Mamochki.by

Форум о секретах женского счастья У моего сына были задатки отличника. Разговаривать он начал поздновато, но сразу предложениями, склоняя слова, выговаривая все звуки. В садике участвовал во всех утренниках, один из немногих выезжал на поздравления ветеранов, педагогов и т. д. Тем не менее, воспитатели не забывали и остальных детей, участвовали все, кто как мог. Сынуля в 4 года научился самостоятельно читать и писать. Был активным мальчиком, и ему нравилось быть одним из первых. В школе ситуация изменилась. На всех уренниках выступали два мальчика, у остальных, в лучшем случае, две строчки. Сын, поначалу заинтересовавшись учебой, постепенно стал терять к ней интерес. Сейчас он заканчивает 9 класс, репутация – трудный подросток: плохо учится, грубит учителям и прочее-прочее. А дома ребенок как ребенок в его возрасте. Только позднее я поняла в чем дело. Наша первая учительница – педагог с большим опытом, это меня радовала, но, увы, немолода, этого я не учла. Ей уже ничего не нужно, стаж выработан, пенсия заработана. Да и достали ее дети за столько лет. Она выбрала безотказный актив, на них и акцентировалась, недосуг ей было искать таланты у остальных. Сын у меня с харакером, любит выделяться (в данный момент он – рэпер, соответствующе одевается, за что получаем от учителей нагоняи), а когда не стал первым, тогда стал последним. Младшего сына постараюсь отдать в класс к молодому педагогу, пусть неопытному, но с горящими глазами. Кстати, сама я несосоявшийся учитель русского языка и литературы. Свою профнепригодность я распознала через месяц, нашла другую работу, где раскрылась в полной мере как филолог.

Форум о секретах женского счастья У моего сына были задатки отличника. Разговаривать он начал поздновато, но сразу предложениями, склоняя слова, выговаривая все звуки. В садике участвовал во всех утренниках, один из немногих выезжал на поздравления ветеранов, педагогов и т. д. Тем не менее, воспитатели не забывали и остальных детей, участвовали все, кто как мог. Сынуля в 4 года научился самостоятельно читать и писать. Был активным мальчиком, и ему нравилось быть одним из первых. В школе ситуация изменилась. На всех уренниках выступали два мальчика, у остальных, в лучшем случае, две строчки. Сын, поначалу заинтересовавшись учебой, постепенно стал терять к ней интерес. Сейчас он заканчивает 9 класс, репутация – трудный подросток: плохо учится, грубит учителям и прочее-прочее. А дома ребенок как ребенок в его возрасте. Только позднее я поняла в чем дело. Наша первая учительница – педагог с большим опытом, это меня радовала, но, увы, немолода, этого я не учла. Ей уже ничего не нужно, стаж выработан, пенсия заработана. Да и достали ее дети за столько лет. Она выбрала безотказный актив, на них и акцентировалась, недосуг ей было искать таланты у остальных. Сын у меня с харакером, любит выделяться (в данный момент он – рэпер, соответствующе одевается, за что получаем от учителей нагоняи), а когда не стал первым, тогда стал последним. Младшего сына постараюсь отдать в класс к молодому педагогу, пусть неопытному, но с горящими глазами. Кстати, сама я несосоявшийся учитель русского языка и литературы. Свою профнепригодность я распознала через месяц, нашла другую работу, где раскрылась в полной мере как филолог.

-->
-->