Mamochki.by

Как писать статьи | Успешная бизнес-мама

Как писать статьи | Успешная бизнес-мама
В интернете ежедневно появляются сотни новых блогов на самую разную тематику. Понятно, что при таком большом обилии интернет-ресурсов многие из них будут рассказывать читателю про одно и то же (только с разных точек зрения). Какие-то из тем становятся буквально «изъезженными» вдоль и поперек. То есть каждый вебмастер, работающий в определенной тематике, считает своим долгом написать статью на эту тему.
Приведем несколько примеров. Само по себе ведение блога – это модное веяние, которому поддаются многие пользователи всемирной сети. Кроме того, в самом блоге можно писать о блоггинге (об этом процессе, об особенностях создания собственного блога, о CMS, о плагинах к этим CMS и т. д.). Это весьма популярная тематика. Но нас интересует конкретная тема. И есть темы, являющиеся популярными буквально до ужаса. К примеру, «Установка и настройка WordPress». По этой теме написано огромное количество статей, размещенных на разных блогах. И большинство из них являются однотипными и скучными. Другими словами, прочитав статью «Установка и настройка WordPress» сразу на 5-6 блогах, пользователь вряд ли узнает что-то новое. Везде будет рассказываться об одном и том же, практически одними и теми же словами.
Другой вариант – крупный поисковой сервис, к примеру, Google создает новый интересный функционал (кнопка «Google +»). Многие вебмастера посчитали своим долгом написать статью на тему того, как эту кнопку можно установить себе на блог. Вроде тема очень простая и здесь нечего мусолить, однако сотни блогов рассказали об этом путем публикации однотипных статей. Если же представить человека, который подписан на рассылки сразу 20-30 блогов, то вряд ли ему понравится присутствие такого количества одинаковой информации.
Перед публикацией очередной статьи на популярную тему задайте себе вопрос – а почему пользователи должны выбрать именно мой блог, а не десятки и сотни других блогов, которые пишут об этом же? В чем мое преимущество? Уверен, что многие не смогут ответить на данный вопрос. А ведь если у вас есть это преимущество, то привлекать и удерживать внимание людей будет гораздо проще.
Есть два основных метода решения данной проблемы.
1. Попытаться сделать статью более полной и информативной. Расскажите обо все в деталях и подробностях, расскажите о тех моментах, о которых никто больше не рассказывает. Часто для этого приходится как следует вникнуть в тему и перелопатить кучу материала. Но оно того стоит. Если взять для примера тему с установкой WordPress, то здесь можно подробно рассмотреть процесс установки движка на Денвер, на хостинг, на какие-то другие платформы. Подробно напишите о проблемах, которые могут возникнуть при установке (и о путях их решения). То же самое можно сказать про статью о кнопке «Google +» — расширьте информацию, пишите обо всем подробно и структурировано.
2. Излагать свой собственный оригинальный взгляд на какую-то проблему, предлагать собственное решение проблемы. Как правило, данный метод находит применение в тематиках, в которых нет однозначного и правдивого ответа на рассматриваемый вопрос, но есть мнение большинства. С ним вы можете не согласиться или согласиться частично, попутно изложив свою собственную позицию и подкрепив ее вескими доводами и аргументами. Ваша задача – обратить на себя внимание читателей, выделиться из серой массы.
Посмотрите видео, как еще можно создать статью на блог или сайт
[embedded content]
Так же Вам будет интересно: Общайтесь со мной

-->
-->