанием как-то не сложилось.
 10.81% (8) Да. Один-два раза. Не понравилось.
 18.92% (14) Нет. Никогда не пользовалась.
всего: 74 ответов

Комментарии  
SO
16.10.2011 23:35
сообщений:
41
откуда:
Минск
0
У меня было экстренное кесарево. Намечались очень тяжелые роды. Малыш родился семимесячный 1 кг 650 г. Его увезли в седьмой роддом в инкубаторий. Пролежал там аж два месяца. Молоко естественно было, но я не кормила (он был на искусственном) самостоятельно естьне мог. Постоянно пользовалась молокоотсосом. Потом молоко само перегорело. Слава Богу - никаких последствий и проблем с грудью.
Малышу этому уже 11 лет. Тьфу-тьфу - красавец!!!
Да и молилась вам скажу - я каждый день.

Прикрепленные изображения:

Fiafa
17.10.2011 09:05
сообщений:
1087
откуда:
Минск
0
Я вот тоже грудью не кормила, малыш слабенький был, чтобы "добывать" себе молочко прямо из груди, поэтому сцеживала и кормила из бутылочки. Подружки-мамочки искоса поглядывали, кучу советов по грудному вскармливанию, мол, чаще прикладывай, мамы тоже "за" кормление грудью. Короче довели меня до депрессии и температуры на фоне невроза. Ни кто не хотел понять, что я страдаю больше всех! А молокоотсос был моим единственным спасением. Позже я нашла в нём кучу плюсов!
+ Руками сцеживаешься гораздо дольше, чем молокоотсосом. Он собирает ВСЁ молоко, и переднее и заднее.
+ Я точно знала сколько ест мой малыш и что он наелся на ближайших 3 часа.
+ С двух месяцев мы спали до 5-6 утра, потому что ему не нужно было убаюкиваться под титей.
+ Мы ездили и гуляли где угодно и сколько угодно - молочко всегда в бутылочке и не надо придумывать безлюдных мест для кормления.
+ У меня появилось время на себя, по вечерем я ходила в бассейн и шейпинг, оставив папе малыша и молочко.
+ У нас не было истерик по поводу отлучения от груди.
+ Не было ниловких ситуаций, когда в людном месте ребёнок просит титю или сам забирается маме под майку в поисках еды.
+ Мой сыночек спокойно засыпал как со мной, так и без меня - с бутылочкой молочка.
+ У неня не было истерик от разодраных сосков и бесконечных ночных кормлений.
+ Моя грудь сохранила свою красивую форму.
Коррекция бровей с приданием красивой формы: +375291530103
Фотографии моих работ и отзывы в моей группе: https://vk.com/brovochki
SO
17.10.2011 10:41
сообщений:
41
откуда:
Минск
0
Я вот тоже грудью не кормила, малыш слабенький был, чтобы "добывать" себе молочко прямо из груди, поэтому сцеживала и кормила из бутылочки. Подружки-мамочки искоса поглядывали, кучу советов по грудном...
Да!!!!!!!!!! Огромные плюсы в этом есть!
murena
17.10.2011 11:53
сообщений:
87
откуда:
Минск
0
Я вообще не представляю, как можно сцедить руками. Если бы не молокоотсос не знаю как бы вообще справлялась, быстро и не больно.

Девять месяцев дарят новую жизнь как минимум трём жизням сразу.
SO
17.10.2011 12:01
сообщений:
41
откуда:
Минск
0
Я вообще не представляю, как можно сцедить руками. Если бы не молокоотсос не знаю как бы вообще справлялась, быстро и не больно....
Да, и когда ко мне врач пришел ( в больницу я легла 15 августа на сохранение, а вышла из нее где-то числа 10 сентября ) сказал убрать маникюр, как же ты,говорит, будешь молоко сцеживать. Я конечно же все подрезала под ноль, они отростали я не обращала внимания. Но потом мне муж привез молокоотсос и......."Жизнь снова налаживается!!!!!!!" . Вообще благодарна Богу и замечательным врачам!!!!!!
GJHTFF
18.10.2011 18:17
сообщений:
61
откуда:
Минск
0
Нет никогда не пользовалась. В стакан сцеживала.
vowinaS
19.10.2011 00:27
сообщений:
22
откуда:
Слуцк
0
Я вот тоже грудью не кормила, малыш слабенький был, чтобы "добывать" себе молочко прямо из груди, поэтому сцеживала и кормила из бутылочки. Подружки-мамочки искоса поглядывали, кучу советов по грудном...
Соглашаюсь на 1000% и у меня точно такая ситуация была. 9 месяцев кормила ребенка сцеженым молокоотсосом молоком и ни каких проблем. Согласна со всеми Вашими плюсами и ещё могу кучу своих написать.
madamok
20.10.2011 08:13
сообщений:
217
откуда:
Минск
0
[quote]Я вот тоже грудью не кормила, малыш слабенький был, чтобы "добывать" себе молочко прямо из груди, поэтому сцеживала и кормила из бутылочки. Подружки-мамочки искоса поглядывали, кучу советов по грудном...[/qu

Мне не понятна эта реклама молокоотсоса. Сама кормлю грудью и никогда не пользовалась (зарекаться не буду). Но звучит прям как гимн молокоотсосу. Вы, случайно, не из фирмы, которая их продает????
Во-первых, ничто не заменит непосредственный контакт с малышом, когда он прижимается к тебе всем своим тельцем, радостно сосет и заглядывает в глаза. Что может быть важнее этой близости???
Во-вторых, мой малыш тоже собирает ВСЕ молоко.
В-третьих, когда проводишь весь день на природе,. за городом или на даче, то нет необходимости располагаться где-то с молокоотсосом и сцеживаться , покормил грудью и дальше тусишь, а тут уж вам точно необходимо безлюдное место, случайные прохожие не поймут .
В-четвертых, может время на себя у вас и появилось, но также появилось время следить за чистотой молокоотсоса, стерилизовать его, мыть и стерилизовать бутылочки, подогревать их до определенной температуры и т.д. Другое дело, пришел с холода домой, дал СРАЗУ теплое молочко из груди - ни слез, ни истерик, ни лишних телодвижений.
В-пятых, чтобы неловких ситуаций не было в людных местах с ребенком нужно разговаривать, где-то воспитывать, а они могут быть и по совсем других поводам .Тоже касается и разодраных сосков.
И последнее, грудь теряет форму, т.к. в молочной железе нет мышечной ткани, а еще начиная с беременности дольки увеличиваются в размерах и под действием силы тяжести грудь отвисает (больше или меньше), а когда молоко уходит дольки возвращаются к своему прежнему размеру, а отвисание остается. Так причем тут молокоотсос????
С уважением.
Taylka
20.10.2011 20:28
сообщений:
201
откуда:
Могилев
0
Я даже не представляю свою жизнь без молокоотсоса. Сразу были проблемы с грудью(соски потрескались),нельзя было сцеживать молокоотсосом. А потом,как зажили,стала им пользоваться.Мы купили AVENT. У меня молока было очень много.Мой любимый друг был до 9 мес,пока малышка кушала молоко. Вещь нужная на 100%.
Taylka
20.10.2011 20:48
сообщений:
201
откуда:
Могилев
0
[quote]Я вот тоже грудью не кормила, малыш слабенький был, чтобы "добывать" себе молочко прямо из груди, поэтому сцеживала и кормила из бутылочки. Подружки-мамочки искоса поглядывали, кучу советов по...
Молокоотсос ,например,я не рекламирую.Моя малышка кушала каждые 4-5 часов. Когда она кушала,после нее я еще почти литр могла сцедить. Не могла она столько скушать.Руками я уставала,да и на ребенка ,когда стала подрастать и требовать больше внимания,не хватала времени.ПОТОМУ ЧТО МОЛОКА Б ЕЩЕ ХВАТИЛО ДВОИМ МАЛЫШАМ. Вот как.
Fiafa
20.10.2011 20:50
сообщений:
1087
откуда:
Минск
0
Хм :) Про молокоотсос я написала специально не для таких madamok, как вы, которые "Сама кормлю грудью и никогда не пользовалась", а так же "...ничто не заменит непосредственный контакт с малышом..." , а у которых есть проблема и которым нужна подсказка. Мы все об этом знаем и тоже мечтали, чтобы кормление приносило массу удовольствия, когда малютка "прижимается к тебе всем своим тельцем, радостно сосет и заглядывает в глаза. Что может быть важнее этой близости???" Каждой маме понятно, что важнее этого не может быть НИЧЕГО. Разве я ранее предложила, чтобы уважаемые мамы все в срочном порядке дружно бросили кормить грудью и взяли в руки молокоотсосы, дабы в лишить свои чада описанный вами незаменимый контакт и прочие прелести процесса грудного вскармливания? Я писала для женщин, у которых есть проблема и которым нужна поддержка и помощь в её решении, которым нужна подсказка в решении вопроса с невозможностью кормить грудью, а не с желанием этого не делать. Вам очень повезло, если вы не знаете что такое депрессия от осознания своей несостоятельности, как мамы и капанья на мозг окружающих граматеев, что ТОЛЬКО грудное вскармливание спасёт жизни наших детей! Так было со мной в роддоме, когда все до единого твердили "чаще прикладывай, выдавливай молочко рукой прямо малышу в ротик, учись сцеживаться, раз не кормиш титей - плохая мама!" Блин, да это 7 кругов ада - цвыркать руками малышу в ротик, цедить руками, прикладывая следом чего-нибудь холодненькое, чтобы грудь не превратилась в сплошной синяк, а молока всё меньше и меньше, потому что оно перегорает, если не сцедишь всё до конца! Я безумно рада, что ваш малыш "собирает ВСЕ молоко", а пробовали ли вы сцедить его до этого самого - заднего ручками? Я за то, что Материнство должно быть приятным и счастливым для каждой женщины, а кормление - это одна из его составляющих, и такие простые достижения нашего времени как молокоотсос придуманы во благо тем, кому не суждено кормить непосредственно грудью, но ведь мы тоже хотели быть счастливее, чем у нас получалось. Просто иногда в стрессовой ситуации сама найти выход не в состоянии, нужна подсказка того, кто пережил нечто подобное. Когда я поняла, что кормить грудью я не смогу, я думала именно так, как написали вы, что теперь надо тратить "время следить за чистотой молокоотсоса, стерилизовать его, мыть и стерилизовать бутылочки, подогревать их до определенной температуры и т.д. Другое дело, пришел с холода домой, дал СРАЗУ теплое молочко из груди - ни слез, ни истерик, ни лишних телодвижений". Да! Это минусы и их много. Ни кто не сравнивает молокоотсос и грудь матери! Да и возможно сравнивать???? Я говорила лишь о том, что жизнь не заканчивается там, где не увенчались успехом попытки собственной грудью выкормить собственного ребёнка. Я говорила о том, что не стоит себя корить и мучить упрёками в несостоятельности стать кормилицей грудью. Я говорила о том, что на ряду с минусами молокоотсоса много и плюсов, которые я озвучила для тех, кто ещё не решился себе помочь но очень ищет этой помощи на таких сайтах.
А если разобрать на цитаты ваше послание, а конкретно "В-третьих, когда проводишь весь день на природе,. за городом или на даче, то нет необходимости располагаться где-то с молокоотсосом и сцеживаться , покормил грудью и дальше тусишь, а тут уж вам точно необходимо безлюдное место, случайные прохожие не поймут ". То не представляю какие люди в безлюдном месте меня или кого-то ещё должны понимать или не понимать и чем вам проще найти способ покормить ребёнка, чем мне? Молоко сцеживается в полностью собранный и стерильный молокоотсос в течение 5-10 минут, всё остальное время я могу кормить ребёнка с бутылочки прямо во время "тусовки".
"В-пятых, чтобы неловких ситуаций не было в людных местах с ребенком нужно разговаривать, где-то воспитывать..." Согласна, с ребёнком нужно разговаривать, и воспитывать не "где-то", а ВСЕГДА, но дело не в том, разговариваете вы или нет и воспитываете ли вы его, дело иногда в возрасте малютки (ведь детей иногда отлучают и 10 месяцев) и в его способности ПОНЯТЬ, понять почему нельзя, ведь дома всегда можно. По поводу истерик, которые "могут быть и по совсем других поводам" речь не шла, я КОНКРЕТНО говорила об истериках и скандалах при отлучении от груди А сразу последовавшая фраза ."Тоже касается и разодраных сосков." меня вогнала в ступор. Даже не представляю, как это можно прокомментировать и соотнести с отлучение от груди, ведь соски бывают разодраны не только когда у детей вырастают зубки, а сразу после их рождения...
И последнее "И последнее, грудь теряет форму, т.к. в молочной железе нет мышечной ткани, а еще начиная с беременности дольки увеличиваются в размерах и под действием силы тяжести грудь отвисает (больше или меньше), а когда молоко уходит дольки возвращаются к своему прежнему размеру, а отвисание остается. Так причем тут молокоотсос????" А вот при чём - тысячу раз видела, как дети во время кормления грудью "кувыркаются" как хотят. Мама лежит себе на боку, а малютка с грудью во рту то на спинке, то на животик переворачивается, то на бочок и грудь изо рта не выпускает! А про молочные железы и дольки мы все знаем, ещё со школы.
Я забыла дописать там, вверху, что ещё одним немаловажным плюсом молокоотсоса является и то, что им гораздо легче и безболезненнее расцедиться, чем любым другим способом. А ещё - бывает так, что дети попадают в реанимацию (как мой первенец) и тогда молоко в любом случае сцеживают в бутылочку. Так чем, как не молокоотсосом удобнее это сделать?
Спасибо за внимание к моему опросу:) Пойду кормить детей.
С уважением:)
Коррекция бровей с приданием красивой формы: +375291530103
Фотографии моих работ и отзывы в моей группе: https://vk.com/brovochki
Fiafa
21.10.2011 10:45
сообщений:
1087
откуда:
Минск
0
Молокоотсос ,например,я не рекламирую.Моя малышка кушала каждые 4-5 часов. Когда она кушала,после нее я еще почти литр могла сцедить. Не могла она столько скушать.Руками я уставала...
++ Вот и ещё парочка плюсов. Где же вы, madamok?
Коррекция бровей с приданием красивой формы: +375291530103
Фотографии моих работ и отзывы в моей группе: https://vk.com/brovochki
madamok
23.10.2011 10:20
сообщений:
217
откуда:
Минск
0
Молокоотсос ,например,я не рекламирую.Моя малышка кушала каждые 4-5 часов. Когда она кушала,после нее я еще почти литр могла сцедить. Не могла она столько скушать.Руками я уставала...

Если малыш кушает грудное молоко, то зачем после него еще сцеживаться? Ведь сейчас весь мир стремиться ко всему естественному. Разве раньше женщины пользовались этим вашим молокоотсосом? Организм женщины будет вырабатывать столько молока, сколько нужно вашему ребенку или двум. А чем больше вы будете сцеживать, тем больше у вас будет молока. Вы сами себя искуственно расцеживаете, ЗАЧЕМ?? Так можно и четверых будет накормить. Когда только рождается ребенок, организм еще не знает, сколько вам нужно молока и его может быть больше, чем нужно, согласна. Можно немножко рукой, чуть-чуть, сцедить, если грудь разбухла. Но уже через неделю организм точно знает, сколько нужно молока именно вашему малышу. Так зачем вам молокоотсос?
madamok
23.10.2011 10:53
сообщений:
217
откуда:
Минск
0
Хм :) Про молокоотсос я написала специально не для таких madamok, как вы, которые "Сама кормлю грудью и никогда не пользовалась", а так же "...ничто не заменит непосредственный контакт с малышом..." ,...

Разодраные соски бывают при неправильном прикладывании к груди. А если малыш кувыркается у мамы на груди, значит воспитание отсутствует, а воспитывать, как можно кушать и как нельзя, нужно было с первых дней.
От груди еще не отлучала, так что не знаю, что это такое.
Ваше первое сообщение - это "сухие" плюсы молокоотсоса и никакого сожаления по поводу его использования, а сейчас ваша эмоциональность просто зашкаливает Не думала, что так вас цепанет
Fiafa
25.10.2011 13:21
сообщений:
1087
откуда:
Минск
0
Разодраные соски бывают при неправильном прикладывании к груди. А если малыш кувыркается у мамы на груди, значит воспитание отсутствует, а воспитывать, как можно кушать и как нельзя, нужно было с...
Я ничуть не жалею, что пользовалась молокоотсосом, наоборот - рада, что нашла такой выход из сложной ситуации. В любом случае, мы не понимаем друг друга, потому что у каждой свой опыт грудного вскармливания. А по поводу эмоциональности - это вы эмоционально прочитали :) Написанные слова не выражают эмоций, их проявление - дело чтеца:)
Коррекция бровей с приданием красивой формы: +375291530103
Фотографии моих работ и отзывы в моей группе: https://vk.com/brovochki
Prekrasna_...
06.01.2012 09:08
сообщений:
79
откуда:
Минск
0
Мне очень пригодился молокоотсос. К сожалению, в РД в свзяи с загруженностью мы с сыночком стали вместе лежать только на 3 сутки, и грудь он упорно не хотел брать. В РД пришлось сцеживаться молокоотсосом ( минусы сццеживания рукой хдесь уже писали). Потом дома он также отказывался от груди, и я нашла выход - силиконовые накладки. Вот уже 7,5 мес. так кушаем. А молокоотсос ещё пригодился - ведь кашки так вкусны для малыша, если они сделаны на мамином молоке!
И ещё - кормление грудью - это не единственный способ показать малышу свою любовь, ведь мамочки искуственников ничуть не меньше любят своих деточек.






Сейчас обсуждают:
 
КОНСУЛЬТАЦИИ

В ДНЕВНИКАХ

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 134
           
участников: 120
           
участников: 90

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?