Mamochki.by

Школы раннего развития – Грудные детки – Автор

Школы раннего развития – Грудные детки – Автор
Сообщение
Ваше отношение к этим организациям? У меня – положительный опыт. Мы ходили с годика, очень увлекательно, ребенок общается с другими детьми, слушает музыку, играет. Хотя в таком возрасте главное общение – с мамой, на детей не обращает много внимания, больше на игрушки. Но зато тщательно повторяет все жесты и танцы преподавателя, с любопытством слушает сказки (их сопровождают подобием кукольного театра). Конечно, от педагога многое зависит, надо в несколько школ походить, чтобы найти то, что устраивает…
Если есть свободные финансы, то можно и походить. Но если проблематично тратить 100 р/час занятия, то тоже самое можно и дома делать. Есть же куча книг и методик занятий в интернете, тем более ребенок до 2-лет с мамой лучше занимается один на один.
И еще конечно вероятность подхватить грипп и прочие инфекции в дет. коллективе повышенная, так что я бы до 3-х лет дома занималась.
Лично мне на это жалко денег (с финансами туговато нынче). У меня очень много литературы, которую я поглощала во время беременности. Я сама занимаюсь со своим малышом и думаю у меня получается не хуже чем на специальных курсах. А вот моя подруга водила свою дочку с 1 месяца на курсы! Результат есть, но у нее просто не хватало времени и терпения заниматься с ней самой.
Множество методик описано в книгах, берите, что понравилось и занимайтесь со своим ребенком. Перебороть свою лень, и вперед! Это увлекает маму не меньше, чем ребенка.
Конечно, финансы диктуют многое. Но, мамочки, не забывайте, что никто не заменит ребенку общения с детьми. Именно с этой целью я вожу свою дочурку на занятия. И ей очень нравится!
Я  тоже считаю, что не зачем попусту тратить деньги. На них можно и самой купить аналогичный развивалки и пару книг с методиками обучения. Никто не сможет так увлечь ребенка, как мама. Конечно не у всех хватает терпения, но даже в простом разговоре можно научить многому. А на такие курсы можно сходить пару раз просто для того, чтобы посмотреть как на практике воплощается теория.
Привет. Я вожу своего сынишку с полутора лет в школу раннего развития. Занятия бесплатные. Отношение положительное. Согласна с Натой и Людмилой в том, что если денег на это не хватает, то можно обойтись и без занятий, но это касается платных центров. А вот с тем, что не приносит результатов не согласна. Я поначалу тоже так думала, но когда начала водить ребенка на занятия заметила, что дикий, опасающийся чужих,  сын перестал так бояться, стал раскованее, смелее. Каждого занятия ждем с нетерпением!  
У меня мама по образованию воспитатель. С времен, когда она была воспитателем, осталось очень много методических книг и брошюр: математика, рисование, физкультура. Всеми занятиями с ребенком я хочу заниматься сама. Поэтому вряд ли буду водить ребенка в школу раннего развития, буду устраивать ее дома. Сейчас мы смотрим легкие презентации на компьютере.  
Ната Фомина! Я также не вижу особого смыла водить ребёнка на курсы до трех лет. Нина! Я переборола свою лень и занималась с сыном дома. Мы многого достигли. Но когда ему исполнилось три года сыну стало со мной просто не интересно. А может мне навыков педагога не хватило. И мы пошли в центр раннего развития. Результатами очень довольны. Марина Труфанова! Полностью согласна с Вами: никто не заменит ребенку общения с детьми.
Да, методики сейчас разные есть, можно инфу найти в и-нете по Домену, Зайцевым и т. д. Меня особо тронула методика Монтессори, занималась по ней с детками – результаты есть!
Мой сын тоже ходил в такое заведение. Но я осталась не довольна одним – деток много, моему внимания мало уделяют почему-то. Мой тихий, все слушает. Остальные шуршат, кричат, плачут.
Лина! Вы пишете: “Но я осталась не довольна одним – деток много, моему внимания мало уделяют почему-то. Мой тихий, все слушает. Остальные шуршат, кричат, плачут.”То, что много деток сейчас набирают в группу – это неправильно. Погоня за деньгами, опять таки. Мой старший сын спокойный мальчик, неразговорчивый. Педагог должен помочь ему проявить себя, показать свои знания и умения. В школе раннего развития (хотя в целом результатами мы очень довольны) педагог не уделяла ему должного внимания. А вот в школе с первой учительницей нам повезло. Теперь вот идём в среднюю школу. Посмотрим, как оно будет… Но мне кажется ему будет сложно с таким характером… Лина! А в каком возрасте Ваш сын начал посещать школу раннего развития?
Погоня за деньгами извратила все авторские методики по развитию детей. А если методика не соблюдается на 100%, то и результатов не будет. Я ищу сейчас для дочки центр общего развития без авторских методик. Меня музыка, английский язык и ритмика интересуют на данный момент.
нам пока 8, 5 месяцев, но я сейчас планирую пойти заниматься в развивающую школу
я туда иду по нескольким причинам, во-первых, я вышла на работу и времени уже не так много могу уделять ребенку
Во-вторых, из-за общения с другими детьми. Ребенку по большому счет до 3х лет никто не нужен кроме мамы, а вот где-то с трех лет у него начинается вливание в общество. Поэтому к трем годам он должен быть подготовлен к здоровому общению с ровестниками.
Здравствуйте, я водила свою дочку с 1, 2 мес почти целый годик, но с перерывами. Мы были самые маленькие в группе. Многие детки уже начинали разговаривать, с ними было интересно. Моей нравилось только рисование, игры с макаронами сказки она отказывалась слушать. Воспитатели меня успокаивали, что все наладиться, ребенок привыкнет, так я и год проходила. В этом году хотела было снова начать ходить, но с финансами проблема, как и многих, наверное, поэтому решила подождать. Но перелопатив весь интернет, начитавшись всяких методик, многое взяла на заметку, и теперь занимаюсь с ней сама. Поверьте, это даже занимательно и увлекательно. Я вижу, что это идет ей на пользу, мы вместе, мы хорошо понимаем друг друга. А общение с ребятками, я создаю при помощи подруг с детьми, приглашаю их в гости, заодно с ними встречаюсь и деткам общение.
Автор
Сообщение

-->
-->