Mamochki.by

Хочу продавать то, что никому не нужно – Академия Счастливых Родителей 23 сентября 2013 г., 21: 00 Среди людей, начинающих построение собственного бизнеса после продолжительной работы по найму, бытует мнение, что продавать нужно только то, что нравится. От наших эмоциональных привязанностей и пристрастий должно зависеть то, чем нам предстоит заниматься.

Хочу продавать то, что никому не нужно – Академия Счастливых Родителей 23 сентября 2013 г., 21: 00 Среди людей, начинающих построение собственного бизнеса после продолжительной работы по найму, бытует мнение, что продавать нужно только то, что нравится. От наших эмоциональных привязанностей и пристрастий должно зависеть то, чем нам предстоит заниматься.
Но очень часто новички, не владеющие базовыми понятиями маркетинга, начинают продавать то, что никому не нужно.
На самом деле, первый и самый важный шаг, который предопределяет успех ваших будущих продаж, — выбор ниши и определение целевой аудитории. Важно понять, насколько востребован наш товар, и что представляет собой рынок, на который мы планируем выходить.
Необходимо провести некоторые исследования и посмотреть, насколько популярен и востребован наш товар, продают ли его уже. Конечно, вывести на рынок что-то новое – это интересно, но выводить уже продающийся товар гораздо проще. Ваши конкуренты – ваши первые партнеры. Не нужно бояться конкурентов, нужно их внимательно изучать.
Затем нужно понять, кто ваш идеальный клиент. Существует два важных момента.
Во-первых, ваш нынешний клиент, который сейчас покупает данный товар, может не совпадать с клиентом, которому вы хотели бы продавать в идеале. Важно составить портреты нынешнего и идеального клиентов. Когда вы знаете, кто является для вас идеальным покупателем, какие у него мечты, потребности и проблемы, то на основании этого вы сможете сформировать для него свое предложение.
Во-вторых, идеальных клиентов может быть много. Пусть, например, одним их них будет мужчина 35 лет, который хочет вывести свою компанию на новый уровень. Параллельно вторым вашим клиентом может быть 22-летняя женщина, которой нужно объяснить какие-то базовые понятия в сфере бизнеса для открытия своего дела. Третьим может быть клиент, которому 55 лет, он имеет свой собственный налаженный бизнес, и ему просто нужно оценить состояние своего дела на сегодняшний момент.
Таким образом, вы определите трех идеальных клиентов и для каждого из них будете формировать отдельное рекламное сообщение.
Запомните: спрос определяет предложение! Продавать и расширять бизнес нужно в той нише, которая востребована. Конечно, если Вы хотите зарабатывать.
Понравился данный материал, поделитесь с друзьями кнопками ниже

-->
-->