Mamochki.by

Cалон красоты ЛК Студия – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин

Cалон красоты ЛК Студия – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин
Cалон красоты ЛК Студия – Женский бизнес клуб БизМамаЖенский бизнес / КрасотаЛюди, которые утверждают, что бизнес вдвоем не имеет права на существование, ошибаются. Выпускницы Дома Русской Косметики Анна и Татьяна открыли салон красоты «ЛК Студия». Идея вместе открыть салон пришла им за чашечкой кофе. О секретах успешного совместного бизнеса они поделились с нами. – Добрый день, Анна, добрый день, Татьяна.Анна: Здравствуйте.Татьяна: Добрый день.- Как вам вдвоём удалось открыть свой бизнес? Ведь в начале каждая из вас планировала открыть свой собственный салон, как удалось скооперироваться? Есть мнение, что если люди открывают бизнес вдвоём, то между партнёрами начинается соперничество, конкуренция. Анна: Всё началось с подбора помещения для салона красоты.Татьяна: Я попросила Анну, посмотреть его вместе со мной. Помещение нам очень понравилось. Мы пошли в кафе выпить по чашечке кофе – там и возникла идея попробовать вместе открыть салон. С тех пор я ни разу нисколько не пожалела о том, что мы открыли совместный бизнес: нам вдвоём легко, мы всегда можем друг на друга опереться. Одной заниматься бизнесом безумно тяжело. Мы с Анной совершенно чётко поделили обязанности, но держим друг друга в курсе того, что делаем. Мы можем всегда заменить друг друга. Анна: Очень важно, что в салоне всегда остаётся человек, на которого можно положиться.Татьяна: Мы часто уезжаем, у нас есть маленькие дети. Если с ними возникают проблемы, я могу на какое-то время отлучиться из салона и быть спокойна, потому, что на работе осталася надёжный человек, который всё будет держать под контролем. Когда люди очень жёстко утверждают, что бизнес вдвоём не имеет права на существование, они ошибаются. – Как вам удается с одной стороны заниматься бизнесом, работой, а с другой стороны – уделять достаточно внимания детям?Татьяна: Внимания, к сожалению, никогда не бывает достаточно, особенно внимания к детям.Анна: Пока всё получается, но иногда приходишь домой настолько уставший, что нет сил, чтобы сходить с детьми куда-нибудь или почитать им книгу.Татьяна: С другой стороны, я много лет занималась домом, детьми и однажды мой приятель спросил: «Ты сидишь дома. Ты никогда не задумывалась над тем, что ты в этой жизни ничего в общем-то не достигнешь, и твои девочки будут такими же?» И меня это задело. С одной стороны, я понимала, что реализовываюсь в своих детях, с другой стороны детям нужна реализованная мама. Им нужен пример человека, который смог и воспитать детей, и чего-то достичь в этой жизни. Конечно дети обижаются, звонят, спрашивают, когда я приду домой. Зато моя девятилетняя дочь в своём школьном сочинении написала: «Я не знаю, кем я хочу быть, когда вырасту: либо дизайнером, либо пойду по маминым стопам». Мне это приятно. Анна: Для неё это положительный примерТатьяна: Да, дочка гордится мамойАнна: Мужья бывают недовольны, не без этого, но всё-таки бизнес не только мешает, но и помогает в семейной жизни. – Как вы относитесь к вашим бывшим однокурсникам, которые сейчас открывают салоны, как к партнёрам или как к конкурентам?Анна: Мы конечно думаем о них как о партнёрах, но не забываем что они наши конкуренты.Татьяна: Мы на самом деле поддерживаем отношения только с Татьяной Степчук. Насколько я знаю, многие отказались от идеи открыть свой салон и ушли работать в другую сферу. Некоторые выпускники работают управляющими в чужих салонах.Анна: Хотелось бы, чтобы ассоциация выпускников организовывала регулярные встречи, хотя бы раз в полгода. Накопилось столько вопросов, столько опыта, которым хотелось бы обменяться . ДРК это то место, где мы могли бы встретить выпускников из наших групп. Татьяна: Интересен не только обмен профессиональным опытом: у всех наших бывших однокурсников есть семьи, и интересно посмотреть, как они совмещают семейную жизнь и работу. Мне бы очень хотелось увидеть тех, с кем мы учились, и посмотреть в глаза тем людям, которые не верили, что мы сможем сделать бизнес вместе. – Что наиболее ценное из занятий в ДРК вы вынесли, чему вас там научили, из того что вам пригодилось?Анна: Мне очень понравились НЛП тренинги, и на сегодняшний многому, и положительному, и день я бы хотела пройти их ещё раз. Из преподавателей запомнились Виноградов и Красникова. Татьяна: Из преподавателей лично у меня самые яркие впечатления оставили Красникова и Виноградов. С ними хотелось бы общаться и встречаться. – Когда вы готовились к открытию салона, какие проблемы представлялись наиболее трудными?Анна: Для меня самым сложным было понять, как я смогу соеденить салон и дом. Дело в том, что к самой идее открытия салона моя вторая половина была совершенно неподготовлена. Отношения с супругом были для меня самой большой сложностью.Татьяна: А для меня наверно самым сложным было выстроить в голове цепочку, по которой нужно идти. Как действовать, как открыть салон. В голове были определённые идеи, выстроить их так, чтобы эти идеи воплотились в жизнь, было самым сложным. – Что кажется самым трудным сейчас в процессе работы: взаимоотношения с чиновниками, подбор персонала, отношения с клиентами?Татьяна: На самом деле сложно всё, только в разной степени. В наибольшей степени трудным на сегодняшний день кажется подбор персонала. Людей много, а выбор небольшой: амбиции людей не соответствуют их реальному уровню подготовки.Анна: Люди претендуют на достаточно высокий уровень зарплаты, а на самом деле они слабо подготовлены.Татьяна: Либо совсем молодые, у которых нет опыта работы.Мы только открылись и особых проблем с чиновниками пока нет. При открытии были проблемы, но мы их благополучно преодолели. – Что в бизнесе сейчас вас радует больше всего? Возможность самореализации, какие-то финансовые успехи, сам бизнес?Татьяна: Радует и самореализация, и то, что на сегодняшний момент есть достаточно дружный коллектив. Анна: Мне нравится сам процесс работы, нравится видеть, что всё-таки бизнес развивается, что он нужен мне, нужен клиентам. Очень приятно, когда клиенты уходят и видят в себе изменения в лучшую сторону. Что касается прибыли, финансовых успехов, то об этом ещё рано говорить. Пока мы только вкладываем деньги в салон, развиваемся. Радует тот коллектив, который сложился. Хотя мы набирали персонал недавно в июне, люди сразу сплотились. Если у сотрудников возникают какие-либо проблемы, сложности, вопросы, мы всегда собираемся вместе и всё обсуждаем. – Чем вы отличаетесь от других салонов, в чём ваша изюминка?Анна: Наша изюминка – индивидуальный подход к клиенту: наши мастера уделяют много внимания клиентам по подбору причёсок, стрижек, окрашивания. Мы стараемся найти подход к каждому клиенту. – Что вы считаете лучшим среди ваших услуг?Анна: У нас все процедуры хороши по-своему. В косметологии наибольшим спросом пользуются маски «Determ»: результат их использования виден сразу. – Каким вы видете образ вашего клиента? Как он вам представляется?Татьяна: Это мужчины и женщины в возрасте от 25 лет и старше со средним уровнем материального достатка достаточно интеллигентные и внешне приятные.Анна: И причём активные. К нам в основном приходят работающие люди.Татьяна: Да, хотя здесь спальный район, и мы изначально думали, что к нам будут ходить в основном домохозяйки, но пока их немного, больше тех кто работает, представителей среднего класса. – Каков образ современного клиента салонов красоты? Как часто должен современный человек посещать салон?Анна: Современный человек должен минимум раз в неделю обязательно посещать салон: либо делать маникюр, либо стричься, либо проходить процедуры у косметолога.Татьяна: Посещать салон необходимо. Можно что-то и дома делать, но вы же дома зубы не лечите, вы же идёте в стоматологию. Зачем же вы дома, например, волосы красите, а потом мучаетесь с цветом, который у вас получился? Лучше обращаться к профессионалам. Другое дело, что каждый для себя выбирает определённую нишу. Для кого-то главное – цена, кто-то хочет, чтобы ему подали чашечку ароматного кофе, кому-то хочется просто поболтать с администратором, кому-то хочет получить хороший массаж, т.е. каждый приходит за чем-то своим. – Что вы считаете наиболее важным для человека, который хочет открыть свой собственный бизнес в сфере красоты, открыть свой салон?Татьяна: Терпение и умение ждать. Необходимо набираться побольше опыта, слушать людей, которые уже давно работают в этой области.Анна: Учиться, в ДРК опять же, читать, общаться с мастерами, с такими же управляющими, как и мы, регулярно посещать выставки, профессиональные мероприятия.Татьяна: Нужно учиться всему. Конечно в такие тонкости, как химический состав препаратов не стоит вникать, но ассортимент косметических средств надо знать. Нужно попробовать их на себе, чтобы знать как будет ощущать себя клиент. – Каковы перспективы вашего салона, как вы планируете дальше развивать свой бизнес?Татьяна: Мы планируем получить медицинскую лицензию и делать такие процедуры, как мезотерапия, озонотерапия. На сегодняшний момент мы можем позволить себе аппаратный массаж, обёртывание. Таким образом на базе этого салона мы расширяем перичень услуг.Анна: Мы хотим купить дополнительное оборудование в косметологию и в маникюрно-педикюрный кабинет, расширить тем самым ассортимент услуг, предложить новые процедуры по телу. Татьяна: Я думаю что это не последний салон, который мы открыли. Мы сделаем сеть небольших салонов. Их будет отличать особенное отношение к каждому клиенту, индивидуальный подход. Интервью взял Всеволод Бельченко
Если вам понравился материал – поделитесь им с друзьями:
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!
 Copyright © by БизМамаНе портите карму, не воруйте наши материалыкопирование запрещеноЖенский бизнес клубДобавить комментарий

-->
-->