Анастасией Фалькович: «Дети – сложные клиенты, так как они не знают, чего хотят. В основном они носят то, что предпочитают их родители».

С 11 по 15 апреля в Минске проходила Belarus  Fashion  Week в рамках которой Анастасия Фалькович представила сразу три коллекции: «Шляхта», «Шчаслiвае маленства» и  «Мой день» совместно  с брендом «Dorima». В ее показах приняли участие 150 детей из модельных агентств Гомеля, Борисова, Минска и  Слуцка.

- С чего начался ваш интерес к дизайну одежду?

- Некоторый период времени мы с мужем работали в Москве. Когда я забеременела, было решено вернуться обратно в Минск. Зарплата у супруга на тот момент была не высокая и мне пришлось возобновить работу уже через две недели после родов. Я занималась индивидуальным пошивом на дому и постепенно обросла клиентами. Так возникла идея открыть ателье La Fason  (Ля Фасон). Сегодня наше ателье осуществляет услуги по пошиву корпоративной одежды и униформы, ремонтуи индивидуальному пошиву. Более того, мы разрабатываем дизайн одежды и создаем эксклюзивные вещи. Моё первое образование  закройщик-портной, поэтому я могу самостоятельно построить, раскроить и сшить вещь любой сложности.

- Получается вы не только детский дизайнер, но также создаете одежду для взрослых.

- Да, не только детский дизайнер. У меня есть коллекции, как для взрослых, так и для детей. Если говорить о детях, то сначала я шила одежду только для своей дочери, а потом мне предложили разработать и продемонстрировать детскую коллекцию.  С тех пор я стараюсь постоянно где-то участвовать и показывать свои работы.

- На каких площадках, кроме BFW можно увидеть ваши коллекции?

- Это могут быть благотворительные акции, День города, различные фестивали, конкурсы красоты, я часто участвую в показах за рубежом. Но, в Беларуси  BFW самое сильное мероприятие, которое проводится на европейском уровне. Участие в таких мероприятиях крайне важно  для самореализации.


Коллекция «Шляхта»

- Для детей какого возраста вы создаете одежду?

- Для детей всех возрастов: как подростков, так и малышей. В настоящее время в нашей индустрии легкой промышленности ниша для подростков свободна. Моей дочери 11 лет, но у нее рост выше среднего, поэтому одежду для нее приходится зачастую покупать во взрослых отделах, а потом подгонять по фигуре или шить самостоятельно.


Анастасией Фалькович с юной моделью 

- Где можно приобрести одежду из ваших коллекций?

- В ближайшее время я планирую открытие своего фирменного магазина «Бутик Фалькович» на Карла Маркса, 40. В нем будут продаваться эксклюзивные вещи с национальным колоритом. Эта одежда сейчас очень востребована для различных конкурсов, например «Королева Весна», выступлений артистов, встреч официальных делегаций. Также с августа месяца мою одежду можно будет найти в государственных магазинах города, типа «ЦУМ», «ГУМ», «Беларусь» и т.д. под брендом «Dorima». Еще есть женская линия одежды «Batistini», которая будет продаваться в России.

- Анастасия, одна их  ваших детских коллекций называется «Мой день».

- «Мой день» коллекция состоит из комфортной и удобной одежды, которая понадобится детям в течение дня. Так утром, после пробуждения, ребенок делает зарядку, затем он идет в школу, а после занятий у него свободное время для активных игр или общения с друзьями. Поэтому в коллекции можно найти одежду в спортивном и  деловом стилях, а также в стиле милитари  для свободного время препровождения.

- Чем вы вдохновляетесь, создавая свои коллекции?

- В первую очередь самими детьми. Хотя я очень много работаю, люблю то, что делаю и наслаждаюсь процессом. Иногда я могу увидеть кусочек ткани и поменять всю концепцию коллекции.

- Где вы заказываете ткани для своих коллекций?

- Я работаю с поставщиками из Москвы, выбираю натуральные, но при  этом практичные ткани.  Также мне нравится лен Оршанского льнокомбината, ткани в клетку Камвольного комбината, костюмно-плательные ткани ОАО «Сукно».

- Следите ли вы за модными тенденциями и внедряете ли в свои коллекции? Нужны ли вообще детям трендовые вещи?

- Детям нужна практичная и удобная одежда, но хочется, чтобы она была еще и красивая. Дети – сложные клиенты, так как они не знают, чего хотят. В основном они носят то, что предпочитают их родители. Я преподаю уроки стиля в «Национальной школе красоты» и мы с ребятами разбираем коллекции модных домов. Они не всегда принимают положительно новые веяния моды. Хотя при этом всём я стараюсь использовать актуальную цветовую гамму для своих коллекций.

- Расскажите подробнее о своей работе в «Национальной школе красоты».

- Меня пригласили туда преподавать «Основы стиля» два года назад. В наших школах не рассказывают, как формировать свой стиль, как правильно одеваться. А это очень важно для дальнейшей жизни при устройстве на работу, походах на культурные мероприятия и т.д. Мне очень нравится наблюдать за детьми: они приходят одни, а уходят совсем другие. Они начинают самостоятельно составлять себе луки, подбирать цветовую гамму, аксессуары. Если честно, я бы ввела этот предмет в школьную программу.

 
Коллекция «Шляхта»

- Что вам дает участие в Неделе моды?

- Реклама и знакомство с коллегами, новыми и интересными людьми. Появляются новые клиенты. На показе присутствуют  байеры и если им нравится коллекция, то ее заказывают. Мне очень нравится команда организаторов, они профессионально справляются со всеми трудностями, которые возникают.

Беседовала, Оксана Прокопович

 


27.04.2018 Оксана Прокопович

Пока нет комментариев.




Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94