Mamochki.by

Секрет эффективной рекламы – Академия Счастливых Родителей 26 декабря 2012 г., 15: 37 Если уж вы читаете эту статью, то, наверняка, уже имеете за плечами негативный опыт проведения рекламных кампаний. Задумайтесь, может быть, ваша маркетинговая акция была заранее обречена на провал?

Секрет эффективной рекламы – Академия Счастливых Родителей 26 декабря 2012 г., 15: 37 Если уж вы читаете эту статью, то, наверняка, уже имеете за плечами негативный опыт проведения рекламных кампаний. Задумайтесь, может быть, ваша маркетинговая акция была заранее обречена на провал?
Давайте разберемся, не допустили ли вы одну из наиболее типичных ошибок при проведении своей рекламной кампании.
Что есть правильная рекламная кампания? Это такая спланированная последовательность маркетинговых ходов, которая, в конечном итоге, приведет к вам потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении ваших товаров или услуг и уже готовых к совершению покупки.
Правильная, т. е. заведомо эффективная рекламная кампания, предполагает обязательный учет трех принципиально важных компонентов:
сегмент рынка, т. е. точное попадание в целевую аудиторию;
специфика рекламного сообщения: оно должно отвечать на потребность целевой аудитории — уже имеющуюся (осознаваемую или не осознаваемую) или специальным образом сформированную данным сообщением;
способ рекламной коммуникации – канал передачи рекламного сообщения должен быть выбран в соответствии с его содержанием и целевой аудиторией.
Эффективная реклама без учета хотя бы одной из этих составляющих невозможна. В следующей публикации мы подробно рассмотрим особенности каждого из этих компонентов и определим ключевые параметры, которые заставят вашу рекламу работать.
Понравился данный материал, поделитесь с друзьями кнопками ниже

-->
-->