Mamochki.by

PR агентство Инны Алексеевой – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин

PR агентство Инны Алексеевой – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин
PR агентство Инны Алексеевой – Женский бизнес клуб БизМамаЖенский бизнес / Дизайн, рекламаИнна Алексеева является владелицей агентства “PR Partner”. Она очень ценит каждого своего клиента. И для достижения сервиса на высшем уровне и хороших отношений с клиентами она использует в своей работе инновационные технологии. Это дает гарантию высокого качества работ, и возможность предоставлять услуги по самым оптимальным ценам на российском PR-рынке.- Инна, а как вы стали блоггером? Когда появился на свет блог businesspr.ru?ИННА: Идея, создать свой собственный блог, у меня возникла потому, что в то время не было ни одного такого блога. А у меня была масса вопросов и кейсов которые я хотела бы разместить на всеобщее обозрение. И вот я его зарегистрировала!- А ваш блог как-нибудь помогает вашему бизнесу? Есть ли у вас информация о том, сколько его посетителей превратились в ваших клиентов?ИННА: Моему блогу скоро исполнится три года, и вот первые два года я ничего не писала в нем про свое агентство. И только потом я решила указывать там свое место работы. На данный момент у меня только два клиента, которые пришли в агентство благодаря блогу. Из этого можно сделать вывод, что мой блог никакой роли не играет при выборе клиентами агентства.Конечно же, все люди, которые общаются в моем блоге знают, что у меня есть свой бизнес, но у меня нет обязательной цели сделать этих людей своими клиентами. Просто все дело в том, что в блогах представителей нашей целевой аудитории, то есть тех, кто заказывает пиар-услуги, на самом деле очень мало. При заказе услуг пиар-агентства для клиентов первым делом очень важно соотношение цены-качества, а вовсе не то, что руководитель этого агентства ведет блог. – Куда бы вы могли посоветовать пойти учиться людям, которые хотят стать специалистами в сфере PR? И какой университет вы сами заканчивали?ИННА: Сначала я отучилась на факультете журналистики, а затем окончила философский факультет Новосибирского государственного университета. А молодым людям я посоветовала бы закончить мехмат, так как он здорово ставит мозги, а затем в качестве второго высшего можно пойти на журфак или пиар. А вообще, если проанализировать, то в пиаре много историков, психологов, филологов, так что можно и на эти факультеты спокойно поступать. – А кого вы предпочтительнее берете на работу в свое агентство: новичков в этой сфере, которые только получили образование, и ковать их под себя или уже опытных специалистов?ИННА: Приходится брать и тех, и других. Это, прежде всего, зависит от поставленных клиентами задач. Например, на позициях PR-менеджеров работают только опытные профессионалы. А вот помогают им PR-ассистенты, некоторые из них еще только получают профессию учатся. Но учеба не мешает им выполнять отлично свою работу. Они делают это прилежно и без ошибок.- А каким образом вы сами ищете клиентов для своей фирмы? Есть ли у вас какой-нибудь PR- менеджер, который не работает с клиентами, а занимается пиаром самого агентства?ИННА: Новые клиенты к нам приходят в основном по рекомендациям наших постоянных клиентов и благодаря нашему сайту. А такого PR- менеджера, который бы занимался поиском клиентов, у нас нет.- Скажите в вашей компании как-нибудь сегментируют клиентов? И если да, то какие сегменты вы считаете наиболее привлекательными и прибыльными для себя?ИННА: Ну если поделить все по сегментам, то мы имеем три специализации: финансы, ИТ, ТНП. По размеру компании – это средний и крупный бизнес. Так же, по географии – Санкт-Петербург, Москва, Восточная Европа. Для нас самым интересным проектом считается абонентское сотрудничество с клиентами, то есть на постоянной основе. Обычно это годовое обслуживание. Нам очень не нравится разовое сотрудничество, так как очень много времени приходится тратить на вхождение, и анализ самого бизнеса, и бывает, что потом продолжения не следует. – Как вы считаете, в чем преимущество PR Partner перед конкурентами?ИННА: Мы являемся небольшим агентством и нам очень дорог каждый клиент, поэтому мы просто помешаны на высоком сервисе и отношениях. Основной нашей услугой является работа со СМИ.- Расскажите, как вы мотивируете на работу своих сотрудников? Они получают премию за каждого клиента?ИННА: У меня есть одна любимая фраза, которая также отлично подходит и к персоналу: “Меня легко удовлетворить, мне нужно только самое лучшее” (Черчилль). Вот я и стараюсь брать в свой бизнес только самых лучших. Я очень спокойно отношусь к тому, что люди уходят. На нашем рынке очень мало хороших пиарщиков, но все таки они есть. А что касается мотиваций, то у нас они стандартные: зарплата, премии, обучение, стажировки за рубежом, ДМС на сотрудника и его детей.- Совсем недавно вы открыли представительство в Ростове. Вам стало не хватать клиентов в Москве?ИННА: Офис в Ростове мы отрыли именно под клиента. В Москве нам места вполне хватает, но мы хотим расти и двигаться в регионы. Так же нам очень интересны Киев и Петербург.- Как вы планируете развивать дальше свою компанию? У вас есть какой-нибудь стратегический план или идеи?ИННА: Мы планируем расширяться в Москве и параллельно создавать свою региональную сеть, но делать все это мы будем очень медленно, под задачи Клиентов.- У вас никогда не возникало чувства сожаления, что вы выбрали путь собственного бизнеса? Не было желания вернуться наемным рабочим?ИННА: Нет, никогда такого не было! Мой бизнес очень интересный, клиенты ставят различные задачи, так что скучать не приходится. И менять ничего не хочу!- Сейчас Вы – директор собственного PR-агентства. Сбылись ли все Ваши карьерные мечты или хочется чего-то большего? Если бы вам сейчас предложили пойти в пресс службу Президента, вы бы пошли?ИННА: Вообще, все мои мечты связаны с моей семьей и домом. О своей работе я не мечтаю, обычно я строю планы. Очень хочу путешествовать по миру, но, к сожалению, времени на это не хватает. А в своем бизнесе я планирую дальше развиваться и добиваться все новых и новых высот! А насчет пресс-службы Президента – я бы не пошла, так как политический пиар это совсем не мое!
Если вам понравился материал – поделитесь им с друзьями:
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!
 Copyright © by БизМамаНе портите карму, не воруйте наши материалыкопирование запрещеноЖенский бизнес клубДобавить комментарий

-->
-->