Mamochki.by

Ирина Лебедь и ее брачное агентство – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин

Ирина Лебедь и ее брачное агентство – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин
Ирина Лебедь и ее брачное агентство – Женский бизнес клуб БизМамаИрина Николаевна Лебедь родилась в городе Хабаровск. Получила диплом психолога в Ростовском государственном университете, затем поступила в Новочеркасский политехнический институт на специальность “горный инженер”, после его окончания, пошла на курсы МВА в Академию народного хозяйства. Теперь Ирина Лебедь – генеральный директор брачного агентства “Tet-A-Tet”. – Ирина, почему именно брачное агентство?ИРИНА: Я считаю, что в наше время все люди очень заняты. Мужчины и женщины большую часть своего времени заняты работой, делами. Поэтому и происходит такое явление, что одиноких людей становится все больше. Многие одинокие люди несчастны и зачастую просто не понимают, чего они хотят от своего партнера, и каким он вообще должен быть. Сама идея создать именно брачное агентство появилась не у меня, а у моего друга, психотерапевта Александра Раппопорта, он мне ее просто подсказал. Узнав, что я хочу заняться женским бизнесом, он мне так и сказал: открывай брачное агентство, у тебя все прекрасно получится! Вот, теперь я генеральный директор агентства, а Александр является нашим постоянным консультантом. Помимо этого он побывал во многих странах и видел, как успешно в них развивается этот бизнес. Так что брачное агентство – это очень актуальное и нужное дело! – Как вы выбирали название для вашего агентства, почему именно “Tet-A-Tet”?ИРИНА: Название “Tet-A-Tet” переводится на русский как “один на один”. И назвала я его так не случайно.Перед тем как открыть свое брачное агентство, я провела своего рода маленькое маркетинговое исследование. Нашла много информации в интернете, посетила почти все подобные заведения в Москве,и даже специально съездила в Америку. Проанализировав все это, я решила, что мое агентство будет отличаться от всех остальных.Я сразу решила, что у нас не будет организовываться никаких банальных встреч в кафе, коллективных вечеров и тому подобное. Я решила, что в моем бизнесе все будет строго индивидуально. Сначала я сама лично работаю с клиентом, а потом он идет на встречу с подходящим ему клиентом, которая так же будет проходить один на один! Отсюда и “Tet-A-Tet”. – У вас существует какая-нибудь выработанная схема, по которой вы ведете работу со своими клиентами?ИРИНА: Все происходит примерно так: клиент звонит нам по телефону, мы с ним договариваемся о встрече, на которой мы беседуем. Разговор, как правило, длится примерно час -полтора. Благополучный исход всего дела напрямую зависит от того, насколько клиент открыт и готов к общению с противоположным полом. Как правило, мужчины более открыты, и после чашечки чая, они полностью расслабляются и все как есть рассказывают: о своей ситуации, о том, какого партнера они хотели бы видеть, чего от него ждут и так далее. Женщины же более закрыты, очень часто они прячутся за маской благополучия и не торопятся раскрывать карты. Это в свою очередь очень осложняет нам работу, ведь мы не можем толком узнать, чего именно она хочет, и поиск нужного партнера может затянуться. С мужчинами легче еще и потому, что зачастую, приняв решение создать семью, ему просто необходима женщина. Если она ему понравится, он на ней женится. Ему не нужно задумываться ни о социальном статусе дамы, ни о ее зарплате и так далее. Женщины же требуют обеспеченных, статусных мужчин без вредных привычек. Например, недавно к нам приходила одна дама, которая прямо с порога заявила, что ее спутник должен получать каждый месяц не ниже ста пятидесяти тысяч рублей. И даже о ста тысяч она слышать не желает и таких мужчин не рассматривает. Бывают женщины очень обеспеченные и многого добившиеся, которые желают найти себе мужчину еще богаче, чем они сами. Так же бывают случаи, когда клиенты приходят со своими мамами, которые объясняют нам какие партнеры нужны их ребенку, с каким доходом, с какой квартирой, дачей, машиной. Нередки случаи сознательных браков по расчету. Например, молодая девушка, желающая денег и мужчина за сорок, желающий молодую девушку.После подробного разговора, клиенты заполняют нашу анкету, отдают нам свое фото и заключают договор.Договор заключается на предмет того, что наше агентство обязуется предоставлять клиенту правдивую информацию о потенциальных партнерах. И с обоюдного согласия мужчины и женщины мы организуем им встречи. – Вы считаете свою работу сезонной или к вам круглый год обращаются люди?ИРИНА: Нет, наша работа абсолютно не сезонная. К нам круглый год обращаются клиенты. В среднем это от 400 до 1000 одиноких мужчин и женщин. Ведь у одиночества нет сезонности! – Конкурентов у вас много? И как вы с ними боретесь?ИРИНА: Конкуренты у нас, конечно же, есть. Но острой конкуренции мы не ощущаем. Но стоит особо отметить, что наше агентство по сравнению с другими существенно выигрывает, как по качеству услуг, так и по их цене. Наши специалисты – настоящие фанаты своего дела. Они не просто автоматом подбирают человеку пару, они индивидуально работают с каждым клиентом. Это очень важно, ведь множество людей находится под действием стереотипов, навязанных обществом. И соответственно они подбирают себе пару, которая им изначально не подходит. Задача наших специалистов, узнать, что именно нужно человеку, помочь ему сделать правильный выбор и научить его как грамотно выстраивать новые отношения. – А как вы подбираете персонал в свое агентство? И как мотивируете и поощряете своих сотрудников?ИРИНА: Первым делом, при подборе персонала, я отмечаю в человеке такое качество, как человеколюбие, так же человек должен обязательно состоять в официальном браке и возраст его должен быть около сорока.В основном наш коллектив состоит из таких специалистов как: психологи, стилисты. Требования по возрасту есть потому, что люди в основном больше склонны доверять взрослому, опытному человеку, нежели молодому. С клиентами у нас должны быть только чисто деловые отношения, поэтому наши специалисты должны состоять в браке. Ведь к нам приходят одинокие люди. Что касается оплаты: наши сотрудники получают фиксированный оклад, имеют полный социальный пакет, ежедневные, горячие обеды за счет компании, так же каждый сотрудник имеет право на двух недельный отпуск в Черногории или Люксембурге, за счет нашей фирмы. В этих двух странах очень успешно работают наши филиалы, поэтому мы чувствуем себя там как дома. Так же мы постоянно устраиваем корпоративные праздники. – Как у вас с государственными органами, проверками не мучают?ИРИНА: Нет, проблем с этим никаких нет.За все время нашей работы был всего лишь один неприятный случай. К нам в дверь позвонили двое мужчин, показали какие-то корочки и представились полицией нравов. Сказали, что пришли проверять: не притон ли тут у нас, и стали откровенно намекать на взятку. Я, конечно же, позвонила в милицию. Но эти двое, не дождавшись прихода милиционера, ушли. Видимо сообразив, что у нас вполне законный бизнес, не имеющий ничего общего с борделем. – Скажите, а степень МВА, помогает вам в бизнесе? Стоит ли туда идти за знаниями?ИРИНА: Да, конечно. Благодаря этим курсам, я отлично понимаю как выстраивается бизнес, какие детали нужно учесть, что бы прийти к успеху. Я считаю, что всем начинающим бизнесменам было бы очень полезно получить степень МВА.
Если вам понравился материал – поделитесь им с друзьями:
Copyright © by БизМамаНе портите карму, не воруйте наши материалы

-->
-->