беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке
Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы Экспертиза  
РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

 
Annochka
18.08.2011
17:04

Как вы относитесь к людям, которые называют себя "childfree" ("свободные от детей")?

 10.6% (16) Положительно, это их выбор
 24.5% (37) Отрицательно, как можно не хотеть иметь детей
 62.91% (95) Безразлично
 1.99% (3) Другое
всего: 151 ответов

Комментарии  
← Назад


1



lusha2802
18.08.2011 19:59
сообщений:
161
откуда:
Минск
0
..мне на них плевать... ...пусть гос-во им мозг чистит....а вообще зачем им их иметь?
...многие из них потом выходят из "разума дебилизма" и заводят семьи... ...
...остаются тока те у кого с головой и головкой проблеммы...
minelia
19.08.2011 14:44
сообщений:
433
откуда:
Лунинец
0
..мне на них плевать... ...пусть гос-во им мозг чистит....а вообще зачем им их иметь?
...многие из них потом выходят из "разума дебилизма" и заводят семьи... *[s2_22.gif...
да уж, действительно, если с головой не в прядке, то зачем им дети..
mickevicholya
19.08.2011 15:58
сообщений:
2849
откуда:
Смиловичи
0
а я считаю каждому свое. к сожалению, не все у кого есть дети их любят и не для каждого дети- призвание
bless-anna
19.08.2011 16:09
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
Дети - это отказ от собственной личной жизни НАВСЕГДА...каждый. кто заводит детей это понимает..но также об этом знают и те, у кого их нет - они трусят, не хотят терять свободы, хотят пожить для себя, а когда уже очень хотят - ...вот и начинаются проблемы зачастую..многим потом уж и не дано иметь деток. так что всему всоё время))
DanaLi
19.08.2011 16:38
сообщений:
326
откуда:
Минск
0
Не хотят и не надо. Это их выбор, это их право....А с головой не в порядке у тех, кто новорожденных в мусорках и в кустах оставляет

Беларусь спасёт снайпер
Airika
20.08.2011 00:44
сообщений:
37
откуда:
Минск
0
..мне на них плевать... ...пусть гос-во им мозг чистит....а вообще зачем им их иметь?
...многие из них потом выходят из "разума дебилизма" и заводят семьи... *[s2_22.gif...
очень четкое и жесткое выражение мыслей...поддерживаю
Annochka
20.08.2011 14:47
сообщений:
726
откуда:
Осиповичи
0
Дети - это отказ от собственной личной жизни НАВСЕГДА...каждый. кто заводит детей это понимает..но также об этом знают и те, у кого их нет - они трусят, не хотят терять свободы, хотят пожить для себя,...
Абсолютно с вами согласна!


[
scarlet
20.08.2011 15:10
сообщений:
49
откуда:
Минск
0
Не хотят и не надо. Это их выбор, это их право....А с головой не в порядке у тех, кто новорожденных в мусорках и в кустах оставляет...
Совершенно согласна!
У каждого в жизни есть свои предпочтения, стремления, приоритеты, планы... Нежелание иметь деток - это личная позиция тех кто так считает и это их полное право, которое, по моему мнению, ни в коем разе не подлежит критике или какому-то укору...
bless-anna
20.08.2011 15:35
сообщений:
4600
откуда:
Минск
0
Не хотят и не надо. Это их выбор, это их право....А с головой не в порядке у тех, кто новорожденных в мусорках и в кустах оставляет...
iradarbi
20.08.2011 18:48
сообщений:
6070
откуда:
Минск
0
Не хотят и не надо. Это их выбор, это их право....А с головой не в порядке у тех, кто новорожденных в мусорках и в кустах оставляет...

Полностью согласна,это их выбор и никому они не мешают.
fenilalanin
21.08.2011 00:29
сообщений:
540
откуда:
Минск
0
..мне на них плевать... ...пусть гос-во им мозг чистит....а вообще зачем им их иметь?
...многие из них потом выходят из "разума дебилизма" и заводят семьи... *[s2_22.gif...
не понимаю тех, кто так жестко высказывается против. неужели, достигнув своего возраста, до сих пор не можете понять, что люди разные, и желания, и цели у них тоже разные?
Орлы летают в одиночестве, бараны пасутся стадами
ivliya
21.08.2011 15:12
сообщений:
60
откуда:
Минск
0
Мы появляемся на этот свет не для того чтобы покупать хорошие вещи, машины, квартиры, развлекаться и жить в свое удовольствие( это тоже конечно должно быть но не смыслом жизни, целью жизни) мы не ради этого существуем, а для того чтобы оставлять после себя потомство, которое будет лучше нас и если это отрицают, то уходят от своей природы. Напомним что половой акт создан для зачатия, а не для удовлетворения СВОИХ потребностей. Люди открыто занимаются этим везде и со всеми причем кричат на каждом повороте что не хотят иметь детей. ЭТО БАНАЛЬНЫЙ ЭГОИЗМ в самом открытом его проявлении и я удивляюсь как некоторые этот эгоизм еще и поддерживают.
dovnarik
21.08.2011 16:53
сообщений:
17
откуда:
Минск
0
Мы появляемся на этот свет не для того чтобы покупать хорошие вещи, машины, квартиры, развлекаться и жить в свое удовольствие( это тоже конечно должно быть но не смыслом жизни, целью жизни) мы не ради...
сууууперрррр, полностью согласна)))))))))))))

r11-a75
22.08.2011 01:04
сообщений:
48
откуда:
Минск
0
Дети - это отказ от собственной личной жизни НАВСЕГДА...каждый. кто заводит детей это понимает..но также об этом знают и те, у кого их нет - они трусят, не хотят терять свободы, хотят пожить для себя,...
opla
23.08.2011 06:35
сообщений:
94
откуда:
Минск
0
Они если в браке и со здоровьем всё в порядке идут против Бога, а Он сказал -плодитесь и размножайтесь.Это естественное желание иметь детей, а они идут против природы и против самих себя. Я думаю они на самом деле этим себя ущемляют и не любят прежде всего себя. Часто природой такого нон конформизма могут быть проблемы из детства. Ну хочешь ты быть не таким как все ну выбери себе какое нибудь другое .... мммм .... как бы это помягче, извращение не хотелось писать, .... ну увлечение, отличие.
katrinjurist
23.08.2011 10:15
сообщений:
2057
откуда:
Минск
0
У меня есть сестричка- близняшка. Так вот, она как раз придерживается позиции "childfree". Мне и ей по 31 г. и у меня уже двое детей. Так я ее ну осуждаю, это ее личный выбор и ее мужа. Иметь детей нужно тогда, когда ты к этому готов и морально и финансово. А заводить детишек из позиции "так надо" , "они есть у всех" не разумно.
Будьте счастливы и помните, что сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!!!

hannabelka
23.08.2011 11:21
сообщений:
70
откуда:
Минск
0
Дети - это ответственность, а также ответственно со стороны людей, которые не хотят иметь детей, всё-таки их не иметь, наперекор всем "должен"/"должна".
Посмотрите телевизор - сколько детей, которые не нужны их родителям. И кому в этой ситуации плохо? Правильно, детям! И государству! Государству (читай, налогоплательщикам) приходится о таких детях заботиться!
Виза в Великобританию самостоятельно Belarus2UK
da_da
23.08.2011 14:22
сообщений:
72
откуда:
Минск
0
Мне их жаль. Эти странные люди лишают себя смысла в жизни. Продолжение рода, и передача своих генов следующим поколениям - они сознательно лишают себя этого. Что оставят они в этом мире - лишь горстку пепла после сожжения трупа ведь нормально похоронить их будет некому...

Матюше 6 лет, Павлуше 1год
minelia
23.08.2011 16:05
сообщений:
433
откуда:
Лунинец
0
Дети - это отказ от собственной личной жизни НАВСЕГДА...каждый. кто заводит детей это понимает..но также об этом знают и те, у кого их нет - они трусят, не хотят терять свободы, хотят пожить для себя,...
это правда! только бывает личная жизнь, когда есть дети, становится в 2 раза интересней, но только не всем это понять..
SVETiKA
25.08.2011 15:16
сообщений:
28
откуда:
Минск
0
Мне их жаль. Эти странные люди лишают себя смысла в жизни. Продолжение рода, и передача своих генов следующим поколениям - они сознательно лишают себя этого. Что оставят они в этом мире - лишь горстку...
согласна - они лишают себя самого прекрасного, что может быть в жизни - глаз своего ребенка ,когда он, обняв тебя маленькими ручонками за шею, говорит - мама, я тебя люблю!
я не жаба, я заколдованная принцесса...
← Назад


1









Сейчас обсуждают:
 
КОНСУЛЬТАЦИИ

В ДНЕВНИКАХ

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 134
           
участников: 120
           
участников: 90

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?