Mamochki.by

Фирма такси

Фирма такси
Фирма такси Фирма такси.Компания «Такси-Миледи» работает на рынке пассажирских автоперевозок Москвы уже 10 лет. Все эти годы успехи и достижения фирмы неразрывно связаны с именем ее руководителя – Натальей Фузеевой. Считается, что такси – мужское занятие, в таком случае пример Натальи Валентиновны – необходимое исключение из правил. Наталья ФУЗЕЕВА, генеральный директор «Такси-Миледи»«Женщина-руководитель в нашем бизнесе – явление редкое, но я совершенно не испытываю особых проблем в связи с этим. Более того, скажу, что руководить мужчинами легче. Я даже не представляю себя начальником женского коллектива – вот это действительно была бы проблема!» Начало было трудным: мы начинали работать в 1997 году с трех машин. Но нам удавалось справляться со всеми трудностями. В первые годы автопарк компании состоял исключительно из отечественных автомобилей – «Жигулей» и «Москвичей». Сейчас я горжусь тем, что мы располагаем машинами эконом- и бизнес-класса. Причем последних с каждым годом все больше. Недавно у нас появилось десять автомобилей представительского класса – прогресс на лицо! Думаю, через 2-3 года мы полностью перейдем на автомобили VIP-категории. На сегодняшний день «Такси-Миледи» – это 150 машин. В сутки мы принимаем порядка 500-600 заказов. КОНКУРЕНТЫ ПОЗАДИНа столичном рынке пассажирских автоперевозок работает более 1500 компаний. Если учитывать маленькие фирмы, выполняющие по 20-30 заказов, то эта цифра возрастет до 4000! В таких условиях жесточайшей конкуренции очень сложно работать. Однако мы растем и на внимание клиентов не жалуемся! Прежде всего потому, что мы много средств инвестируем в развитие компании, в рекламу и обучение сотрудников. Это помогает нам оставаться заметной компанией на рынке. Так, мы оборудовали свои автомобили-спецприемники, получили свою собственную частоту. Мы можем видеть все свои машины на экране монитора и в состоянии отследить перемещения каждой. Это в том числе забота о безопасности автопарка и водителей. Существует сайт нашей компании, через который клиенты могут быстро заказать такси. Большое внимание мы уделяем технической стороне вопроса. Идем в ногу со временем. «Такси-Миледи» вкладывает в рекламу порядка 60% своих доходов, 20% – идет на обучение менеджерского, диспетчерского и водительского состава. Считаю, что это очень важно для успешного продвижения фирмы. Наши сотрудники учатся, повышают квалификацию, они знают, как действовать в той или иной ситуации, как разговаривать с клиентом, чтобы тот остался доволен. ЛЮДИ ЗА РУЛЕМОсобое внимание уделяем водителям. Начнем с того, что в «Такси-Миледи» существует строгий отбор водителей, и требования к ним предъявляются самые серьезные. Человек должен быть аккуратным, вежливым, образованным и иметь стаж вождения не менее пяти лет. Мы ищем умных водителей, способных понять клиента. У человека, садящегося в машину, может быть самое скверное настроение, и задача водителя – войти в его положение. Тем более, вы знаете, московские пробки могут вывести из равновесия любого. Так что наши водители должны быть немного психологами, чтобы поездка не превратилась в стресс для клиента. Некоторые наши водители с одного взгляда определяют, что за человек сидит рядом с ним и каково его настроение. За время пути они могут так разговорить и раскрыть клиента, что он потом звонит мне с благодарностями за отличную поездку! НАШИ КЛИЕНТЫПорядка 70 % вызовов в день – это заказы наших постоянных клиентов, которых у нас очень много. «Такси-Миледи» обслуживает по безналичному расчету более 100 организаций. Среди них компания «Изовер», «Дженерал Электрик», «Газпром-инвест арена» и многие другие. Радио «Свободная Европа» сотрудничает с нами с 1997 года. Диспетчеры узнают некоторых клиентов уже по голосу, в большинстве случаев они знают, что хочет тот или иной заказчик, какую машину ему нужно подать. Я вполне уверена, что эти клиенты не уйдут от нас – это также предмет моей гордости как руководителя. Компания завоевала авторитет на рынке. Доказательством этому служат не только довольные клиенты, но и наши награды. Так, мы были награждены «Дипломом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России», Московского Фонда Защиты Прав Потребителей, Правительства Москвы. В настоящее время участвуем в конкурсе «Лучший предприниматель Москвы».ИнтервьюНаталья Валентиновна, как все начиналось?Все началось в годы перестройки. До этого я работала на заводе безалкогольных напитков. В перестроечное время на предприятии начались проблемы, и мне пришлось уйти. У меня двое детей, я чувствовала ответственность за них, мне нужно было обеспечивать семью, так что пришлось подыскивать новое место работы. Удалось устроиться в службу такси «Блюз». Предприятие работало недостаточно эффективно, и моей задачей была оптимизация бизнес-процессов. Через три месяца я поняла, что уже достаточно хорошо разбираюсь в этом бизнесе, что у меня как у руководителя достаточно опыта, чтобы открыть собственное дело. А страшно не было?Конечно, было. Но я – смелая женщина, у меня достаточно уверенности в себе. Поэтому я, не задумываясь, вложила всю имеющуюся в доме наличность в собственное предприятие. Не обошлось и без банковского кредита. Дала рекламу, посадила дочку отвечать на звонки, а сама занялась регистрацией фирмы. На имеющиеся деньги удалось купить всего 5 машин – 4 автомобиля «Жигули» и один «Москвич». Сейчас, когда наш автопарк состоит из 200 автомобилей, я не скрываю гордости за свои достижения. Чтобы достичь таких успехов, руководитель должен обладать какими-то особыми качествами?Главное – уверенность в себе и твердость духа. Плюс каждый руководитель должен быть немного психологом, чтобы выстроить доброжелательные отношения с сотрудниками, но при этом нужно поддерживать необходимую дистанцию между ними и собой, а также дисциплину в коллективе. Насколько сложно женщине руководить коллективом, в котором работают преимущественно мужчины?С мужчинами работать проще, чем с женщинами. Они лучше чувствуют дисциплину, для них важны в первую очередь профессиональные, а не личные качества руководителя. 10 лет – большой срок. Наверняка, кроме успехов, вам приходилось сталкиваться и с трудностями?Самым трудным для нас стал 2000 год. Тогда мы сменили офис, и конкуренты отключили все наши телефоны. Клиенты не могли нам дозвониться, мы потеряли практически всех заказчиков. Пришлось начинать бизнес почти с нуля. Но мы выстояли. Провели рекламную кампанию, вернули большинство клиентов. Конкуренция среди многочисленных служб такси весьма жесткая. Как вам удается оставаться на плаву?Наверное, все дело в том, что качество наших услуг выше, чем у конкурентов. Судите сами: время подачи машины в нашей компании составляет всего 10–15 минут, у нас не бывает накладок, когда заказанная машина не приходит или опаздывает к клиенту. Все машины чистые, водители опрятны, носят форменную одежду. Благодаря этому среди наших заказчиков много не только частных лиц, но и корпоративных клиентов. Воспользовавшись однажды нашими услугами, клиенты переходят в разряд постоянных и рекомендуют нашу компанию своим знакомым, друзьям, партнерам. Ваши планы на будущее?Планируем дальнейшее расширение автопарка. Постараемся завоевать как можно больше новых клиентов и не растерять постоянных заказчиков.источник Copyright © 2008 by Екатерина Бугаенко. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайтЖенский бизнес клуб 

-->
-->