Mamochki.by

Самигуллина Гульнара и ее ателье одежды – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин

Самигуллина Гульнара и ее ателье одежды – Женский бизнес клуб БизМама – сайт для бизнес леди, бизнес для женщин
Самигуллина Гульнара и ее ателье одежды – Женский бизнес клуб БизМамаГульнара Самигуллина – владелица собственного ателье одежды. Несмотря на то, что сегодня этот женский бизнес не очень востребован, она твердо верит, что вскоре, массовый шоппинг не будет столь популярен, а люди все – таки предпочтут носить индивидуальные, эксклюзивные вещи.Основала свое дело Самигуллина Гульнара в 2004 году, сейчас у нее в штате трудится восемь человек.- Сейчас швейный бизнес не очень популярен, почему вы все – таки решили открыть свое ателье?Можно сказать, что я являюсь потомственной швеей. Шить – у меня в крови. Еще мой дед занимался портным делом, шил костюмы всем окружающим его людям. Я же с самого детства обожала шить. Я очень любила красивые, уникальные вещи и всегда с восторгом засматривалась на красиво одетых людей. Еще будучи школьницей, я начала шить для своих подружек. Им очень нравились наряды, которые я делала, а мне доставляло огромное удовольствие видеть как люди счастливы от того, что я делаю! Была даже мысль открыть детское ателье.После школы, с целью научиться шить профессионально, я поступила в училище. И окончила его с пятым разрядом!Работать начала в местном ателье, набиралась там опыта несколько лет, а потом решила опять идти учиться. Поступила на закройщика верхней одежды. Имея такое образование, можно с легкостью шить абсолютно любую одежду: от верхней до плавок! После окончания обучения мне был присвоен шестой разряд – самый высокий. Я теперь была специалистом широкого профиля! Моя знакомая предложила мне работу в салоне, там я проработала шесть лет и приобрела очень богатый опыт. – За все время работы, вы отметили какие-нибудь важные нюансы в работе с клиентами?Да, я приобрела очень ценный опыт. А для себя сделала вывод, что главное – это индивидуальный подход к каждому! С человеком обязательно нужно поговорить, ненавязчиво узнать, что конкретно он хотел бы в итоге получить. Ведь если не поймешь, что именно хочет клиент, то сделаешь то, что ему не понравится. Следовательно, он разочаруется, и больше в ателье не придет.Важно еще помнить, что желание клиента – закон! Мы как профессионалы обязаны посоветовать, что лучше подойдет клиенту, но никогда не должны навязывать ему свое мнение.- Расскажите, как начинался ваш бизнес? Что для вас было наиболее сложным?Попробовать свое дело я решила по совету директора салона “Эбиволь”, в котором проработала долгое время. В моем желании меня поддержала моя семья, мне удалось преодолеть все страхи и взяться за бизнес, открыть свое ателье. Сейчас я сама удивляюсь, как смогла все это сделать. Я быстро нашла подходящее помещение под ателье, купила новое оборудование, нашла помощников. Очень сложно для меня было оформлять все необходимые документы. К моменту открытия своего ателье, у меня уже было довольно много постоянных клиентов. Они сами очень быстро меня нашли, и вскоре появилось много новых клиентов, которые потом так же стали постоянными. Люди приходят ко мне за качеством. Они уверенны в том, что я сделаю им по настоящему качественную, эксклюзивную вещь.Некоторые мои клиенты обращаются ко мне вот уже десять лет! – А к вам чаще обращаются мужчины или женщины?В основном женщины. Мужчины, как правило, предпочитают приобретать стандартную одежду в магазинах. А если говорить о возрасте, то в основном приходят люди среднего возраста. Но у меня в клиентах есть и пенсионерки.- У вас много необычных заказов?Заказы всегда интересные, необычные. Но самые эксклюзивные и яркие модели заказывает в основном молодежь. При этом очень часто они сами придумывают фасоны.Есть у меня одна клиентка, которая для своей двухгодовалой дочки присматривает одежду в мега дорогих бутиках, а потом приходит ко мне и мы с ней шьем такие же модели для ее девочки, но во много раз дешевле.Много людей приходят с модными журналами и напрямую показывают, какую одежду они хотят. С такими людьми работать проще всего, так как сразу ясно какую модель они хотят. Много заказов на вечерние и свадебные платья.Я верю, что за швейным бизнесом будущее, ведь с каждым годом все больше людей предпочитают носить именно эксклюзивную одежду, которая полностью отражает их индивидуальность и выделяет их среди других людей! 
Если вам понравился материал – поделитесь им с друзьями:
Copyright © by БизМамаНе портите карму, не воруйте наши материалы

-->
-->