Mamochki.by

Материалы за 20.04.2009 » Мамка.ру – беременность, роды, семья, дети

Материалы за 20.04.2009 » Мамка.ру – беременность, роды, семья, дети
Материалы за 20.04.2009 » Мамка.руЗдравствуйте, доктор!4 месяца назад у меня родился сын. Здоровенький. В 1,5 месяца мы забыли, что такое колики. После 3х месячной выкцинации АКДС и Полиомелит я не мола узнать своего малыша: стал беспокойный, начались боли в животе. Ребёнок срыгивает, стул у него содержит непереваренные белые комочки. Появилось сильное раздражение на ягодичках. Наш педиатр заподозрила у нас дисбактериоз, прописала БИФИФОРМ (половинную дозу). Мы пропили 10 дней, как сказали нам. Во время приёма препарата и после стул у ребёнка отходит раз в сутки (бывало раз в 2-2,5 суток). С такими проблемами раньше не сталкивались. Ребёнок у меня полностью на ГВ, и ходил в туалет часто и без проблем. Малыш плачет после кормления, тужится, но ничего не получается. Сегодня покакали с помошью градусника, стул кашицеобразный, но ОЧЕНЬ густой. Что это может быть? Что нам делать? Как быть с прививками? Нас ожидают вакцинации повторные в 4,5 и 6 мес. На сколько можно отсрочить прививки (согласно законодательству, и чтоб не аннулировалась 1 вакцинация)? Просто наш доктор говорит, что кишечник и прививки не связаны, с ней этот вопрос обсудить не могу. Я уверена,что дисбактериоз вызвали прививки, т.к. прикорма мы не давали ему совсем еще, ничем не болели. Заранее благодарю Вас за ответ!

-->
-->