Mamochki.by

Развиваемся играя Каждому родителю хочется, что бы их малыш рос здоровеньким, умненьким и хорошо развитым ребеночком. Для этого крохе нужно тепло и любовь от мамы и папы, больше общения и, конечно же – игры. Играть с малышом можно по-разному. Важно в первый год жизни крохи обращать внимание на развитие у него органов чувств и двигательной системы.

Развиваемся играя Каждому родителю хочется, что бы их малыш рос здоровеньким, умненьким и хорошо развитым ребеночком. Для этого крохе нужно тепло и любовь от мамы и папы, больше общения и, конечно же – игры. Играть с малышом можно по-разному. Важно в первый год жизни крохи обращать внимание на развитие у него органов чувств и двигательной системы.
Играя с малышом главное, помнить, что: — занятия не должны превращаться в урок, а быть приятной игрой; — игры нужно видоизменять; — в процессе игры разговаривайте с малышом, пойте ему знакомые и любимые ему песенки или читайте стихотворения; — не забывайте, что ребенок в возрасте до года быстро переутомляется.
В период с рождения и до 3-х месяцев малыш начинает следить за игрушкой глазами при перемещении ее в поле своего зрения ребенка, начинает также фиксировать взгляд на ярких предметах и поворачивать голову, прослеживая слухом перемещение игрушки издающей звук. К 3-м месяцам, если малышу систематически вкладывать в руки игрушки, он пытается удерживать предметы, а с 3-4 месяцев удерживая игрушку в руке, ребеночек пытается поднести ее ко рту. Родителям необходимо заниматься с малышом, помогать ему в познании мира и обучении различных навыков. В результате систематических игр с взрослыми к 6-7-ми месяцам ребеночек овладеет опытом деятельности с игрушкой. То есть, обретет понимание того, что могут делать различные по форме и содержанию игрушки. К примеру, надувная игрушка поскрипывает под пальцами, резиновый шарик сжимается, погремушка грохочет при потряхивании.
Уже в конце первого года жизни ребеночек переходит от ознакомления со свойствами игрушки к отображению этих самых свойств, в процессе игры этой игрушкой. Малыш уже понимает, что колясочку или автомобиль необходимо прокатывать, игрушечную чашку подносит к своему рту, ребеночек смотрит кукле в глазки, обернув ее к себе лицом, и т. д. Для возникновения самостоятельной предметной деятельности и для дальнейшего развития малыша огромное значение имеет опыт, который он получает играясь и изучая предмет. К примеру, 9-ти месячный ребеночек, находясь в манеже, выбрасывает с него на пол разные игрушки и предметы, наблюдая при этом, что с ними происходит: мячик катится, салфетка мягко и медленно падает, погремушка гремит.
Так, в 1 год малыш должен овладеть пониманием и ориентировкой в свойствах различных предметов (что, предназначено для игры, а что служит бытовым предметом).
Уделяйте больше внимание своему малышу, развитие Вашего ребеночка в Ваших руках!
Обзор
Знания – это сила! Для детей процесс получения знаний должен приносить удовольствие, а что как не игра может разбавить и придать учебе задорные нотки.
Клуб Носителей Языка предлагает индивидуальное обучение иностранным языкам с преподавателями — носителями языка для детей и взрослых. Обучение проводится по таким языкам: английский, французский, испанский, итальянский, арабский, японский, китайский и немецкий. Все преподаватели клуба имеют сертификаты, большой опыт работы и профильное образование. Занятия могут проводиться дома, в офисе, в кафе или у преподавателя.
Для образовательных учреждений (детских садов, школ и вузов), как специальное предложение предлагается методическая поддержка обучения иностранным языкам с помощью песен (SongWay), благодаря которой дети с радостью вовлекаются в обучение иностранного языка.
Учите иностранные языки вместе с Клубом Носителей Языка! Совмещайте приятное с полезным!

-->
-->