Mamochki.by

Автомобильная безопасность для беременных | Мамин журнал

Автомобильная безопасность для беременных | Мамин журнал
Автомобильная безопасность для беременных | Мамин журналГосударство не обязано регистрировать внутриутробную смертность из-за несчастных случаев, но каждый год в автомобильных катастрофах умирает от 300 до 1000 не рождённых детей. Эта норма смертельных случаев в 4 раза превышает норму смертей детей до 4 лет, сообщил Стефан Дума, глава  Школы Биоинженерии и Наук (SBES) при Политехническом Университете Виргинии и Университете Вэйк Фореста.«Эффективного решения этой проблемы не существует», заметил Дума.Однако в ответ на это автомобильная компания Форд в течение трех прошлых лет работала с SBES, чтобы собрать данные в поддержку будущего развития автоматизированной модели беременной женщины для испытательных моделирований аварий. Эта работа основывалась на 15 годах исследований компании Форд, которые привели к созданию одной из первых компьютеризированных моделей взрослого тела для крэш-тестов. Модели сделаны с использованием передовых компьютерных технологий и данных медицинских исследований, чтобы фактически проверить, как силы крушения затрагивают человеческое тело.Разрабатываемая модель может помочь исследователям безопасности Форда лучше понять, как именно автомобильные аварии поражают беременных женщин. Беременная модель добавила бы Форду компьютеризированных взрослых испытательных моделей для исследований безопасности. Компьютерные модели показывают, как авария может повредить скелет, внутренние органы и даже мозг. Начиная с 2010 года, марки автомобилей Ford, Lincoln и Mercury будут включать руководство по безопасности специально для беременных женщин.Почти полностью финансируемая компанией Форд научно-исследовательская работа с SBES, как теперь ожидают, предоставит исследователям безопасности Форда важные данные о беременных женщинах, такие как брюшная форма и свойства ткани. Данные, собранные SBES, помогут разработке реалистичной беременной модели человеческого тела для крэш-тестов.По словам Дума, автомобильная промышленность находится в 15 годах от новой технологии, которая поможет защитить нерождённых детей, но этот проект пример того, как промышленность и наука могут сотрудничать ради важных исследований безопасности.Традиционные манекены для крэш-тестов очень важны, но компьютеризированные человеческие модели позволяют нам видеть, что происходит в теле во время  аварии, сказал Стивен Рухана, старший технический руководитель Исследования Пассивной Безопасности и Современной Инженерии. Не все действительные модели одинаковы. Мы хотели работать с Политехническим университетом Виргинии и Университетом Вейк Фореста, потому что мы полагаем, что они лучше понимают биомеханику беременных женщин и могли перевести это на эффективные компьютерные испытательные модели.Действительные модели, используемые в этой научно-исследовательской работе, копируют области тела, такие как голова, шея, грудная клетка, живот, грудной и поясничный  хребет, таз, верхние и нижние конечности, а также внутренние органы груди и живота. Модели содержат детализированные копии костей и мягких тканей человеческого тела.Мы развивали новые методы и технику для этого проекта, чтобы собрать детализированную беременную модель, включая точный размер и местоположение матки, плаценты и зародыша, сказал доктор Джоэл Стицель, руководитель программы и директор Центра Биомеханики Телесных Повреждений (CIB) Политехнического Университета Виргинии и Университета Вэйк Форэста. CIB проводит исследование человеческой переносимости ударов и сотрясений,  так как это имеет значение для автомобильной безопасности, военных ограничений и спортивной биомеханики.Статьи на схожие темы:Нет похожих записей

-->
-->