РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы

НОВОСТИ

Группы

Добавить в избранное
crazy_daizy
16.04.2012
22:22

А есть ли женская дружба?

 22.55% (23) точно есть! у меня.
 
 27.45% (28) есть
 
 50% (51) нет
 
всего: 102 ответов

Комментарии  
0

crazy_daizy 16.04.2012 22:33
сообщений:
444
откуда:
Минск
вот столкнулась с такой ситуацией. мне 23года а с подругой лучшей дружу 12 лет - это больше половины жизни. она для меня больше чем сестра. кстати она еще и крестная мама моего малыша. и вот недавно я узнала что она хотела, точнее ее семья, на мне наварить прилично денег. и зная в какой я сейчас ситуации. короче я в твком шоке просто жесть!!!!! и ей говорить не хочу что знаю про это тк оч ее люблю и боюсь потерять. но и молчать долго не смогу. короче как то так. если есть что написать пмшите, нет - голосуйте.




Английский для вас и ваших детей!!!!
Любые виды массажа: релаксационный, антицеллюлитный, медовый!!!
Плету афрокосички :-)

все вопросы в личку+)))
0

bless-anna 16.04.2012 22:55
сообщений:
4600
откуда:
Минск
думаю, усугублять ситуацию никому не хочется... тяжёлые разговоры.. осадок.. долгое возвращение взаимного доверия...но! я бы не смогла просто дальше ровно общаться, не выяснив. какую роль в этом всём играет непосредственно подруга...ведь вполне вероятно. что она ни сном, ни духом! а подлых людей жизнь всегда наказывает, даже и без нашего участия)) вы знаете друг друга и сможете всё пережить, просто утаить этот шок нереально, а рубить не зная фактов... у меня в жизни было предательство(( родственники мужа замутили родители вызвали мужа на беседу и объявили, что не могут подарить участок под строительство дома нам (как до этого с гордостью обещали ), а могут продать !! был такой шок и разочарование((( мы долго не могли понять, откуда ноги растут, пока не нарисовался дядя моего мужа, с подачи которого родители это и замутили!! хотел с их помощью вытянуть денег с нас конфликт исчерпан уже давно, замысел раскрыт, дядю поставили на место. участок нам подарили, но всё это после долгого перерыва в общении между нами и всей этой семейкой, после рождения мной их первого внука....вот такая случается в жизни жесть
0

Marisha23 17.04.2012 07:39
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
вот столкнулась с такой ситуацией. мне 23года а с подругой лучшей дружу 12 лет - это больше половины жизни. она для меня больше чем сестра. кстати она еще и крестная мама моего малыша. и вот недавно я...
Согласна с Анной рубить с плеча не надо,думаю обязательно надо поговорить с подругой и все выяснить.Невозможно ходить с неизвестностью долго,ну или у вас железное терпение.Вообще когда дело касается денег конечно чаще друзья оказываются не друзьями,но речь тогда идет о больших деньгах,если конечно это 1000 000 то просто мелочные людишки.Вообще наверно для того,чтобы дружить с человеком он должен быть как вы,т.е взгляды на жизнь такие же как и вас самих.У разных людей разное понятие о дружбе,о преданности,о семье,поэтоиу если у подруги такое же отношение к дружбе как и у вас вы можете продружить долго.По поводу вашей ситуации.это близкие ее родственники хотели вас нагреть,если да то знаете,а как вообще они могли что то предпринять за ее спиной? Обязательно поговорите с подругой!!!


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

Espi 17.04.2012 12:45
сообщений:
71
откуда:
Минск
Дружба, конечно, существует, иногда попадаются "неправильные" друзья, которые не способны ценить то, что им дано.
Была у меня ситуация, когда моя подруга украла у моего брата (наши комнаты рядом и дверь была открыта, а я отлучилась в туалет) недельную выручку ларька. Можно было бы усомниться, она или нет, но дома находились только мы вдвоем, его дверь скрипнула... А вечером стали выяснять, кто был в гостях... Я ничего не сказала... У нее ничего не смогла спросить напрямую, хотя очень хотелось. Просто поняла по дальнейшему стечению обстоятельств... Она частенько после школы ездила на рынок и покупала вещи... Было видно, что у нее теперь всегда есть деньги... И она как-то охладела к нашей дружбе...
[URL="http://www.mamainfo.ru"][/URL][URL="http://www.mamainfo.ru"][/URL]
0

bless-anna 17.04.2012 13:07
сообщений:
4600
откуда:
Минск
Дружба, конечно, существует, иногда попадаются "неправильные" друзья, которые не способны ценить то, что им дано.
Была у меня ситуация, когда моя подруга украла у моего брата (наши комнаты рядом и дв...
вот это преступление!!..
0

Marisha23 17.04.2012 14:48
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
Дружба, конечно, существует, иногда попадаются "неправильные" друзья, которые не способны ценить то, что им дано.
Была у меня ситуация, когда моя подруга украла у моего брата (наши комнаты рядом и дв...
Просто отвратительно!


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

manya 17.04.2012 20:13
сообщений:
259
откуда:
Минск
Мое мнение, пускай и субъективное, - женская дружба возникает в сознательном возрасте! Хотя бы к 18-20 годам. Потому как то, что из детства, - это привычка общения, привычка схожести взглядов и др. Интересы детей меняются, особенно когда эти детки врастают. Поэтому дружба садиков и школ чаще всего недолговечная. Но, как известно, в каждом правиле...
Мы с моей подружкой в феврале отметили"годовщину семейной жизни" Когда в кафе тост не очень тихо произнесли, то люди на нас оборачиваться стали! А и она, и я замужем, так что колечки к месту оказались. Нам по 28, созваниваемся не часто (если повезет, то пару раз в мес.), видимся еще реже. Но если мы "на проводе"... Муж сам себе ужин готовит, и ребенка развлекает, т.к. мы обсуждает всё, до мелочей, со времени нашего последнего разговора. А еще я могу по дороге домой в пятн. вечерком к ней совершенно случайно заехать на чаек И то, что редко видимся, нам ни в коей мере не мешает. Мы не обижаемся, если забудем поздравить друг друга с ДР, Нг или еще каким праздником. Но мы можем случайно созваниться, договориться встретиться в ее обед (я еще в декрете, поэтому чаще тогда, когда есть с кем мне ребетёнка оставить или когда он в саду) и пойти по магазинам . Наша дружба ненавязчива и оттого ценна. Кстати, сейчас нашли альтернативу телефонным звонкам: мы пишем письма. Электронные, т.к. интернет работает лучше, чем Белпочта И лелеем на пару мечту годика через два-три съездить на отдых вдвоем, как когда-то Но это совсем не значит, что мы устали от брака. Напротив, каждый раз делимся, какие мужья у нас замечательные и как им с женами повезло!
Как мало нужно для счастья, и как много, чтобы это понять!
0

manya 17.04.2012 20:13
сообщений:
259
откуда:
Минск
Дружба, конечно, существует, иногда попадаются "неправильные" друзья, которые не способны ценить то, что им дано.
Была у меня ситуация, когда моя подруга украла у моего брата (наши комнаты рядом и дв...
А дружба ли была? И вы не разозлились на нее? И так и не сказали, что это она?
Как мало нужно для счастья, и как много, чтобы это понять!
0

crazy_daizy 17.04.2012 22:15
сообщений:
444
откуда:
Минск
думаю, усугублять ситуацию никому не хочется... тяжёлые разговоры.. осадок.. долгое возвращение взаимного доверия...но! я бы не смогла просто дальше ровно общаться, не выяснив. какую роль в этом всём...
даа этл тоже жестянка!!!! суть в моей истории такова. у моей подруги в испании квартира,там живет ее сестра с семьей ну и моя подруга там почти год была. так вот летом она опять туда и зовет меня с марком. и гов мол соя сестра вам может помочь найтм апариаменты,там в том же городе это легко сделать,тем более ее сестпа типо таким бизнесом и занимается, мол найдет дкшево и мило. нам вобще не важно какая будет кв. главное кухонька и две кровати для меня с маруом и для моей мамы. при этом они сто раз говорили нам что дешевле чем 800-900 евро за 2 нед не будет нигде. короче мы их попросили они нашли: кв - студия типо 2 этажа с одной биг кроватью и кухней. кв конечно супео но с таким маленьким ре это же опасно. и гов цена 1100 евро за 2 нед!! и такие гов давайтк рещайте чкорей! мы отказались тк это оч дорооо да и не нужны нам такие хоромы. гов ладно сенкс сами поищем. и вот я через гугл ищу кв в испании т попадаю на ту самую кв!!! связываюсь по имейлу с хозяином на прямую. все это мы делаем так ради интереса. и он гов что цена за 2 нед. как вы думаете какая? 560 евро!!!!! и вот получается они хоьели нас набарить аж на 600 евро!! ну ладно наварила бы она себе 100 $ , ено 600 евро?!?? короче жопаа какая то. вот такие пироги.




Английский для вас и ваших детей!!!!
Любые виды массажа: релаксационный, антицеллюлитный, медовый!!!
Плету афрокосички :-)

все вопросы в личку+)))
0

Marisha23 18.04.2012 07:52
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
даа этл тоже жестянка!!!! суть в моей истории такова. у моей подруги в испании квартира,там живет ее сестра с семьей ну и моя подруга там почти год была. так вот летом она опять туда и зовет меня с...
А со своей подругой вы уже поговорили ил нет еще? Вооще она в курсе реальной цены за эту квартиру?


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

crazy_daizy 18.04.2012 10:18
сообщений:
444
откуда:
Минск
А со своей подругой вы уже поговорили ил нет еще? Вооще она в курсе реальной цены за эту квартиру?...
нет я ещк не гов. боюсь поругаться сильно. и она конечно в курсе стопудова!




Английский для вас и ваших детей!!!!
Любые виды массажа: релаксационный, антицеллюлитный, медовый!!!
Плету афрокосички :-)

все вопросы в личку+)))
0

Marisha23 18.04.2012 13:08
сообщений:
6993
откуда:
Солигорск
нет я ещк не гов. боюсь поругаться сильно. и она конечно в курсе стопудова!...
Если она в курсе и вы не хотите ругаться,перестаньте общаться и все.Но это только если вы точно уверены,что она про это знала.Вы меня простите,но это не подруга!Вот действительно пару таких друзей и врагов не надо!!!!!!


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0

nadenka0611 20.04.2012 13:42
сообщений:
1358
откуда:
Минск
Мое мнение, пускай и субъективное, - женская дружба возникает в сознательном возрасте! Хотя бы к 18-20 годам. Потому как то, что из детства, - это привычка общения, привычка схожести взглядов и...
Я с вами не согласна в корне. С возрастом человеку все тяжелее найти друзей и раскрыться. А детство в физиологическом плане заканчивается лет в 12, а к 16 вылазят совсем недетские интересы. У меня 2 лучшие подруги и они совершенно разные, и отношения у нас разные, хоть и очень доверительные.
Но дружить все же лучше на *нейтральной территории* - не трогая ни финансы, ни семейные отношения, ни любовников подруги.
Автору, на мой взгляд лучше напрямую поговорить, тк осадок останется в любом случае, а так хотя бы не будет недопонимания
0

an-na 21.04.2012 12:31
сообщений:
636
откуда:
Минск
Честно сказать, если есть у человека хотябы мысли, заполучить какую-либо корысть, то дружбой это уж сложно назвать Было у меня всякое и подруг, но потом оказалось, что все это просто товарищи и не более. И предательсто девчонок и зависть и ложь. Есть одна подруга с которой мы уже дружим 23 года, так вот с ней я даже и не знаю по какому поводу можно поругаться. Но она мне как сестра, знаю ее почти всю жизнь
0

Espi 23.04.2012 14:25
сообщений:
71
откуда:
Минск
А дружба ли была? И вы не разозлились на нее? И так и не сказали, что это она?...
я думала, что была... каждый день после школы вместе, все выходные, в школе вместе
злиться не злилась. лучше сказать, что не понимала, КАК так можно поступить... до сих пор никому не говорила. сначала боялась за нее, потом за себя, а спустя время уже не имело смысла.
[URL="http://www.mamainfo.ru"][/URL][URL="http://www.mamainfo.ru"][/URL]
0

marikiv 23.04.2012 15:44
сообщений:
15335
откуда:
Кореличи
У меня подобная ситуация, с подругой дружим 20 лет, я ей крестила 2-х детей, а сейчас после одной ситуации общение сошло на нет, осадок неприятный до сих пор... вина вся на ней... я не могу простить предательство, ведь она мне была как сестра, обидно до слез... малых жалко, скучаю по ним, надеюсь, что время сгладит, хоть какой-то просвет наступит в отношениях...
вот столкнулась с такой ситуацией. мне 23года а с подругой лучшей дружу 12 лет - это больше половины жизни. она для меня больше чем сестра. кстати она еще и крестная мама моего малыша. и вот недавно я...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
0

crazy_daizy 24.04.2012 07:47
сообщений:
444
откуда:
Минск
девочки всем спасибо за косенты. пока буду держаться . КотЮра зайдет раз вор ТренерТатВикт попробую спокойно все выяснить. я бы давно и сразу бы это сделала КотЮра бы не мой характер,я ж как понесусь НаташаЛитЛит конях скакать ТренерТатВикт и не известно чес это закончится. а отдыхать ТренерТатВикт Светик все равно ТкачевАндре поедем. вот поэтому и не ругаемся. Дашуня и подруг терять не хочется Ни мге Ни маме. моей.




Английский для вас и ваших детей!!!!
Любые виды массажа: релаксационный, антицеллюлитный, медовый!!!
Плету афрокосички :-)

все вопросы в личку+)))
0

Katsiar 26.04.2012 13:20
сообщений:
1569
откуда:
Минск
у меня мама такая . вроде и помогает ,продукты может купить, но при этом, если ее что то просишь купить, то скорее всего кинет хоть на чуть чуть, но ...
Январь 2012






Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?