Mamochki.by

Как помочь ребенку с учебой Автор

Как помочь ребенку с учебой Автор
Сообщение
У сестры ребенок пошел в третий класс. Постоянныt проблемы в школе. Учительница говорит, что не внимателен, и не может справляться с программой. Сестра переживает, дома постоянно занимается с ребенком. Мы ее успокаиваем и говорим, что не всем дано быть ученными. Как можно привить ребенку внимательность.
Я думаю, что такая проблема сейчас у многих родителей. И вашей сестре не стоит отчаиваться. Пусть она обратится за советом к психологу. У хороших психологов есть специальные методы развития внимания.
Согласен, с этой проблемой борются многие родители. Не каждый ребенок
может родиться вундеркиндом или по крайней мере мог успевать по
школьной программе. Я думаю что ребенку нужен хороший психотерапевт. Удачи вам!
Анжелика и Сергей согласен с Вами по поводу психолога. Возможно классный специалист и поможет как то сконцентрировать внимание ребенка на учебе. Только меня берет сомнение по поводу этого, так как если учительница не может добиться никакого результата, а ведь она тоже специалист.
Согласен что с этой проблемой борются многие родители. Я думаю ненужно никаких психотерапевтов и так далее. Просто надо найти учительницу которая научит ребенка быть внимательней и покажет как вести себя в школе.
Я тоже согласна с мнением Алексея Анатольевича о том, что нужно
попробовать поискать другую учительницу. Ведь дети очень чутко реагируют на
негатив со стороны взрослых и ответная реакция это нежелание что-либо учить.
Знаете ли Вы о том, что есть 3 типа людей, в смысле восприятия – визуалы, аудиалы и кинестетики? Сейчас это у всех на слуху. Определите, кто Ваш ребёнок, и как он легче запоминает уроки. И не надо ему уроки объяснять и спрашивать: “Понял?”Пусть он Вам сам объясняет, а Вы слушайте.  И с учительницей надо поговорить. А вообще ребёнок должен быть здоров и весел, тогда и проблем меньше. А то сразу к психотерапевту…
Не всегда проблема в учителе, ведь ребенок пошел уже в 3 класс! Как-то 2 года проучился и все было нормально! Конечно неплохо с психологом пообщаться, но еще нужно осторожненько выяснить о его общении с другими детишками. Может в этом проблема.
ну мне всё же кажется что нынешние проблемы детей их неусидчивость чрезмерная активность с не возможностью сконцентрироваться или же наоборот слабость замкнутость и то что у нас взрослых называется депрессия связаны с тем что его окружает. вы посмотрите во круг маленький человек находится по моему в полной растерянности: грязный воздух, еда, шум то что творится в больших муравейниках где мы и живём от маленького человечка требуется воспринимать столько информации что он просто не справляется.
Конечно, вы правы насчет того, что не всем дано быть учеными, но ведь школу-то надо как-то закончить, а потом и ВУЗ желательно. Ведь сейчас без образования добиться чего-то в жзни практически невозможно. Поэтому не стоит закрывать глаза на проблемы ребенка с учебой.   Вам могут помочь, например в центрах дополнительного образования: там  дети занимаются в маленьких группах по специальным методикам, которые построены таким образом, что ребенку интересно получать знания и он не отвлекается, как на обычных уроках. А если на дополнительных занятиях  преподавателям и психологам удастся заинтересовать малыша учебой, то и в обычной школе проблемы могут уладиться сами собой.
Прежде всего, чтобы учебный материал воспиринался нужно правильно организовать режим дня. От этого очень многое зависит. Вот если мой ребенок после 18. 00 уже не воспринимает важну информацию, то бесполезно ему что-то вдалбливать – он не запомнит.  
А моя дочка наоборот делает уроки вечером, после того, как хорошенько отдохнет от насыщенного учебного дня в школе. Естественно, я ей помогаю выполнять задания, пишем с ней под диктовку, она первоклашка, в  моей помощи нуждается, как никогда, а когда станет постарше, будет более организованной, я думаю(я такая же была сама). Так что, уважаемые родители, наберитесь терпения, ребенок воспринимает все, что ему дается, это нам порой кажется, что он невнимательный, а на самом деле, он очень даже внимательный.
Всем добрый день. Хорошая тема для обсуждения, а проблема более, чем актуальная. Рано или поздно, но с этими вопросами сталкиваются все родители. В моем случае, мы сделали акцент в обучении ребенка на определенные предметы: русский язык, так как граммотность изложения мыслей – это основа. А также английский язык – для дополнительного обучения нашего сына наняли репетитора. В школе учитель не может уделить внимание каждому ребенку, более того, из беседы со школьным учителем нашего сына мы сделали вывод, что она даже не может сказать, на сколько ребенок владеет ее предметом и какие у него вообще есть проблемы. Так что независимый репетитор в отдельных случаях – это хороший вариант!
Прежде всего, поменьше говорите при ребёнке и без него о его проблемах с учёбой, он всё слышит и всё понимает, у ребёнка формируется комплекс неудачника, выстраивается помимо его воли, барьер к восприятию материала. Лучший психотерапевт – внимательная мама, которая ежедневно общается со своим чадом и  может понять, если немного подумает, как помочь сыну или дочери понять задачу или текст. Бывает, что просто нужно найти другие слова, чем те, что написаны в книге и маленькому человеку станет ясно, почему здесь плюс, а не минус и почему солнце встаёт на востоке.:)
Может, это не выход из данной ситуации, но рассказу на примере своих хороших знакомых. У них была точно такая ситуация. Учительница говорила, что он не тянет программу, что ребенок не внимательный, нет усидчивости, вечно вертится, плохо учится.
Родители, просто взяли и перевели ребенка в другую школу. В этой новой школе, учительница хвалит ребенка, говорит, что способный мальчик. Ребенку очень нравится учиться, и усидчивость, и терпение появились.
Так что я считаю, все зависит от учителя!!!
Если все время будут говорить, что ребенок плохой, то и сам ученик, будет считать себя плохим и зачем стараться, если все равно плохой.
А если ребенка хвалят, то у него появляется стимул, быть лучше и ребенок старается.
Невнимательность – это же не болезнь, чтобы так старательно от нее избавляться. Это черта характера. А может ребенку просто не интересно?… эта учительница, этот урок, эта школа. Интересно, а как «чувствуют» себя другие детки из этого же класса у этой же учительницы. Наша, например, чуть ли ни всем родителям говорила, что детки очень слабые, невнимательные, и даже недостаточно амбициозные!!! (это ребенок-то в третьем классе). И на вопрос, а о каких амбициях собственно идет речь, учительница сообщила, что речь прежде всего об оценках. Разве в знаниях оценки самое главное?
На своем опыте могут сказать, что хорошо помогает метод поощрения активности ребенка в обучении. Например, за хорошие оценки его ждет ожидаемый подарок или поездка куда-нибудь.    
Автор
Сообщение

-->
-->