Mamochki.by

Про ответственность и «дурной люд».   Люди, вы случайно вчера, сегодня, или в обозримом прошлом не уговаривали кого-нибудь стать дистрибьютером своей компании?

Про ответственность и «дурной люд».   Люди, вы случайно вчера, сегодня, или в обозримом прошлом не уговаривали кого-нибудь стать дистрибьютером своей компании?
Тогда я точно к вам. Хотя и другим может быть интересно.
Итак, вы уговаривали. А вовсе не  ненавязчиво и с достоинством”предлагали бизнес-возможность”, как советуют более опытные товарищи. Зная, что так делать не надо. Чувствуя, что количество предъявленных вами аргументов уже “задавило”бы любого, кто слушает. А, значит, вас давно не слышат. Понимая, что вас постигла неудача и рекрутинг не удался.
Просто вы – новичок.
Как я вас понимаю! Не попробовав, невозможно представить это жгучее желание, – подписать ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ. Просто чтобы доказать что-то себе, вселить уверенность, расшатанную навалившимися советчиками со стороны, ну, и чтобы начать уже получать тот самый нелинейный доход…
Вы пытаетесь осчастливить самых близких и дорогих. Вам непонятно, ну почему же они не видят перспектив решить одним шагом ВСЕ накопившиеся проблемы?
Вам отвечают: что времени итак ни на что не хватает, сил тоже нет, да и деньги на”старт”не появятся в ближайшие лет пять.
И тут вы просто”разбиваетесь ради чужого счастья”. Вы предлагаете деньги или хитроумный план по их доставанию за свой счет; решая что это поможет. Надеясь, что уже через месяц – другой к вашему протеже придет вдохновение (ведь вы проведете за него презентации, подпишете первых людей, обеспечив первый доход)…. а следом появится и время, и силы…
Узнаваемо? Честно, я делала это дважды. Правда, в разные времена, в разных компаниях и с разными последствиями. В первый раз я проводила презентации, зарабатывала в ходе них на продажах, и эти деньги мы складывали на счет моего потенциального партнера. Мой бизнес-запал иссяк очень быстро. Думаю, основной причиной было несоответствие целей и средств их достижения. Я пришла зарабатывать, но занималась исключительно благотворительностью. Ущерба отношениям мой опыт, к счастью,  не нанес.
Я наступила на те же грабли снова спустя три или четыре года. Я по новому увидела перспективы млм, я поверила в этот бизнес. Мне ООООООчень хотелось помочь моей подруге обрести счастье: приобрести достаток и новые возможности, увидеть горизонты, выходящие за пределы маленького городка. Мне казалось, я так хорошо понимаю ее, и она поверит мне и в меня.   Второй опыт стал гораздо более печальным, хотя жизнь ведь еще не закончилась, правда?
Только спустя какое-то время ко мне пришло понимание так важного в млм понятия – ответственность. О чем это я?
Вам, наверное, не раз приходилось слышать – за все в этой жизни надо платить. Так вот в данном конкретном случае стартовый взнос для человека является той маленькой пока, но уже долей ответственности, которую он готов на себя принять. Ответственности за перемены, за осознанность выбора, за курс на новую жизнь.   За понимание того, что он вступает в игру.
Мы можем уговорить, надавить, заставить. Принять выдуманную нами же ответственность как отправную точку. Назначив человеку роль верного партнера. А потом удивляться, почему он не хочет, подводит на каждом шагу, не сдерживает обещания, а чуть позже откровенно прячется, чтобы избежать любых разговоров.
Сетевой маркетинг не зря называют бизнесом отношений. Как бы ни был хорош человек, решающий сделать в нем карьеру, без команды он – ничто и зовут его никак. А командой люди становятся при двух основных условиях: при наличии лидера, за которым хочется идти; и при существовании ответственности, которую хоть в какой-то мере испытывает каждый член объединения.
Конечно же, насильно уговоренный партнер вряд ли будет строить бизнес дольше месяца – двух. Но ведь уходят и те, кто сделал выбор сам. И твердо, казалось бы, решили изменить свою жизнь. Наверное, их”жальче”еще больше. Потому что в них вложены силы, возможно – средства, с ними связаны надежды…
В недавно прочитанной книге Сергея Попова”О чем молчит бриллиантовый директор…”я наткнулась на идею создания системы наказания за безответственность. В ходе работы партнеру предлагается оценить свои возможности и взять некие обязательства по продвижению в бизнесе. При их невыполнении человек причисляется к”подлому люду”, и в дальнейшем дела с ним никто иметь не хочет. Жестко? Возможно. Но, по словам автора, количество людей, безнаказанно уходящих из бизнеса, у такого спонсора минимально.  Есть о чем подумать…
Это я об ответственности снова. Важно это, куда ни кинь. С первого дня. И до последнего. Чтобы даже уходя, ваш партнер не делал это по-английски, разрывая ваше еще незакаленное опытом сердце, а стремился сказать: прощай и спасибо, нам хорошо было вместе, и я многому научился.
Удачи нам всем и ответственных партнеров. А вы, ответственные и не очень, наберитесь сил и позвоните своим спонсорам, они этого так ждут!
Интересно? Подписывайся и приходи еще.
Опубликовано Понедельник, Март 15th, 2010 в 23: 58и находиться в категории Мысли по делу, Новости.

-->
-->