РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
НОВОСТИ

Группы

Детское дошкольное учреждение № 563

Ваша оценка:
 
Адрес: Слободская 39, 220098, Минск
Телефон: 017 2704488
017 2704488


Комментарии  
1

alisa777 10.12.2010 23:09
сообщений:
73
откуда:
Минск
Хороший садик. А особенно наши любимые воспитатели- Валентина Владимировна и Тамара Михайловна. Муз. работник ,бесподобная женщина-Ольга Геннадьевна. Масса им наилучщих пожеланий. Моя Анюта выпускалась в 2008 г. Самое главное, всё нравилось ребёнку.
0

ols 17.11.2013 21:28
сообщений:
6
откуда:
Минск
alisa777: Хороший садик. А особенно наши любимые воспитатели- Валентина Владимировна и Тамара Михайловна. Муз. работник ,бесподобная женщина-Ольга Геннадьевна. Масса им наилучщих пожеланий. Моя Анюта выпускалас...
сад 563 ужасный! текучка страшная! начальство грубое! в группах нет ничего за исключением 1 и 3 группы! там воспитатели из старой гвардии держуться из последних сил и то не надолго!!!! мы оттуда збежали в соседний сад и чувствуем себя комфортно!! все отзывы на ребенок.бай!!!!!!
0

ols 17.11.2013 21:28
сообщений:
6
откуда:
Минск
ols: сад 563 ужасный! текучка страшная! начальство грубое! в группах нет ничего за исключением 1 и 3 группы! там воспитатели из старой гвардии держуться из последних сил и то не надолго!!!! мы оттуда збе...
тамара михайловна и ольга геннадьевна уже там не работают
0

ols 20.02.2014 21:35
сообщений:
6
откуда:
Минск
адежда:
все отзывы негативные удаляются в течении 15 минут! Вот кто то боится ,что правду о нем напишут! Даже поздравление сотрудников и испорченное настроение 8 января в написанном отзыве сразу удалили! А почему? Ведь его написала мама 8 группы у которой на глазах Нестерова унизила воспитателя и помощника ,и хлопнула дверями помчалась дальше портить Рождественское настроение сотрудникам!!!! Ходят слухи,что летом опять уходят люди!Причем очень сильные и профессиональные сотрудники!!!! Ужас!!!!
ТАМ И ДО ЛЕТА РАЗБЕГУТСЯ ВОСПИТАТЕЛИ!!! ОТПУСКА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВОЛЬНЕНИЕМ С МАРТА МЕСЯЦА НАЧНУТ БРАТЬ!!!!!ТАМ УЖЕ РАБОТАТЬ НЕ КОМУ!

надежда 18.01.2014 в 13:26
все отзывы негативные удаляются в течении 15 минут! Вот кто то боится ,что правду о нем напишут! Даже поздравление сотрудников и испорченное настроение 8 января в написанном отзыве сразу удалили! А почему? Ведь его написала мама 8 группы у которой на глазах Нестерова унизила воспитателя и помощника ,и хлопнула дверями помчалась дальше портить Рождественское настроение сотрудникам!!!! Ходят слухи,что летом опять уходят люди!Причем очень сильные и профессиональные сотрудники!!!! Ужас!!!!

лидия 09.12.2013
Уберите Нестерову,и станет все в порядке, а завхоз,такая крыса,что к любому руководителю приспособиться,и если надо то и пахать будет на равне всех.Летом при Михалевой с другими веранды красила и не вякала, что то болит или куда то поехать надо.Так и пару приближенных будут приспосабливаться к новому методисту и не крысятничать.

Зинаида 08.12.2013
В последнем отзыве так угадывается стиль Л.А.Нестеровой, ее интонации, и даже если писала не она, всёравно, самое ужасное: "Где Вы видели администрацию, которая не руководит воим коллективом и не портит с утра настроение? На то это и АДМИНИСТРАЦИЯ!" Да! Очень жалко, что именно такие руководители в лице методиста и завхоза в нашем саду. Администрация не для того, чтобы портить с утра настроение!!! "Рыба гниет с головы". И каждый должен выполнять свою работу добросовестно и руководитель тоже. А вот если сотрудников почти 40% не хватает, тут уж администрация что то не то делает!!!!! Администрация для того, чтобы создавать условия для хорошей работы своих работников!!!


MISURI90 07.12.2013
Уважаемые Наши восипитатели по помощники! Хватит здесь плакать, что Вас достала НЕСТЕРОВА!
Вы пришли на работу, так работайте.Выполняйте свои обязанности, а не доносите сплетни своими длинными языками, и не курите под забором. Со стороны это выглядит смешно и " неудобно". Где Вы видели администрацию, которая не руководит воим коллективом и не портит с утра настроение? На то это и АДМИНИСТРАЦИЯ!!!! А Вы делайте тихонько свою работу раюоту и тогда к Вам не будет претензий. У Вас зарплата маленькая? И у меня она не больше! Однако я на своей работе с 8.00 до 17.00 работаю, иногда нет времени выйте на улицу даже на обед, а у Вас рабочий день с 7.00-13.00 и 13.00 до 19.00, в то время, когда в 18.00 уже ни в одном окне не горит всем. У меня на работе зща все спросят, за все нужно отчитаться. а вы как думали? Это работа. А Вы сходили на улицу с детками ( иногда), " лясы поточили", покурили, пришли в группу-покушали, и домой пошли!!!! Хорошая у Вас работа! А где занятия с старших группах, подготовка к школе и т.д.? Или это не входит в Ваши обязанности? Или времени не хватает? Мы ВАМ доверяем самое ДОРОЕ , что у НАС есть- наших маленьких деток!!! Поэтому ходите на работу с удовольствием и всем будет хорошо! Прежде чем кого-то осуждать, наведите у себя в мыслях порядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ирма 07.12.2013
Вот дошла очередь и до завхоза, а почему? Да потому, что ведет себя по отношению к людям по-хамски, двух слов связать не может, а голос повышает, да и тон как у Нестеровой. Так называемый «царек» в саду, а сама тупенькая, свою работу, как завхоз не выполняет, ничего не помнит, ничего для дошкольного учреждения не выбивает, не достает, только ее достоинство, что на фоне убогой мебели в группах, приобрела новую мебель для администрации. Ковры из кабинетов отдали детям, а себе в кабинеты купили 3 новых ковра, современные в цветочки, красивые. Правильно, зачем детям красота. Вот так и живем, все лучшее детям!

ирина 06.12.2013
В данном дошкольном учреждении бардак по полной.Кроме методиста завхоз звезда- которая работая нянечкой, вечно была больная, воспитатели за нее всю работу делала.у нее спина болит.А теперь когда завхозом
стала, помощники как лошади мебель тягают,ремонты делают, так еще и коридор моют за который она получает 100 % премии.,ей сейчас не когда! Методист помощников особо не трогает, а Завхозиха- издевается как может.По этому и помощники убегают кто куда.Физически не реально неделями за 1800000 на две три группы пахать!!!!!!!!! И выслушивать бред со сложенных в трубочку губочек и видеть этот беспредел! Вынесли няни на своем горбу всю новую мебель на свалку, столы шкафы и т.д.Остался в саду хлам.Вопрос-зачем? Хорошие добротные стулья улетели на помойку-хотели люди забрать-ни чего ни дала охраняла! Маразм какой то! Как можно там работать!!!!!! Теперь зато столяру заявки пишутся,почините шкафчик стульчик- а то айяй поломалось!!!!

анна 30.11.2013
Я думаю проблема не в одном человеке.а в самом коллективе.Друг друга закладывают,когда- куда- кто ушёл,что- кому- кто сказал и т.д.Крайние остаются ппомощники воспитателей,на них срывается и завхоз и администрация,а кто делает целый день за копейки основную работу не видят,только слышно от воспитателей как они устали,как они "кирпичи таскают".Пускай бы каждый делал свою работу,а не следил за другими и делал бы её добросовестно,а что пишут,что и им мешает работать методист- всё враньё,им мешают ничего не дделать.

желающие работать 22.11.2013
Нестерова Лилия Анатольевна!!! Дайте пожалуйста спокойно работать людям!!! Приходить и уходить с работы с хорошим настроением!! Заниматься с удовольствием с детьми творчеством! Много желающих ,для которых территориально очень удобно было бы работать в этом детском саду! Но увы-они или работали с вами и убежали или детей водили или водят в садик ,или наслышаны вами!!! Будьте умным и гордым человеком-вас все не навидят,люди уходят из-за вас!!!В коллективе раздоры происходят из за приближенный ваших и нормальных сотрудников!! Почему просто не уйти и оставить 563 сад в покое!!Не ужели самой приятно читать эти отзывы,чувствовать взгляды в спину-когда это все закончиться..... Ни от кого ни секрет,что 95% уволившихся сотрудников съели вы!!! Многие из них работают в соседних садах и вспоминают с ужасом как вы их обзывали бездарными,никудышними работниками! За что вы так людей не навидите и травите их??? Одумайтесь и поменяйте свое отношение к жизни и жизнь к вам тоже будет благосклонна!Просто уйдите с с этого сада,и люди придут работать,получать удовольствие от работы и доставлять радость детям и их родителям!!!!!

марина 22.11.2013
после нового года там вообще все лягут костьми!!!уходят несколько сотрудников в декретный отпуск,дай им Бог здоровья и ихним малышам!!!! А на работу туда устраиваться идти на должность воспитателя желающих не много!!!!!Кто будет с Нестеровой работать??????? Ни хочет Господь Бог помочь выжить этому дошкольному учреждению и вернуть хорошую репутацию прошлых лет.Дьявол Нестерова не пускает в свое логово добро!!!!

наталья 18.11.2013
Да о чем говорить! Не сад стал а ужас какой-то! Пришла забрать ребенка до оьеда, дети на улице, спросила где воспитатель- ответили пошла курить. Стою жду,возвращаються с перекура воспитатель и физрук.Довольные как школьницы,что покурили под забором! Позор всему! Ну ведь в соседнем салу тоже есть курящие сотрудники, но под забором салика ни стоят и ни курят!

дарья 17.11.2013
Все напрасно! Тоже обращались в рано по поводу Нестеровой.В ближайшее время ппереходим в другой сад.Сотрудники уходят и ни только в никуда, а в соседний сад который через забор вспоминают ад 563 сада как кошмарный сон и кстати очень на хорошем счету у администрации! А в рано на это смотрят сквозь пальцы!! Как плевалась своим ядом Нестерова так и продолжает это делать!!!! Бог ей судья!!!!!!Поэтому одиночество ее лутшая подруга!!!!!

александра 17.11.2013
сад 563 ужасный! текучка страшная! начальство грубое! в группах нет ничего за исключением 1 и 3 группы! там воспитатели из старой гвардии держутся из последних сил и то не надолго!!!! мы оттуда сбежали в соседний сад и чувствуем себя комфортно!! все отзывы на ребенок.бай!!!!!!

Юлия 15.11.2013
У Нестеровой есть друзья в РАНО... Это я точно знаю!! Связи я поднимала, но её потрясли чуть-чуть, и потом все закончилось. Видно Нестерова кого-то "кормит". Просто так её никто держать бы не стал. А сотрудникам посылать бы её подальше, хоть это, конечно, педагогу не идет, но что же поделать, если человек слов других не понимает!!

василиса 23.10.2013
Да,проблема серьёзная.коллегтив был раньше отличным,а когда появилась эта баба гром (Нестерова) всё стало рушиться. Мне тоже довелось с ней поработать и попасть под её пресс. Человек совершенно не уровновешенный. С этой проблемой нужно обращаться в министерство образования.Жалко только детей, за которыми некому смотреть. Нестерова принимает на работу только себе подобных. Хочу пожелать терпения сторожилам учреждения.

vik190 21.10.2013
писать надо выше,а не в рано! В рано ее прикрывают,связи!Я тоже туда обращался с жалобой на это чудовище,мне прямо сказали,что ни кто ее от туда убирать не будет,переведите ребенка в другой сад и не мучайтесь,это длиться на протяжении 9 лет! Если бывшая заведующая ее не убрала со своими связями ,авторитетом (Казаченко-она уже на пенсии),то серым мышкам из 563 сада (ПЕД .СОСТАВУ) и вечно не довольным родителям не стоит даже с ней тягаться!-вот ответ мне в рано!!! А Нестерова уже вышла с отпуска и как всегда,сад помрачнел сразу! Кривая физиономия,испорченое настроение с утра у воспитателей и т.д. Жаль только, что в соседних садиках нет мест! И кстати вакансий на работу, тоже не сильно много!!!!

Анна 21.10.2013
Люди, педагоги и родители! Не молчите, вам есть что рассказать, в ваших силах исправить ситуацию в детском саду № 563. Почему молчат родители группы № 1, ваш педагог уже плакал, из-за методиста. Почему не возмущены родители группы № 5, ваши дети приходят в детский сад только побалдеть, педагогического процесса там даже не наблюдается, где помощь и контроль методиста? Не молчите!!! Сейчас или никогда!!!

Ольга 21.10.2013
Ну что же...почитала я всех и понимаю, что мне тоже есть, что сказать.
Я одна из тех мам, которая писала жалобу на Нестерову в администрацию. Потому что мы видели, что на уровне сада разобраться не сможем.
История длинная. Начало. Август 2012. Я привела ребенка в садик на полдня. Адаптация. Плачет. Все дети в группе плакали.Выходит воспитатель, которую я вижу впервые. Прошу ее оставить мне номер ее мобильного, чтобы узнать как будет вести себя дочка. (она уже оставалась до обеда) . В ответ, шепотом:" бл...ь", смотрит на меня и говорит короткий номер из семи цифр. Ухожу в растерянности.
Звоню в 10--не поднимает. Думаю: наверное, все ок.
звоню в 11--не поднимает. переживаю, но все так же верю, что нормально.
в 12 иду за ребенком и вижу картину: "замечательная" воспитатель в разборках с родителями, ребенка которых она потеряла на площадке. и что? и даже не заметила.!! Посторонний человек на улице привел девочку в сад. Когда я спросила о своем ребенке, она вызверилась:" ЧТО вы за мамаша?! Ваш ребенок ревет постоянно!! Она не готова к саду абсолютно!!"... я не слушала дальше, я побежала искать дочку. . . Такой истерики я никогда еще не видела.. После этой воспитательницы дочка не разговаривала два дня!!.
Спустя полгода эту же воспитательницу ставят в нашу группу на замену. И совершенно случайно, придя за ребенком, мы с другими мамами слышим то, как орала воспитатель на детей..Конечно, наше терпение лопнуло и мы пошли к Нестеровой. Ее реакция была шедевральной: она стала огрызаться!! и пыталась прикрыть воспитательницу.
тогда мы решили написать письмо в администрацию. Ответ пришел очень мягкий: депремация методиста и воспитателя... Но последней каплей стало увольнение Комар Светланы Юрьевны. Я поняла, что с этим садом каши не сваришь и решила перевестись. Пришла в управление, чтобы попроситься в другой сад. Конечно же, мне сказали, что мест там нет. Но когда я в конце разговора обронила, что у нас был конфликт с Нестеровой, на меня ТАААК посмотрели и сказали:"ааа, так вы ТА мама? Найдем место. Если у мамы проблемы, то ребенку наверняка не будет хорошо в саду"..
Странное дело, господа.. Я полчаса слушала о том, какая Нестерова молодец от этой женщины из управления образованием...На мои доводы, что мне пофиг их закулисные игры, но я защищаю интересы своего ребенка....Что уходит наш хороший, добрый, ответственный воспитатель, а замены никакой нет...о том, какие гарантии есть, что ТОГО ИЗВЕРГА не поставят в нашу группу..... В ответ пауза.
Она: "ЭТУ воспитательницу поставить не могут..Она уволена в мае."
Я: "в каком мае? Я в июле видела ее с детьми в саду"
Она: "не может быть"
Я: "может, я не слепая"
Она: "Нестерова сказала, что уволила "
Я:"..........."

Долго, но все же. Родители!!!!!! Я воспитываю ребенка одна и для меня уход из сада стал единственным возможным вариантом сохранения моему ребенку нормальной психики и здоровья. Не по моим силам оказалось тягаться с Нестеровой. Но нельзя этого оставлять безнаказанным. Ей не место в детском саду.!! Косвенно, но это отражается и на наших детях тоже.
Если у кого-то есть связи--ПОДНИМАЙТЕ их!! Нестерова тепло сидит, но я верю, что найдется кто-то, кто сковырнет ее. Ради ваших же детей. Если связей нет--организовывайте массовые письма, собирайте подписи.
Знаете, что мне сказали в управлении? "Зачем Вы портите репутацию садику своей жалобой?! до вас никто не жаловался!!" Понимаете?? Все было тихо, но не потому что все хорошо, а потому что всем лень и страшно...
Теперь мой ребенок с улыбкой бежит в садик по соседству. И знаете, я рада, что этот кошмар для нас закончился..
Берегите своих деток.

дарья 18.10.2013
Нам всем очень интересно, неужели ваша Нестерова изменилась? Неделю вы прожили в саду спокойно, никто не плакал? Если это так, то интернет великая сила, а если нет, тогда...

елена 11.10.2013
Уважаемые родители! Вы не заметили, что то в нашем детском садике № 563 произошли изменения? Педагоги спокойно, без слез на глазах рассказывают о своих воспитанниках, наших детишках, все спокойно трудятся и работа для них не в тягость, а в радость! Так вот! Нестерова – методист была 2 недели в отпуске, на следующей неделе выходит на работу! Предлагаю обратить внимание на настроение ваших педагогов в последующие дни!
0

ols 20.02.2014 21:36
сообщений:
6
откуда:
Минск
Вале 07.10.2013
да ни уйдет она ни куда! Будет дальше съедать людей! Летом пришла новая заведующая Михалева.Очень хороший грамотный руководитель.Поставила ее на место сразу.На итог-воспользовалась ситуацией,что у Михалевой Н.В была в прошлом неприятная ситуация из которой она с достоинством вышла,написала пару анонимок в рано и ,человека, что бы не портить репутацию ,попросили уйти! И все об этом знают-что писала Нестерова,у любого в районе спроси,почему ушел так полюбившийся за месяц новый руководитель.... ответ-Нестерова писала анонимки в рано! И ни чего,ни кто, ни может предпринять? ушел руководитель уходят воспитатели..... остаются стойкие,жопализы,и случайно попавшие в этот детский сад! А куда делся отзыв написанный в августе? его ведь уже нет!!! а вот 17 сентября-где жопализы ее благодарят и поливают грязью своих коллег есть!!!!И не пойдет она в другой район,она вросла корнями в 563 саду.Ей проще всех згноить,уволить т.д чем самой задуматься,сделать выводы и начать с чистого листа,там где ее не знают!!! Но не просто так в одном отзыве было написано-Ей все фиолетово (любимая фраза ее).Поэтому эти отзывы ее обсолютно не трогают. ужасно это все и печально!

анна 30.09.2013
Уважаемые родители и сотрудники 563 детского сада. Ваши сообщения об обстановке в дошкольном учреждении № 563 просто взорвали интернет. Во всех детских садах обсуждают эту проблему. Многие педагоги, из других учреждений, кто общался с методистом Нестеровой Л., по роду деятельности отзываются о ней негативно. Я сама педагог и поэтому искренне вам сочувствую. Методист это душа педагогического коллектива, а судя по вашим душераздирающим подробностям – реанимировать эту душу можно только радикально. Не тратьте свои силы на перевоспитание Нестеровой или борьбу с ней – бесполезно! Ищите поддержку в более высоких инстанциях. Такие руководители за развал коллектива, за безобразное и неадекватное поведение должны уже давно администрацией Московского района быть уволены за несоответствие и злоупотребление служебным положением. И сколько же понадобиться времени, чтобы свыше отреагировали на создавшуюся ужасную ситуацию в вашем дошкольном учреждении? Ведь это единичный случай, когда методист не дает работать всему коллективу. Не может Нестерова руководить людьми!!! Да, она и сама это знает, поэтому в ближайшее время я, думаю, она напишет заявление об увольнении. В нашем района, как руководитель она дров наломала, пусть поломает по месту жительства! Не все же вам маяться!

анна 29.09.2013
Уважаемые родители и сотрудники 563 детского сада. Ваши сообщения об обстановке в дошкольном учреждении № 563 просто взорвали интернет. Во всех детских садах обсуждают эту проблему. Многие педагоги, из других учреждений, кто общался с методистом Нестеровой Л., по роду деятельности отзываются о ней негативно. Я сама педагог и поэтому искренне вам сочувствую. Методист это душа педагогического коллектива, а судя по вашим душераздирающим подробностям – реанимировать эту душу можно только радикально. Не тратьте свои силы на перевоспитание Нестеровой или борьбу с ней – бесполезно! Ищите поддержку в более высоких инстанциях. Такие руководители за развал коллектива, за безобразное и неадекватное поведение должны уже давно администрацией Московского района быть уволены за несоответствие и злоупотребление служебным положением. И сколько же понадобиться времени, чтобы свыше отреагировали на создавшуюся ужасную ситуацию в вашем дошкольном учреждении? Ведь это единичный случай, когда методист не дает работать всему коллективу. Не может Нестерова руководить людьми!!! Да, она и сама это знает, поэтому в ближайшее время я, думаю, она напишет заявление об увольнении. В нашем района, как руководитель она дров наломала, пусть поломает по месту жительства! Не все же вам маяться!

гомон 29.09.2013
Это, как надо довести людей, чтоб о тебе столько писали? И сотрудники и родители, и все одинаково плохо. Можно провалиться сквозь землю с такой характеристикой. Гнать поганой метлой такого руководителя. Задаю вопрос: "Почему родители, которые пишут хорошие отзывы о воспитателях, не регистрируются открыто, а пишут анонимно????" Напрашивается ответ : "Каждый сам себе пишет хвалебную ОДУ", особенно часто фигурирует воспитатель 3гр.-саморекламма.

Junona 26.09.2013
Я этот детский сад знаю ещё с детских лет, как только он открывался... И не потому, что я в него ходила, а потому , что мама работала в нем с момента открытия (готовила группу, а потом и работала в ней). В группах было всё: масса игрушек, пособий, если не производственных, то сделанных руками педагогов. Воспитатели работали и бед не знали!! Пока не настал чёрный день, имя которому - НЕСТЕРОВА
Л.А. Я и сама работала в этом детском саду. Но мне посчастливилось, поработать ещё при заведующей Козаченко (мировой человек). Она единственная, кто могла построить Нестерову, и та побаивалась её, и не очень злобствовала. Но как только заведующая ушла на пенсию, Нестерова пустила корни и издевалась, как могла!! По её словам, все работающие в детском саду, лентяи, никудышные работники, тупые (одна она только умница и молодец). Но стоило только задать ей профессионального рода вопрос - и тупик!! Начинает такую ересь нести!! Как методист- она не может вообще оказать помощи коллегам в решении возникающих вопросов в педагогическом процессе!
Мне жалко распавшийся коллектив! Были золотые кадры!! Сейчас тоже имеются: Трубчик, Варакса, Черевач, Долгова, Комар (увы, уволевшаяся), Спиридонова. И то, за исключением Спиридоновой, - это все старая гвардия! Первых четверо работают с открытия десткого сада.
А то, что люди бегут нет ничего странного, и осудительного. Маленькая зарплата, которая мало мотивирует, и не соответствует затраченным усилиям, еще постоянные унижения и оскорбления.... Скажите, вы бы сами стали терпеть!? Неужели вы думаете, человек с высшим образованием не найдет себе работу!? Да даже , если не смотреть на образование... Сотрудники в Евроопт требуются всегда! И нервов меньше тратишь и зарплата НАМНОГО больше!
Нестеровой бы задуматься о своем отношении к людям, но нет... Видно "горбатого могила исправит"...

селен 24.09.2013
хватит писать гадости друг другу.

селена 24.09.2013
перестаньте писать гадости

валя 24.09.2013
не тмлбб

pokemona 20.09.2013
Пепец всему!!! Уважаемая DDDD,ранее вы писали от имени родителей отзыв какая воспитатель третьей группы замечательный педагог и как в группе все хорошо.Конечно,очень приятно,что написана правда -действительно воспитатель от бога! СЕЙЧАС ЗНАЧИТ ПИШЕМ сами про себя, а теперь ЕЩЕ и методисту угождаем.Вам не стыдно?Еще не давно вас съедала,а вы ныли как вам это все надоело....Зачем себя здесь Вы выставляете на посмешище?Просто не хочется писать имена здесь ваши и так все знают в саду,кто такой умный! Итак было болото,а сейчас еще глубже стало.Так как ваш отзыв рассматривается, как очередная вылитая грязь,только на этот раз на своих коллег,с которыми вы вместе работаете! Противно ВСЕ ЭТО!!!

lysiyasmirn 18.09.2013
И кто такой у вас грамотный??? Давно наверно рыдали от Нестеровой! Так смешно.То жалуетесь,что педагогов ни хватает.бедным вам тяжело работать.Все убегают из-за давления методистки.Наверное надеетесь на хорошую премию.... ни получиться.... Новый руководитель держит нейтральную полосу по отношению к каждому из вас .Поэтому будет контролировать данный процесс. По поводу 20 летней работы-вы ее уже перечеркнули сами .За последние годы так все изменилась в худшую сторону,что и писать ни хочется.и сейчас вы так себе подгадили,ведь в саду знают, кто приближенный и подумайте как к вам будут относиться.Очень прикольно !

yanmarik 18.09.2013
полный пепец! я думаю в ближайших отзывах начнут писать фамилии приближенных...откуда там будет порядок в коллективе,когда такое крысятничество творится. теперь любой косяк будет прописан сдесь и письма от родителей полетят в министерство образования и по другим инстанциям.

vik190 18.09.2013
Точно ,да уж! еще и не прошло месяца как при мне в кабинете сношала сотрудников .И со мной поначалу повела как будто с цепи сорвалась......Действительно правильно подобрали слова-жопализы.Но в каждом коллективе есть и такие.Какая служебная этика и субардинация- я был в кабинете один раз и мне этого хватило.Как я на днях узнал, Нестерова была тогда И.О.(летом).При первой же возможности перейдем в соседний сад!

yliya30 18.09.2013
Да уж,дожились.... Сама Нестерова себе отзывы пишет ??или парочка приближенных жопализов??? Противно читать.Если бы пенсионеры уходили.... А так воспитатели например такие как Комар С.Ю интересно в пенсионерки приписали...И после такого отзыва родители,которые знают всю подноготную этого сада и высказывают пока в отзывах, начнут обращаться выше.А жопализам совет-читайте все отзывы.их пишут родители.и ваше желание угодить своему методисту,что бы вас не скушала выражайте ей лично.Что бы те воспитатели которые еще пользуются уважением, ни стали объектом ни хороших обсуждений.Какой позор!!!! что там твориться! действительно ужас!

DDDDD 17.09.2013
Перестаньте поливать грязью коллектив педагогов детского сада №563. Вы не задумывались о том, что в первую очередь позорите себя. Плохо вам здесь работается - уходите, не мешайте другим. Плоха для вас администрация, а она и не должна быть добренькой, потому что "сядете на шею". Возможно, где-то вас оценят по достоинству, а пока, вы только мастера грязных инсенуаций. Вы жалуетесь, что коллектив развалился, а ведь многие ушли, достигнув пенсионного возраста. Или им надо было сидеть до 60 лет и спать на работе? На их места пришли молодые кадры, которые внесли свежую, совершенно иную струю. Не мешайте никому работать, Попробуйте сочинять сказки, глядишь, Г.-Х. Андерсена переплюнете, сказочники, вы, наши.
А теперь о Нестеровой Л. А. В детском саду №563 Нестерова Л. А. работает уже 9 лет. Имеет высшее дошкольное педагогическое образование. За высокие показатели в своей работе Нестерова неоднократно награждалась благодарностями и грамотой из управления образования. Очень важно отметить, что с приходом Нестеровой Л.А. трудовая дисциплина поднялась на должный уровень: с работы стали уходить, отработав положенные часы, а "халявные" отгулы канули в "лету". Безусловно, "халявщикам" это пришлось не по вкусу. Вот и пошла " коса на камень", и пошла писать" губерния". Посыпались оскорбления, унижения, неоправданные претензии. В конце концов существуют служебная этика и субординация, или вам это не знакомо? Своей писаниной пытаетесь перечеркнуть 20-летнюю работу всего коллектива. Уважайте себя и не позорьтесь перед коллегами и родителями наших воспитанников. Вывод напрашивается сам: давайте уже возьмемся за работу. У каждого из нас есть свои функциональные обязанности. Будем выполнять их добросовестно, и каждому воздастся по заслугам.
P.S. Лилия Анатольевна, если Вы прочтете сие послание, знайте, что желающих работать с Вами, а также под руководством нового руководителя гораздо больше, чем злопыхателей.

VIKI- 37 15.09.2013
Мой сын ходил в группу №7 и ему очень нравилось.Воспитатель-Спиридонова Людмила Леонидовна- большой профессионал.Мой сын знал много стихов всегда рассказывал,что делали за день.Когда группу расформировали,то в другую группу стал ходить без удовольствия,там ему не нравится.А №7 расформировали не потому-что родители не хотели водить своих детей ,а потому,что численность в
группе была маленькая,решили закрыть.хотя родители ходили и просили не закрывать группу,но не помогли ни заявления ни просьбы.Большое спасибо Людмиле Леонидовне за то короткое и хорошее время,что была с нашими детьми и отдавала им свою любовь и теплоту!!!

олик33 14.09.2013
да уж! Может действительно примут к сведению отзывы о методисте и попросят ее уйти из этого сада! Как можно приходить на работу и понимать ,что тебя все ненавидят;работники, родители и т.д. и просто так не напишут отзывы про одного и того же человека.Даже в заведующем,которая в декретном отпуске,нашлось много чего хорошего.хотя в отзыве сразу написано довольно негативно.но дальше пишут только положительно.Она действительно старалась.Просто поначалу поддалась влиянию методиста и вела себя не по человечески с людьми.Но со временем даже извинилась перед сотрудниками за свое не адекватное поведение и уходила в декрет уже с уважением к себе! Чего не сказать о методисте.Один человек и столько раздора.В 563 саду действительно остались еще педагоги ,которым можно отдавать смело своих детей! Ни смотря на оскорбления, на давление со стороны методиста, они работают! Действительно жалко сотрудников! Они этого не заслужили!!!

бывший сотрудник 14.09.2013
Я работала в д/с № 563 со дня его открытия. По отзывам родителей и бывшей заведующей Козаченко А.М. - была неплохим воспитателем. Но 2 года назад мне пришлось со скандалом уйти из детского сада. Насколько я терпеливый и выносливый человек, но мои нервы уже не выдержали и здоровье пошатнулось. Хочу сказать, что Нестерова Л.А., как методист, работник никудышный. У нее лишь бы документация была в порядке. И если приходилось обращаться к ней за помощью по поводу педагогического процесса или за консультацией, она всегда отвечала: "У вас высшая категория. Вы умная - дерзайте". Да, она такая: очень неприятный человек как внешне, так и внутренне. Это невоспитанная, бескультурная, грубая и очень злопамятная женщина. Она игнорировала сотрудников, даже очень часто на слово "здравствуйте" не отвечала. А уж слов "пожалуйста" и "спасибо" из ее уст мы никогда не слышали, как бы не старались работать. Но благодаря Нестеровой я сейчас чувствую себя спокойным, здоровым человеком. Мне пришлось сменить профессию, но зато меня все уважают и ценят как сотрудника. Вот так "как крысы с корабля" поубегали кто куда достойные, грамотные воспитатели. У Нестеровой Л.А. рабочий день начинается только с негатива. Она, как вампир, с утра всех "укусит", испортит настроение, потом успокаивается и может даже улыбаться. Спасибо Вам, Лилия Анатольевна, что нас, достойных воспитателей, Вы выжили и мы сейчас сохранили свое здоровье и нервы.

vik190 14.09.2013
Я прочитал все отзывы и создалось впечатление ,что кроме 3 группы и ОДНОГО воспитателя там больше нет действительно ни чего хорошего.Мы пришли в этом году в этот садик.И первое, что там мне не понравилось- это заведующая Нестерова Л .А.Когда зашел в приемную спросил кто здесь заведующая,дама в белом халате грубо заявила-ЯЯЯЯ! ИЛИ ВЫ СДЕСЬ КОГО ТО ЕЩЕ ВИДИТЕ? ну ладно.ложу на стол направление и на меня начинают просто верищать,что нас уже не берет она , так как мы должны придти в мае.и почему оплаты нет? в это время зашли еще и сотрудники.На которых тоже на орала!Их бедных ветром сдуло! Я стою как, олень пытаюсь что то сказать ! мне кидают в лицо бумаги со словами едте в рано или куда хотите, я с вами здесь ни обязана няньчиться... тут мне удается все таки начать разговор! какой май-если в июне конце-сами сказали приходить в конце августа! и получить квитанцию об оплате! На итог ее тут же подменяет и она уже томным голосом, ах да,начинает со мной беседу.определила нас в группу 4.дала оплатку,нежно попросив не затягивать с оплатой.Пожелала нам удачи и отправила.Я вышел от туда в таком шоке.... На данный момент про воспитателя 4 группы не возможно что то сказать вообще.Или действительно уставшая от такой нагрузки, или ноль без палочки, как педагог!

Karolina 13.09.2013
Могу сказать так: сад в целом неплохой, весь старый состав педагогического коллектива - замечательные люди, но они уже устали от унижений, незаслуженных оскорблений, работы в две смены. Всю "погоду" , конечно же, в этом саду делает НЕСТЕРОВА Л.А. Это очень грубый, невоспитанный, некультурный, не входящий в положение сотрудников методист. Это человек, который делает только все в свое благо, а остальное ей фиолетово (так она сама же и выражается). Она может унизить людей, которые намного старше ее. Но если приходит проверка, то Нестерову хоть к ране прикладывай - сама доброта. Наверное ей становится легче и она чувствует себя здоровее, когда наделает людям гадостей. Как говорят "не рой яму другому - сам в ней окажешься"... Но про детский сад в целом плохого сказать не могу. Все дело только в одном человеке. Потому и распался замечательный педагогический коллектив. Очень бы хотелось, чтобы все эти отзывы увидело руководство Управления образования и приняло соответствующие меры.

tanya110 12.09.2013
Мой сын ходит уже третий год в группу 3. Могу сказать только положительно про наш сад. Сад функционирует хорошо. Работает бассейн и музыкальный зал. С детками постоянно проводят развлекательные и познавательные занятия. Воспитатель каждый день говорит о том чем занимались и что нового познали. Ребенок идет с удовольствием. Что касается той грязи, я не верю, и это позволяют писать взрослые люди и какой пример показывают своим детям. Будьте благодарны тем педагогам и всему коллективу это сада, за то что они проводят больше времени с нашими детьми чем мы и учат их всему. Особая благодарность нашему воспитателю Черевач Валентине Владимировне за её терпение, трудолюбие и любовь к нашим деткам. Спасибо огромное!!!!! И больше бы таких воспитателей и просто людей которые любят и преданны своей профессии.
0

ols 20.02.2014 21:38
сообщений:
6
откуда:
Минск
Я во многом согласна с тем ,что многое зависит от педагога.И когда закрывается 7 группа потому ,что родители категорично не хотят детей туда вести..... часть сидит дома ,а часть по группах раскидана.причем в период учебного года....Но проблема изначально в том,что грамотные специалисты убегают из за администрации,а приходят на их место далеко не самые лучшие.Или не опытные,или безмозглые.Тот негативный отзыв конечно написан в порыве ярости ,так как уже все описано за очень большой период!.Для кого то может это и не приятно, но тот, кто сталкивался по работе с методистом данного учреждения ,знает, что там написана правда .И если не касаться детей и многих педагогов то конечно методист там гадость редкостная. Колесникович действительно не плохой человек.Проблема ее не адекватного поведения изначально заключалась в том ,что пришла в новый коллектив без опыта, и слушала сплетни методиста, как давно работающего и опытного сотрудника.Конечно верила и вела себя соответсвующе.И поэтому летели заявления об увольнении на стол от воспитателей.Время прошло и сама разобралась в коллективе.Старалась сохранить коллектив как могла.Все равно трения выходили потому что ,что бы навести внутренний порядок, надо искоренить то, что делает беспорядок.На данный момент в данном дошкольном учреждении к обязанностям приступил новый заведующий с большим педагогическим опытом.Должна сама все понять и принять решение как поступить с данным сотрудником.Если поставит цель вывести сад из такого стопора то сможет это сделать.Пока есть там еще воспитатели действительно от бога то и молодых смогут еще чему то научить. Потом не кому будет учить новичков!!!

Marina M 11.09.2013
Милые мамы и педагоги, ранее работавшие в детском саду № 563 Московского района г. Минска! Работая в системе образования около 14 лет, могу сказать, что в любом коллективе имеют место быть конфликты, ссоры, сплетни (особенно в педагогическом). Хочу сказать, что грамотный, высокообразованный, самодостаточный педагог не станет переносить негатив (от взаимоотношений в коллективе сотрудников) на детей и родителей, с которыми работает. Я - мама ребенка, посещающего группу № 3. Могу сказать, что за время посещения группы (с июля 2012 года) у меня и моего ребенка сложилось только позитивное отношение к данному детскому саду. Заведующий д/с Колесникович Н.С. встретила достаточно доброжелательно и произвела впечатление грамотного специалиста. У меня есть с чем сравнить, т.к. старшей дочери уже 11 лет. Она посещала "элитный" д/с Московского района (не указываю № по этическим соображениям). Можно, маленький совет: будь-то д/с или школа - нужно тщательно выбирать конкретного воспитателя либо учителя для своего ребенка. Администрация, как правило, никак не влияет на учебно-воспитательный процесс. Все зависит от профессионализма педагога, работающего с Вашими детьми. Даже в самом, как пишут "бедном" детском саду, можно обеспечить достаточно высокий уровень воспитания и обучения детей. Во многом это зависит от отношения педагога к своей профессии. Например, у нас в группе есть все необходимое для развития детей: развивающие игры, конструктор, дидактические материалы ( в т.ч. живой уголок - два волнистых попугая и аквариум с рыбками). Воспитатель с удовольствием заботится о них. На момент, кода мою дочь необходимо было оформлять в д/сад, рядом с домом не было свободных мест. В настоящее время мы до д/сада добираемся на автобусе около 20 минут. И я ни на минуту не пожалела о том, что по " волею судьбы" мы попали именно в этот детский сад, и в эту группу № 3. Да, наш воспитатель работает в две смены. Да, она устает, но каждое утро она встречает нас с улыбкой, и в конце рабочего дня с удовольствием говорит с нами о наших детях, дает важные советы, отвечает на все наши вопросы. Спасибо нашему воспитателю Валентине Владимировне за ее ежедневный труд и отношение к нашим детям!!!

Marina 0207 11.09.2013
Милые мамы и сотрудники детского сада № 563! Работая в системе образования около 14 лет, могу сказать, что в каждом коллективе (особенно в педагогическом) есть негативные моменты во взаимоотношениях: всяческие конфликты, недопонимание, сплетни и т.д. Конечно, во многом эмоционально-психологический климат коллектива зависит от руководства учреждения образования. Однако, на мой взгляд, грамотный высокообразованный самодостаточный педагог никогда не станет переносить этот негатив на детей, с которыми работает, и на их родителей. Я - мама ребенка, который посещает группу № 3, и в душе только слова благодарности воспитателю этой группы Черевач Валентине Владимировне. Да, она работает в две смены, да, она устает. Но никогда это не отражается в ее отношении к нашим детям. Всегда (и утром, и вечером в конце рабочего дня) этот Человек встречает родителей с улыбкой, с добрыми отзывами о ребенке, с грамотными советами. Нам с дочерью приходится добираться в сад на автобусе (т.к. в садах поближе на момент поступления ребенка в ДДУ не было мест). Поначалу я очень расстроилась, но спустя какое-то время ни разу не пожалела о том, что мой ребенок "волею судьбы" попал именно в этот детский сад, и именно в эту группу № 3. В этом д/саду есть все необходимое для полноценного развития и воспитания детишек!

татьяна 11.09.2013
Ходим в этот детский сад уже 3 год в группу 3. Детский сад ребенку нравится, до сих ребенок идет туда с большой охотой, хотя период адаптации давно прошел. Детский сад отлично функционирует. Квалифицированные педагоги как и весь персонал этого садика. Воспитателя проводя обучающие и развлекательные занятия. Бассейн работает так же проводятся и музыкальные занятия. Что касается поборов что писалась ранее это ложь. Не надо лить грязь на весь коллектив .Если вас не устраивает этот сад в нашем районе их великое множество. Мне очень жаль тех родителей которые, по их мнению,водили своих детей в этот детский сад как на каторгу. Хотя выбор есть всегда. Особая благодарность нашему воспитателю Черевач Валентине Владимировне. Это замечательный педагог , строгий, рассудительный, внимательный. Благодаря которой я спокойна за своего ребенка , когда он в саду. Спасибо Вам огромное!!!!!! И спасибо администрации за достойный условия наших детей!!!

в шоке... 11.09.2013
Ничего себе... Вот хотела отдать в ваш садик младшего сына.Сижу и думаю.Я так понимаю все комментарии выше написаны бывшими или очень смелыми настоящими работниками. Похвально. Только есть одно, вам сейчас точно жизни не дадут. А как родители относятся к тому, что там происходит, ведь все равно до них это доходит. У каждого есть свои везде знакомые, тёти, бабушки, сестры и т.д.
Я работаю во Фрунз. райисполкоме, муж начальник следственного отдела в Московском. Думаю, если мы все таки переедем и пойдем в ваш садик, к следующему году лучше бы поменялось ваше начальство само. Я очень резкая., ну а муж в силу своего характера и профессии еще хуже. Такого раздолбайства точно не потерпим. С большим удовольствием не шли бы в ваш сад, после прочитанного, но придется.

татьяна 11.09.2013
Ходим в этот детский сад уже 3 год в группу 3. Детский сад ребенку нравится, до сих ребенок идет туда с большой охотой и желанием, хотя период адаптации давно прошел. Воспитатели постоянно занимаются с детьми и проводят массу обучающих занятий. Музыкальные занятия и бассейн проводятся постоянно. Что касается поборов о которых писалась ранее это ложь. Детский сад хорошо функционирует , работают там квалифицированные педагоги и весь персонал. Особая благодарность нашему воспитателю Черевач Валентине Владимировне . Умная, отзывчивая, терпеливая, трудолюбивая и просто замечательный педагог . Благодаря которой мой ребенок научился всему. Спасибо огромное вам!!!!!!!! В целом от садика отличное впечатление.

gyft 11.09.2013
супер! молодцы! если все начнут писать кто ушел за последние годы ,то бедная Нестерова.вот достала кого то. а 99.9 правда! А ведь такой сад был! Для многих не удивление этот отзыв.Девчонок только жалко с сада-будет же мымра съедать еще больше.Потому что писал не один человек! А толпой соображали! И причем после очередной головомойки оставшихся там в живых и кто уже ушел, и радуется жизни! Козаченко Алла Михайловна как прочитает-хоть посмеется.А вот жаль кого, так это декретницу Колесникович-наломала сразу дров,люди ушли и мнение осталось такое же негативное как и про Нестерову.Да и Михалевой не повезло.Ни плохой был бы руководитель. В седьмом работала и не плохо справлялась.И 563 вытянула.Девченки держитесь!С наступившим вас новым учебным годом! здоровья,успехов,терпения в нашей не легкой работе,и повышения зарплаты до уровня соответствующего нашей работы!!

mili 11.09.2013
все бы не чего,но то что в этом саду твориться бардак-это точно! хаить весь педсостав не стоит.там еще остались и педогоги старого коллектива-самые стойкие и грамотные,действительно.все кто ушел-не жалеет.проблема только от руководства.точнее одной .Заведующий которая в декрете-действительно по началу сходила с ума! носилась как сумашедшая по группам.но только из-за смутьянши-правой своей руки.но это только потому что опыта не было .потом утихамирилась и пошла с людьми на контакт.конечно осадок остался.но возвращаться туда уже не хочется.а по поводу Нестеровой,так ее уже ни чего не исправит.ей за ее гадости само все обернется.она крови многим попила.и отзыв который написан может даже ее рук.так как все знают ее как облупленную и ее выходки .и жалобы на нее в рано поступали.надо же себя прикрыть.и полить грязью сразу всех.это ее стиль ворошить прошлое и переиначивать под себя.жаль тех кто там остался с ней!

yanmarik 10.09.2013
Врят ли в этом саду что то поменяется,пока должность методиста будет занимать данная особа! Опять будут люди увольняться ,а там и новый руководитель следом пойдет! и кто нибудь отзыв очередной с грязью выльет! вот уже достала кого то с работников так отстрочить.... уволился и написал! а может и родитель! так как все ею наслышаны!

yliya30 10.09.2013
по поводу лета и объединенных групп-чистая правда! 11 группу И.О.Нестерова ни хотела открывать до последнего.А по поводу того что воспитатели работают на две смены постоянно-это факт..Там ни кого не держут! вот где хорошо! Всем бы так! А то ведь контракт!В нашей группе второй воспитатель уволился в связи с переездом в другой город.А вот Комар Светлана Юрьевна ни куда не переехала!Просто устала от не нормального отношения к себе и работать на две смены!Жаль ,и увы! Может действительно сад когда нибудь будет на хорошем счету? И не будет существовать как перевалочная база для работников?А будет дружный коллектив,который будет держаться друг за друга вместе с администрацией?И администрация будет делать все возможное и не возможное,что бы работники не уходили?И не будет слез у педагогов от начальства?Ведь зарплата везде одинаковая.А вот отношение только в каждом саду разное.На данный момент в саду приступила к обязанностям новый заведующий.Может ей будет под силу что то поменять? Действительно- остается только пожелать стойким выдержки в их работе!

yanmarik 10.09.2013
А летом действительно сад ожил, и искорка надежды у работников появилась,в связи с приходом нового заведующего.Но к сожалению, кому то не угодна была.Проработала только месяц.Так что зря приводили в порядок территорию, ни кто это не оценит уже!! И насчет поборов-в 13 группе на протяжении всего нашего посещения данного учреждения,чего то сверх естественного не требовали.Обычный список с канцелярией,туалетной бумагой и моющие.то есть в принципе как везде.Куда оно идет детям, методисту ,завхозу сложно сказать.Не проверяли! Но работы делают регулярно,апликации,рисунки.И с попами грязными домой не приходят ,так что туалетная бумага тоже врят ли пачками из группы уходит.Бумага формата А-4 пропадала в прошлом году из группы,но не пойман не вор! Так что сад обычный,бедный,но дети под присмотром.Держитесь педогоги-будет на вашей улице праздник.Отзыв который написан ранее, может действительно даст возможность призадуматься над своим поведением вашему руководству.

yanmarik 10.09.2013
По поводу питания ни скажу ,так как нашу красотку и дома поесть не заставить.А то, что воспитатели убегают от туда-это факт! Заведующая которая в декрете довольно пунктуальная молодая женщина.Нам приходилось с ней общаться,и плохого вроде не чего сказать.А то что негатив в саду присуствует и это действительно отражается на детях,и только потому ,что постоянных воспитателей нет,или пашут как проклятые на две смены.И постоянно под давлением своего методиста.Нам пока еще везет-у нас воспитатель второй год держится.А второго постоянного нет! Желаем удачи самым стойким педагогам и помошникам воспитателям в их не легком труде и выдержанности конечно с методистом,которая и есть колесо раздора.

kasandra666 10.09.2013
мой сын посещает группу № 3.там работает замечательный педагог- Черевач Валентина Владимировна! спасибо ей большое!функционирует бассейн-сын с большим желанием посещает сад!

александра 10.09.2013
нне много грубовато написано по отношению к педагогическому составу.Там оостались еще хорошие воспитатели.Вопрос на долго еще? так уж не надо было ввсех под одну гребенку... То что бардак-это правда! но даже в таких условиях люди еще работают! И за нашими детками смотрят и занимаются.Текучка действительно огромная и не хватка людей.Я бы не сказала что так это уже отражается на детях.Конечно плохо когда каждый день новый воспитатель ,так как постоянного нет.Но такого что там так детям плохо немного перебор!!! Есть много но... По поводу питания ни чего ни скажу-наша привереда и дома ни все ест.Занятия у нас проводятся.Дети и рисуют и лепят.Песенки разучивают.Утренники проводятся.Бассейн работает .Наша группа уже купается.Воспитатели уходят из за грубиянки методиста.Она при родителях может грубо унизить воспитателя. пед состав как лошади на две смены пашут из-за нехватки работников.Вам решать вести ребенка в этот детский сад или нет.Но плюсы в нем тоже есть.Может что то поменяется в лучшую сторону!!!!

yliya30 10.09.2013
На родителях и детях тоже отразилось нехорошая обстановка этого детского сада! Уволилась воспитательница из 11 группы Комар Светлана Юрьевна! Замечательный человек! Воспитатель от бога! Мы с удовольствием шли в сад.Она действительно Воспитатель с Большой буквы.Просто не выдержала негатива от администрации.Спасибо Вам Светлана Юрьевна за вашу доброту к нашим детям и Дай Вам Бог счастья,здоровья и успехов в работе! Мы вас помним!!

jyla 10.09.2013
Здравствуйте! Вот и наш воспитатель Комар Светлана Юрьевна ,воспитатель 11 группы тоже уволилась!А так любили ее все родители! Компитентна во всех вопросах.Дети очень любили ее.С родителями всегда находила общий язык! Бог его знает ,что там творится в коллективе! Но на нас это тоже отразилось.

Колибри 10.09.2013
Почитала пост бывшего работника...Мда... Это конечно же все правда...но откуда такая информация......вопрос ...делились ли что ли с работником или наоборот...Могу сказать...
Старшая дочь отходила в группу №1 ... Тогда ее вели - Валентина Митрофановна и Раиса Викторовна. Потрясающие воспитатели, дочь моя обожала их и часто еще класса 2 подряд после уроков к ним бегала, а это наверное что-то означает...
Младшая пошла в 9 группу сразу... это жесть...я шла забирать своего ребенка и слышала истерику за забором за километр... Слава богу , что там были прежние воспитатели моей старшей..Они ее успокоили, а не воспитатель на группе...особенно если учесть, что ребенок пошел первый раз...ни за руку взять ни успокоить...короче... я перевела в 1 группу ,спустя месяц уговоров дочери пойти в сад... Вот тут мой ребенок просто расцвел...Иногда даже странно - она бежит к Татьяне Леонидовне, как к тете родной. В этой группе наша воспитатель находит подход к каждому ребенку, но при этом она строга в поведении, что меня очень радует. Занимается развитием, у нее какой-то свой язык с детьми... Слава богу , что попали к ней.
А разговоры про сад и так далее... ну знаете... бассейн работает, в группе игрушек хватает, даже чересчур, карантин у нас был только по ветрянке за три года. Дети счастливы и довольны... а все что вверху написано бывшем работником это 100 правда, только к детям она не относится
0

anastasia1989 24.08.2015 11:30
сообщений:
1
откуда:
Минск
И я подтверждаю сад - хороший!!! Начальство поменялось, никакой Нестеровой там уже нет. У меня третий ребенок ходит в этот садик!!! Воспитателей много новеньких. молодые девочки с образованием!!! Заведующая поменялась. Приятная женщина,которая все делает для своих воспитанников.
0

Соня1990 28.08.2015 12:22
сообщений:
2
откуда:
Минск
Добрый день. Вопрос к мамам, у которых детки ходят в 563 садик!
Не могу найти о нём полноценную информацию.
Какой распорядок дня у малышей? Как часто кушают, что дают и во сколько? Есть ли бассейн? Довольны ли вы воспитателями,нянечками,начальством? Требуют ли деньги на что-либо кроме ежемесячной оплаты детсада?
Во сколько отдают в ясли? Стоит ли? Что должен уметь ребёнок,чтобы его отдать в ясли? Какие там занятия? Как часто гуляют? Как часто проводят массовые мероприятия (всякие постановки, разучивание стишков и т.д.)?
Отзывов не так много и большинство старых....Не хочу ошибиться с выбором. Заранее спасибо.





Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
II Фитнес vs ЭМС
Встречаем 2017
Хочешь билеты на Новогоднее представление?