Mamochki.by

Детская игра Шифр: Правила и Описание Кому-то нравятся прятки, кому-то догонялки, а кто-то и вовсе любит логические игры. А почему бы все это не объединить и не создать новую детскую игру, например, под названием Шифр? Познакомимся с ее описанием и правилами?

Детская игра Шифр: Правила и Описание Кому-то нравятся прятки, кому-то догонялки, а кто-то и вовсе любит логические игры. А почему бы все это не объединить и не создать новую детскую игру, например, под названием Шифр? Познакомимся с ее описанием и правилами?
Краткое описание игры
Шифр  – это подвижная и в то же время логическая детская игра. Она нацелена на развитие выносливости, памяти, сообразительности, логики. Оптимальный возраст игроков – от 6 лет, количество – минимум 6 человек, но чем больше, тем лучше.
Правила игры Шифр
Для начала необходимо разбиться на две команды (предположим, что в каждой команде будет по 5 человек).
Первая команда должна придумать слово, состоящее из стольки букв, сколько в этой команде человек (например, комар).
Затем каждый игрок из первой команды получает одну букву из загаданного слова, то есть запоминает ее (например, Настя – к, Вика – о, Андрей – м, Лариса – а, Никита – р).
После чего вторая команда занимает позицию водящих, становясь около опознавательного объекта (дерево, гараж), закрывая при этом глаза и начиная отсчет до заранее оговоренной цифры.
Также в этот момент начинается отсчет времени самой игры (10-20 минут – об этом все участники договариваются заранее).
Игроки из первой команды должны успеть спрятаться.
Участники второй команды должны не только отыскать своих соперников, но и поймать их  (то есть, если игрок первой команды оказался найденным, то теперь вместо пряток, он уже продолжает игру в догонялки, пытаясь убежать от команды противников).
После того, как игрок оказался пойманным, он должен назвать букву, которая была им получена в начале игры.
Получая буквы от пойманных игроков, второй команде необходимо составить из них слово, причем сделать это нужно до того, как истечет общее время игры.
Также командам разрешается идти на риск, то есть, если времени осталось совсем немного, но буквы при этом”пойманы”не все (к, м, а, р), можно предположить, какое именно слово зашифровано.
Если слово угадано верно (комар), и второй команде удалось уложиться в отведенное время – она победила.
Если слово угадано неверно (марка), то победителем считается первая команда.
С уважением, Екатерина.

-->
-->