Mamochki.by

Как открыть магазин по продаже детской обуви, интернет-магазин Киндер мода – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин

Как открыть магазин по продаже детской обуви, интернет-магазин Киндер мода – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин
Как открыть магазин по продаже детской обуви, интернет-магазин Киндер мода – Женский бизнес клуб БизМамаБизМамы / Женский бизнес. ИнтервьюНе так давно словосочетание бизнес-вумен было именем нарицательным. Сегодня этим статусом уже никого не удивишь. Все больше женщин, чувствующих в себе огромный потенциал, предпочитают трудиться, как это принято говорить «на себя». Находясь в декретном отпуске, у многих молодых мам остается свободное время. Вот его-то они и стараются использовать по максимуму с пользой. Наша героиня из Киева, Кристина Корчагина, мама замечательной 3-летней малышки Елизаветы, уже 1,5 года работает в сфере продаж. Сегодня у нее свой интернет-магазин «Киндер мода», который специализируется на розничной торговле детской обуви. Но магазин появился не сразу. О том, как все начиналось, как ей удалось открыть свой магазин, что являлось стимулом и какие перспективы у ее маленького бизнеса, Кристина поделилась с читателями. «Быть отдыхающей в декрете молодой мамой мне никогда не хотелось. Всегда, сколько себя знаю, я стремилась самоутвердиться. Рождение малышки только подстегнуло желание двигаться, не сидеть на месте. Поначалу четкого представления, чем заниматься, не было. Оно проявилось постепенно, чему поспособствовала ряд обстоятельств.Малышка подрастала, и я решила продать грудничковые вещи дочки. Это было не сложно. Ведь новорожденные детишки быстро вырастают из купленных обновок. Объявление разместила в интернете. Именно там познакомилась с таким массовым течением, как продажи через социальные сети.Главной предпосылкой к самостоятельным продажам явилось мое страстное желание одевать свою крохотульку в качественные и недорогие (а почему, собственно и нет?) вещи. Случайно на глаза попалось объявление о предстоящей выставке детских товаров. Обходя красивые выставочные стенды, я увидела яркий комбинезончик, и уже не могла оторвать от него глаз. Разговорить представителя фирмы не составило труда. Узнав массу полезной информации, отправилась домой с кучей буклетов, прайсов и визиткой, обдумывать варианты приобретения. Идея купить именно эту вещь, но по оптовой цене, пришла не сразу. Опять на помощь пришел интернет, и я вышла на такой вид торговли, как Совместные Предприятия. Интуитивно я почувствовала, что это и есть начало.К сожалению, на тот момент, что такое СП я не имела ни малейшего представления. А перечитав кучу информации, я уже знала, что буду идти этим путем. Но сделать решающий звонок представителю компании долго не решалась. Раз за разом прокручивала в голове, что я должна сказать. Это сейчас разговоры с поставщиками я могу вести в любое время дня и ночи. Первый звонок он для любого начинающего свое дело особенный. Когда он свершился, я структурировала всю имеющуюся у меня информацию по СП и дала свое первое объявление. Конечно, я и сегодня помню своих первых клиентов. Поработав в такой способ, я очень быстро поняла, что этот вид деятельности довольно неторопливый и не очень прибыльный. Ведь, как известно, организаторам СП товар достается не по оптовым ценам. А помимо организационных вопросов всегда имеются сопутствующие траты (это проплаты за доставку, телефонные разговоры, и др.) Они, конечно, незначительны, но на общем фоне затрат оказалось, что такие продажи не приносят больших дивидендов. А через определенное время СП именно этой торговой марки, которую я облюбовала, стало появляться все больше и она была сезонной. А я уже не могла отказать себе в удовольствии заниматься чем-то и круглосезонно.Понятно, что занятой заботами о малыше мамочке столь неспешный бизнес по силам и не в тягость. Я же, побывав на очередной выставке, определилась окончательно и взялась за оформление ЧП. Конечно, и здесь не обошлось без случая. На тот момент на выставку приехали представители раскрученной (но не в Украине) обувной марки «Woopy Orthopedic». Красивые образцы эксклюзивной обуви не могли не приглянуться. Я тщательно изучила ассортимент и, опять-таки, пообщалась с представителем на предмет качества.Возвращалась домой я в тот день с решением, что буду продавать эту обувь. И не ошиблась. Новые модели я снова-таки продемонстрировала в соцсетях. Благо мне на ум пришло выставить студийные фото моделей. Новинка вызвала небывалый ажиотаж. Услышав отзывы, и получив массу заявок, я закупила первую партию. Когда она была распродана в минимальные сроки, я поняла, что доросла до интернет-магазина. Да и полученная прибыль позволила задуматься о перспективах.Утрясать все организационные вопросы пришлось в течение полугода. Стремились все сделать быстрее, но тут нас настигла невеселая действительность. Разработчики первого варианта сайта откровенно схалтурили, при этом, не вернув даже малой доли задатка. Не огорчились, отнеслись к этому как к хорошему уроку. Но зато теперь я точно знаю, что хорошее быстро не сделаешь. Почему я в своем рассказе плавно перешла на местоимение «мы»? Да потому, что меня во всем поддерживает мой муж. Если на первых порах я чаще занималась всем одна, то на этапе создания интернет – магазина супруг оказал мне необходимую поддержку, и помогал, как мог.Наш сайт «Киндер мода» надеюсь, приносит радость не только нам. Для меня раздел «Отзывы» – бальзам на душу и стимул для дальнейшей работы. Ведь там пишут от чистого сердца. А тем, кто задумывается о своем предприятии, дам несколько полезных советов. Найдите товар, который будет пользоваться спросом, а еще лучше, если он будет эксклюзивным. Уделите внимание презентации товара. Соберите максимально много информации о самом товаре и его поставщике. Научитесь грамотно вести переговоры. И дайте себе немного времени. Все обязательно получится.Бывало ли трудно мне? А как же. Но мы, мамы должны, а значит делаем. И я стараюсь делать все качественно и с душой. На вопрос, каким я вижу свой бизнес в будущем, я отвечу просто – успешным. А это подразумевает наличие нескольких розничных магазинов с большим ассортиментом качественной детской обуви по доступным ценам. И это все у меня впереди. Ведь мой девиз: «У меня все получиться!» http://kinder-moda.com.uaв бизнесе уже 1,5 годаЧитайте также, как открыть свой магазин одеждыКак открыть свой интернет магазин – где размещать, какую CMS выбрать, как раскручиватьРеальный бизнес-план интернет-магазина – по шагам и без переплат!
Если вам понравился материал – поделитесь им с друзьями:
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!
 Copyright © by БизМамаНе портите карму, не воруйте наши материалыкопирование запрещеноЖенский бизнес клубДобавить комментарий

-->
-->