Mamochki.by

Бизнес мама: Мыльные орехи – природный продукт для стирки – Женский бизнес клуб БизМама – женский сайт для бизнес леди, форум, бизнес для женщин

Бизнес мама: Мыльные орехи – природный продукт для стирки – Женский бизнес клуб БизМама – женский сайт для бизнес леди, форум, бизнес для женщин
Бизнес мама: Мыльные орехи – природный продукт для стирки – Женский бизнес клуб БизМамаИдеи женского бизнес / Женский бизнес. Интервью  Очень рада познакомиться со всеми Вами . Меня зовут Юлия, я мама двух чудесных мальчишек 6 и 3 лет. Я занимаюсь продвижением уникального природного чистящего средства «Мыльные орехи»У меня свой интернет-магазинwww.mylnoreh.ru  Буду рада видеть Вас среди моих друзей: покупателей, партнеров и просто интересных собеседников на форуме. 1. Расскажите какими бизнесами вы занимались до этого проекта?Самый первый бизнес был связан с Интернетом. Было это лет 8-9 назад, когда домашние компьютеры, и уж тем более Интернет, были большой редкостью. Мы, тогда с моим будущем мужем, делали сайты. Бизнес был абсолютно с нуля, мы тогда были еще студенты. Работали дома. Я искала клиентов, муж делал сайты. Потом был проект связанный с производством стройматериалов и строительством. Там и офис, и производство… После выхода из проекта мы решили заняться грузоперевозками. Сначала работали вдвоем, потом наняли водителей. Муж контролировал их работу, состояние машин и занимался рекламой, заключал договора с фирмами. Я работала дома, принимала заказы и их распределяла, вела бухгалтерию. К тому времени мы уже поженились и планировали ребенка, поэтому работа дома была большим плюсом. Этим бизнесом занимались достаточно долго, за это время я родила и выкормила грудью 2-их детей, не отрываясь от работы. Это очень удобно и работа есть и дети всегда при мне. 2. «Мыльные орехи» – что это? Какой товар вы предлагаете?Мыльные орехи – это уникальный товар. Это плоды мыльного дерева. По сути, это сухофрукты. Но есть их не стоит, т.к. они очень горькие, зато они могут заменить мыло, стиральные порошки и др. бытовую химию. Более подробно можно почитать на моем сайте т.к. информации очень много.  3. В чем его уникальность? Уникальность в том, что его натуральность очевидна. Многие фирмы предлагают экологичные и гипоаллергенные стиральные порошки из натуральных компонентов, но проблема в том, что все порошки выглядят одинаково. Мы никогда не можем быть уверены, что состав именно тот, что заявлен на упаковке, что это не подделка и не обман. Кроме того, это не просто экологичный продукт. Он натуральный. Созданный самой природой. 4. Это сетевая компания?Нет. У меня самая обыкновенная компания с линейным маркетингом.  5. Вы предлагаете товар в каком-то конкретном городе или возможно сотрудничество с вами и из других городов?Я нахожусь в Санкт-Петербурге, но продукция представлена уже во многих городах России, и я всегда рада новым контактам. Мне бы хотелось, чтобы эта продукция была легко доступна в любом городе России. 6. Почему вы решили сделать своим направлением в бизнесе именно экотовары?Это все благодаря детям. Дети о многом заставляют задуматься и многое переосмыслить. Еще во время подготовки к беременности я начала более тщательно выбирать продукты и бытовые товары. Это было чисто интуитивно, ведь для ребенка хочется всего самого лучшего.  7. Это единственное, чем вы занимаетесь в данный момент? Муж продолжает заниматься перевозками, я помогаю ему с документами. Но и он помогает мне в моем новом бизнесе. В принципе без второго бизнеса было бы тяжело.  8. «Мыльные орехи» – это единственный эко товар, представленный в вашем магазине? Есть ли в планах расширение ассортимента?Мыльные орехи – это наш главный товар. Но кроме мы предлагаем льняную мочалку с наполнителем из шелухи Мыльного ореха, Кристалл Алунит, это натуральный дезодорант, а также самый безопасный на данный момент отбеливатель Перкарбонат (это соединение соды и кислорода). Конечно, есть кое-какие планы по дальнейшему расширению ассортимента. Но основная цель – это продвижение на российском рынке именно “Мыльных орехов”. 9. Как вы открыли для себя этот товар? Искала альтернативу бытовой химии и случайно на одном из форумов наткнулась на упоминание о сапонинсодержащих растениях. Стала более подробно изучать эту информацию так и вышла на сапиндус. Но проблема оказалась в том, что в России подобный товар я тогда не нашла. Мои первые орехи были из Швейцарии. По возвращении домой началась череда испытаний, потому что мне, как и большинству людей, трудно было поверить в то, что нечто коричневое может отстирать вещи.  10. Каким был ваш первый шаг, когда вы решили заняться продвижением «Орехов»? Создание сайта, посвященного “Мыльным орехам” 11. Требовались ли какие-то большие начальные капиталовложения?Большие это понятие относительное, скажу так, вложения были и будут еще больше.  12. Сколько времени уже занимаетесь этим проектом?Чуть больше чем полтора года. 13. Много ли времени ему уделяете? Достаточно. Но и на семью, и на хобби тоже остается. 14. Бывают ли моменты, когда опускаются руки?Пока такого не было, надеюсь и не будет. 15. Муж вас поддерживает?Да, очень поддерживает и помогает. Особенно важна его помощь во время выставок. 16. Поменяли ли бы свое дело на рабочее место?Нет . никогда. Я нахожу очень много плюсов в собственном деле и главное, что могу много времени уделять детям. Конечно, старший ребенок у меня уже ходит в садик, но я могу и остаться с ним дома и забрать до сна или сразу после. Кроме того, для меня очень важна самореализация и воплощение моих идей. Я думаю, что не смогла бы работать под чьим-то руководством.  17. Какие планы на будущее?Расширять географию продаж и объемы, что бы товар стал более доступен. 18. Кто занимается раскруткой и поддержкой сайта?Я сама. 19. Есть ли в городе конкуренты? Как к ним относитесь?Да есть. Относимся спокойно, договариваемся. 20. Как проводите рекламную компанию?Раскрутка сайта, рекламные темы на разных форумах, плакаты в роддомах и аллергоцентрах, выставки, публикации. 21. Кто ваши покупатели?Основные наши покупатели это мамы с грудными детьми и аллергики, и конечно просто любители натуральной и экологической продукции. 22. Можно ли сказать, что благодаря материнству появилась возможность заняться своим делом?Не совсем так. Я бы сказала, что свое дело ускорило материнство. Когда я поняла ,что работая дома у меня будет достаточно времени и сил заниматься детьми, при этом не потеряв ничего в материальном плане.23. Что думаете на тему «Женщины в бизнесе»? Нужно ли женщине заниматься им?Это зависит прежде всего от целей и желаний самой женщины. Все индивидуально. 24. Что думаете о проекте «БизМама»? нужен ли такой ресурс? Показался ли он вам интересным?Действительно, проблема, которой посвящен ресурс, очень важна, т.к. современное общество жестко ставит выбор перед женщиной – либо дети, либо карьера, что неправильно и крайне опасно для самого общества. БизМама показывает, что компромисс есть, особенно если его хорошенько поискать 😉 .25. Что бы вы посоветовали начинающим?Заниматься тем делом, которое интересно самим, не ориентируясь только на деньги. Тогда все получится. 26. Чего бы вы хотели себе пожелать?  Надежных партнеров.   Екатерина Бугаенко “Бизмама – ”  Copyright © by Екатерина БугаенкоКопирование материалов запрещеноЖенский бизнес клубДобавить комментарий

-->
-->