РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

Добавить в избранное
Hanna-may
10.04.2012
17:52

Вы хотите ребёнка и замуж, а ваш мужчина нет или пока нет. Смогли бы вы обманным путём забеременеть?

 17.65% (12) Да
 
 76.47% (52) Нет
 
 5.88% (4) Именно так и вышла замуж
 
 0% (0) Свой ответ
 
всего: 68 ответов

Комментарии  
← Назад


1



0

Hanna-may 10.04.2012 17:54
сообщений:
671
откуда:
Минск
Уже не первый раз слышу историю, про то как девочка рассказывает парню, что она бесплодна в (21 год))) ну или приблизительно так и что предохраняться им не нужно. А потом чудесным образом наступает беременность, все счастливы, счастливый брак и семья. Но начало же полный развод А как вы к этому относитесь?
0

Inno4ka 10.04.2012 22:25
сообщений:
11489
откуда:
Минск
Уже не первый раз слышу историю, про то как девочка рассказывает парню, что она бесплодна в (21 год))) ну или приблизительно так и что предохраняться им не нужно. А потом чудесным образом наступает бе...
даже не задумывалась о таком...
Не знаю...
1

heartless 10.04.2012 22:40
сообщений:
666
откуда:
Минск
семья, которая началась с обмана, долго не протянет.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
0

oks7513 10.04.2012 22:42
сообщений:
1426
откуда:
Минск
Я переехала к мужу в Минск (хотя силком перевез) . Мы не собирались жениться, н прошло пол года и сказала, что я хочу ребенка(на тот момент мне было 28 лет). И муж был не против. Когда Данюшка родился мы расписались. И не вижу ничего в этом страшного. Зачем обманывать........и что это за "брак" если начинать с обмана?
0

viktoriya25 11.04.2012 08:38
сообщений:
1733
откуда:
Минск
Я переехала к мужу в Минск (хотя силком перевез) . Мы не собирались жениться, н прошло пол года и сказала, что я хочу ребенка(на тот момент мне было 28 лет). И муж был не против. Когда...
и я так считаю. если мужчина сам не готов еще,то для него это будет в тягость. потом будут говорить,что вы его пузиком в загс затащили. вам это надо? может это вообще не ваш человек и не ваша судьба? я бы не стала обманом. мужчина должен сам к этому прийти,иначе ничем хорошим такой брак не закончится
0

SAVILKINA 11.04.2012 09:48
сообщений:
17450
откуда:
Береза
и я так считаю. если мужчина сам не готов еще,то для него это будет в тягость. потом будут говорить,что вы его пузиком в загс затащили. вам это надо? может это вообще не ваш человек и не ваша судьба...
Привет пуз!))))))))) долго я тебя щимить по темам буду?----------поставь аватару!))))))))))



0

viktoriya25 11.04.2012 10:41
сообщений:
1733
откуда:
Минск
Привет пуз!))))))))) долго я тебя щимить по темам буду?----------поставь аватару!))))))))))...
ну поставлю. только исключительно ради тебя)))кстати пивет,да
0

Marisha23 11.04.2012 10:58
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
семья, которая началась с обмана, долго не протянет....
Если про обман никто не узнает,то все бу ок ,а вообще по залету говорят тоже долгл не протянут,но у всех по разному.


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

Marisha23 11.04.2012 11:01
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
Ой да все бы смогли прикидываются блин ,все зависит просто от условий возраст,что если человеку 35 она сильно бу спрашивать его, конечно воспользуется обманом,опять же женщина должна понимать лю ее или нет,т.к если она его на себе женить хочет ей и ре не поможет если ее не любят.А вообще кто то говорил на войне и в любви все средства хороши!


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

Marisha23 11.04.2012 11:02
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
и я так считаю. если мужчина сам не готов еще,то для него это будет в тягость. потом будут говорить,что вы его пузиком в загс затащили. вам это надо? может это вообще не ваш человек и не ваша судьба...
Ну да,а если он прийдет к этому когда женщине 40,тогда что?


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

viktoriya25 11.04.2012 12:39
сообщений:
1733
откуда:
Минск
Ну да,а если он прийдет к этому когда женщине 40,тогда что?...
я бы не стала ждать )000пусть бы уже приходил с кемто к этому,без меня. ну так поступать бы не стала. если человек за лет 5встеч к этому не приходит,то значит не судьба. это мое мнение.
0

viktoriya25 11.04.2012 12:40
сообщений:
1733
откуда:
Минск
Ну да,а если он прийдет к этому когда женщине 40,тогда что?...
тогда глупышка женщина что столько ждала того,кому не нужна
0

viktoriya25 11.04.2012 12:43
сообщений:
1733
откуда:
Минск
Ой да все бы смогли прикидываются блин ,все зависит просто от условий возраст,что если человеку 35 она сильно бу спрашивать его, конечно воспользуется обманом,опять же женщина должна по...
согласна,что от возраста зависит. но когда берем в 35 наверное все-таки женщина осознанно понимает,что первую очередь ей все-таки нужен ребенок, а не мужчина и что она рожает для себя. а с мужчиной уже как сложится. просто моя лавстори сильно отличается и у меня в жизни по другому сложилось,поэтому я рассуждаю так. а если бы в 35 у меня не было детей,то просто бы наверное забеременела от самой подходящей кандидатуры на роль папы.
0

viktoriya25 11.04.2012 12:44
сообщений:
1733
откуда:
Минск
Если про обман никто не узнает,то все бу ок ,а вообще по залету говорят тоже долгл не протянут,но у всех по разному....
залет залету рознь. если встечались много лет,любят друг друга и забеременели просто раньше чем планмровали это одно. а если познакомились,раз и получилась лялька,то это когечно другое. хотя бывают,что сходятся характерами и живут тоже счастливо
0

Marisha23 11.04.2012 12:47
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
залет залету рознь. если встечались много лет,любят друг друга и забеременели просто раньше чем планмровали это одно. а если познакомились,раз и получилась лялька,то это когечно другое. хотя бывают,...
Про залет наверно тут я согласна!


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

manya 11.04.2012 14:47
сообщений:
259
откуда:
Минск
Про залет наверно тут я согласна!...
Ага. У меня девонька знакомая, встречалась с парнем, и тут... ОПА! аист прилетел. Она в слезы, на аборт решилась. Но потом додумалась с мамой посоветоваться. А мама педиатр с ну очень большим стажем. Отговорила дочурку, которой 29 лет, не замужем. Живет с родителями. А у девоньки главный аргумент "за" аборт - именно совместная жилплощадь, отсутствие сбережений и мужа (именно такой порядок). А "против" - возраст. Мама убедила, что будет помогать. Сейчас та девонька на седьмом мес., скоро в декрет. Она считает, что рожать без мужа, залетом, стыдно. Поэтому работа-дом-работа. Скрывается от людей, короче. И не говорит никому о беременности. А парень сказал, что "ни ты, ни ребенок не нужны. Ты без ребенка еще можно..."

Но я знаю много примеров, где люди женились 16-летними, а сейчас у них в семьях по двое-трое детей и семейная идиллия. Выстраданная, конечно, через измены, непонимание, взросление. Но тем не менее им уже 30 или за 30, взрослые дети и насыщенная жизнь. Наверстывают упущенное в юности
Как мало нужно для счастья, и как много, чтобы это понять!
0

Annochka 11.04.2012 18:43
сообщений:
726
откуда:
Осиповичи
я бы не стала ждать )000пусть бы уже приходил с кемто к этому,без меня. ну так поступать бы не стала. если человек за лет 5встеч к этому не приходит,то значит не судьба. это мое мнение....
Согласна. Если встречаются по 5 лет, сами уже далеко не дети, а он ещё не созрел!., то тогда надо оставить его, значит это не твоё...хотя мы женщины в большинстве своем ждем и надеемся...


[
0

heartless 11.04.2012 21:51
сообщений:
666
откуда:
Минск
Ага. У меня девонька знакомая, встречалась с парнем, и тут... ОПА! аист прилетел. Она в слезы, на аборт решилась. Но потом додумалась с мамой посоветоваться. А мама педиатр с ну очень большим стажем...
и кто ей такие архаизмы втемяшил, что рожать без мужа стыдно)) ужас какой. ребенок - это хорошо. а муж... тут есть, а тут может и не быть)) а может и наоборот: тут нет, а вот и появился)))
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
0

kraska 11.04.2012 22:53
сообщений:
150
откуда:
Минск
Если мужчина не хочет женится, то сделаю вывод, что он несерьёзно ко мне настроен и буду искать другого, долго на него тратить время не стала бы. Беременеть обманным путем стала бы лишь в крайнем случае, потому как осознаю, что быть матерью-одиночкой очень трудно, если мужчина категорически не хочет ребенка, то и помощи от него не допросишься. Мой муж, когда только поженились особого энтузиазма по поводу детей не проявлял, хотел пожить некоторое время для себя. Мне и в голову не пришло обманным путем беременеть. Когда я сама окончательно созрела до желания иметь ребенка, я начала его убеждать в этом, просто часто говорила, что я хочу ребенка. Примерно за полгода уговорила.
Дочке Милашке уже 2 годика!
0

viktoriya25 13.04.2012 12:58
сообщений:
1733
откуда:
Минск
Согласна. Если встречаются по 5 лет, сами уже далеко не дети, а он ещё не созрел!., то тогда надо оставить его, значит это не твоё...хотя мы женщины в большинстве своем ждем и надеемся......
мы тоже с мужем до свадьбы больше 6лет встречались,но тут ситуация другая. мы познакомились мне 15 было. а когда в 30 знакомятся и 5 лет встречаются,то это уж извините,чего ждать?
← Назад


1









Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?